15.1.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТОВАРНЫЕ УСЛУГИ. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
761. Дашков Л. П. Коммерция и технология
торговли: учеб. для вузов / Л. П. Дашков,
В. К. Памбухчиянц. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К,
2006. - 699 с. - ISBN 5-91131-193-3. - Д9-06/27425.
762. Засенко В. Е. Конкурентоспособность
торговых сетей в условиях глобализации мировой экономики: методология, теория,
практика / В. Е. Засенко, В. Н. Мокин,
И. К. Ульянова; С.-Петерб. торгово-экон. ин-т. - СПб., 2006. - 153
с.: табл. - Библиогр.: 129 назв. - ISBN 5-91004-007-3. - Д9-06/26962 хр.
763. Защита прав потребителей: практ. пособие / под
ред.
Т. А. Стяжкиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006. -
703 с.: табл., прил. - (Серия "Документы & Комментарии"). - ISBN
5-472-02466-8. - Д9-06/28116 хр.
764. Марочкина Ю. Н. Защита прав потребителей
при покупке товаров и услуг / Ю. Н. Марочкина. - М.: Омега-Л, 2007. -
204 с.: прил. - (Защита прав потребителей). - ISBN 978-5-365-00650-8. -
Д9-07/28231.
765. Меженов А. Исследование потребителей и стабильности
рынка / А. Меженов // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С. 41-45. - Библиогр.:
15 назв.
766. Милованов Е. Стратегия диверсификации -
основа финансовой устойчивости многопрофильного предприятия бытового
обслуживания / Евгений Милованов // Пробл. теории и практики упр. - 2006. - ¹
10. - С. 96-104: ил.
767. Михайлова Е. Ценообразование в сфере
розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С. 113-126:
табл. - Библиогр.: 17 назв.
768. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле
/ Р. Нагапетьянц // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С. 66-74: ил., табл.
769. Парций Я. Е.
Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" /
Я. Е. Парций. - М.: НОРМА, 2007. - 559 с. - ISBN 5-468-00033-4. -
Д9-07/28535 кди.
770. Петрова Е. К.
Торговля. Учёт товаров в примерах /
Е. К. Петрова, И. П. Комиссарова, А. И. Гришин. -
М.: Налог Инфо: Статус-Кво 97, 2007. - 250 с. - ISBN 5-8107-0164-7. -
Д9-07/26483 хр.
771. Челенков А.
Некоторые аспекты современного поведения потребителей / А. Челенков // Маркетинг.
- 2006. - ¹ 5. - С. 99-105. - Библиогр.: 33 назв.
См. также ¹ 278, 705, 792, 820, 1021, 1088.
15.1.2.
ИНФРАСТРУКТУРА. ТОВАРНЫЕ БИРЖИ. ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
См. также 15.2.4. Логистика
772. Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты
эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Дмитрий Сидоров. - М.:
Вершина, 2007. - 318 с.: табл., прил. - Библиогр.: 16 назв. - ISBN
5-9626-0309-5. - Д9-07/28457 хр.
773. Филатов О. К. Инструменты оптимизации
функционирования агропродовольственного рынка / О. К. Филатов,
М. Г. Хорева; Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. - Воронеж,
2006. - 234 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 213 назв. - ISBN 5-89040-146-7.
- Д9-06/27786 хр.
См. также ¹ 262, 428, 813, 818.
15.2.
Маркетинг
15.2.1.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
774. Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям
экономики России: монография / Е. В. Самсонова и др.; под ред.
Л. С. Шаховской. - М.: Дашков и К, 2006. - 281 с.: ил., табл. -
Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-91131-343-X. - Д9-06/28469 хр.
775. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и
практики: учебник / В. И. Беляев. - Изд. 2-е, стер. - М.: КНОРУС,
2007. - 669 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 112 назв. - ISBN
978-5-85971-617-3. - Ж2-07/39302 хр.
776. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория,
методика, практика: учеб. пособие / Т. С. Бронникова. - М.: КНОРУС,
2007. - 208 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: с. 201-202. - ISBN
5-85971-607-9. - Д9-07/28459 хр.
777. Бурцева Т. Имитационные системы принятия
маркетинговых решений / Т. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //
Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С. 34-40: ил., табл. - Библиогр.: 6 назв.
778. Васильев Г. А. Поведение потребителей:
учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев. - М.: Вуз. учеб., 2006. -
238 с.: ил. - Библиогр.: 22 назв. - ISBN 5-9558-0006-9. - Д9-06/28303 хр.
779. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы
ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. / Петр Винкельманн.
- М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. - 665 с.: ил. - (Серия "Управление
продажами"). - ISBN 5-93890-015-8. - Ж2-06/39492 хр.
780. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и
капитализация организации / А. Волков // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С.
18-26: ил., табл. - Библиогр.: 10 назв.
781. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых
информационных систем / Ю. Гнездова // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С.
27-33. - Библиогр.: 12 назв.
782. Годин А. М. Маркетинг: учебник /
А. М. Годин. - Изд. 5-е, перераб. - М.: Дашков и К, 2006. - 756 с.:
ил., табл. - Библиогр.: 202 назв. - ISBN 5-91131-224-7. - Д9-06/26718 хр.
783. Добротворский И. Л. Продажи на 100%:
технологии эффективных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и
приёмов продажи: полный справ. высокоэффективного продавца-профессионала /
И. Л. Добротворский. - М.: А-Приор, 2006. - 217 с.: ил., прил. - ISBN
5-9030-4621-5. - Д9-06/27259 кди.
784. Ефимова С. А.
Управление сбытом, или как увеличить объём продаж / С. А. Ефимова. -
М.: Альфа-Пресс, 2007. - 204 с.: табл. - Библиогр.: 41 назв. - ISBN
978-5-94280-231-9. - Д9-07/27345 хр.
785. Земляк С.
Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями /
С. Земляк // Маркетинг. - 2006. - ¹ 5. - С. 46-51: табл.
786. Исаева Е. В. Маркетинговый аудит: учеб.
пособие /
Е. В. Исаева; Ом. гос. ун-т. - Омск, 2006. - 134 с.: ил., табл.,
прил. - Библиогр.: 9 назв. - ISBN 5-7779-0714-8. - Д9-06/28088 хр.
787. Казанцев Г. Интерактивное телевидение - новая
эра прямого маркетинга / Г. Казанцев // Мировая экономика и междунар.
отношения. - 2006. - ¹ 11. - С. 82-89: табл.
788. Короткова Т. Л. Современный маркетинг:
роль в реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова. - М.: Спутник+,
2006. - 177 с.: ил., табл. - Библиогр.: 85 назв. - ISBN 5-364-00277-2. -
Д9-06/26739 кди.
789. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для
российских компаний: учеб. пособие для вузов / И. В. Липсиц,
Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. - М.: Изд. дом ГУ
ВШЭ, 2006. - 183 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: с. 181-183. - ISBN
5-7598-0344-1. - Д9-06/26990 кди.
790. Малхотра Н. К. Маркетинговые
исследования. Практическое руководство: пер. 4-го англ. изд. / Нэреш К.
Малхотра; Технол. ин-т Джорджии. - М.: Вильямс, 2007. - 1186 с. + CD: ил.,
табл., прил. - Библиогр. внутри гл. - ISBN 5-8459-0940-6. - Ж2-07/39629 хр.
791. Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. для
вузов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 655
с.: ил., табл. - (Высшее экономическое образование-ВЭО. Гильдия маркетологов).
- ISBN 978-5-365-00636-2. - Д9-07/29036 хр.
792. Подлипаев Л. Д. Маркетинг
и менеджмент качества торгового предприятия / Л. Д. Подлипаев. - М.:
Гелиос АРВ, 2006. - 263 с. - Библиогр.: 12 назв. - ISBN 5-85438-154-0. -
Д9-06/27457 хр.
793. Прайснер А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и
контроль на базе ключевых показателей эффективности: пер. с нем. / Андреас
Прайснер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. - 303 с.: ил. - (Серия "Управление
продажами"). - ISBN 5-93890-018-2. - Ж2-07/39482 кди.
794. Рекхэм Н. Proдажи. Новое мышление. Создание и
сохранение потребительской ценности: пер. с англ. / Нил Рекхэм, Джон Де
Винсентис; авт. предисл. к рус. изд. Владимир Соловьёв. - М.: Претекст, 2007. -
330 с.: ил., табл. - ISBN 5-98995-020-9. - Ж2-07/39448 кди.
795. Романов А. А.
Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько;
Ин-т менеджмента МЭСИ. - М.: Эксмо, 2006. - 427 с.: ил., прил. - (Высшее
экономическое образование) (Серия "Прицельный маркетинг"). - ISBN
5-699-14330-0. - Д9-06/27327 хр.
796. Сергеев А. М.
Поведение потребителей: учеб. пособие /
А. М. Сергеев, Е. А. Бойченко. - М.: Эксмо, 2006. - 317 с.:
ил. - (Полный курс МВА). - Библиогр.: 82 назв. - ISBN 5-699-16771-4. -
Ж2-06/39237.
797. Симагути М. Эпоха
системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути;
пер. с яп. М. Б. Чёрная. - М.: Миракл, 2006. - 247 с. - (Бизнес
по-японски). - ISBN 5-9900194-2-4. - Д9-06/27726 кди.
Описание и анализ неординарных
примеров успешного ведения бизнеса из практики последних лет.
798. Толкачёв А. Н.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие /
А. Н. Толкачёв; под ред. В. Б. Ляндреса. - М.: Юрид. фирма
"КОНТРАКТ": ИНФРА-М, 2007. - 147 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: 41
назв. - ISBN 5-16-002824-2 (ИНФРА-М). - ISBN 5-98209-015-8 (КОНТРАКТ). -
Д9-07/28001 хр.
799. Управление продажами. -
М., 2006. - ¹ 5. - С. 278-344; ¹ 6. - С. 345-408.
800. Экономика
неопределённости и риска: учеб. пособие / И. Ю. Суркова и др.; Казан.
гос. технол. ун-т. - Казань, 2006. - 304 с.: ил., табл. - Библиогр.: 17 назв. -
Д9-06/28536 хр.
Вопросы преодоления
неопределённости проявления рисков в хозяйственной ситуации, в которой
существует и действует предприятие, а также конечного результата инвестиционных
вложений: стратегия маркетинга, ситуационный анализ, принятие управленческих
решений, оптимальное решение, риск инвестиционных решений.
801. Юрьев В. Н. Информационные системы в
маркетинговой деятельности / В. Н. Юрьев, И. А. Кульков //
Прикладная информатика. - 2006. - ¹ 3. - С. 3-13: ил. - Библиогр.: 13 назв.
См. также ¹ 287, 398, 439, 445, 604, 633, 636, 711, 768, 816,
933, 938, 1000.
15.2.2.
РЕКЛАМА. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
802. Андреева Ю. В.
Психология имиджа и рекламы. Концепции, технологии, стратегии эффективности:
инновац. учеб. курс /
Ю. В. Андреева; науч. ред. Л. М. Попов. - Казань: Центр
инновац. технологий, 2006. - 355 с. - ISBN 5-93962-169-4. - Д9-06/28375.
803. Денисенко А. В. Современный
рекламный рынок России: проблемы и перспективы развития: учеб. пособие /
А. В. Денисенко. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - 77 с.: ил. - Библиогр.:
54 назв. - ISBN 5-209-01983-7. - Д9-05/27273 хр.
804. Коник Н. В. Товарные знаки /
Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - М.:
Журн. "Упр. персоналом", 2006. - 144 с.: ил. - Спецвып. журн. "Товарные знаки
& бренды". - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-9563-0059-0. - Ж2-06/39600 кди.
805. Назайкин А.
Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / Александр Назайкин. - М.:
Эксмо, 2007. - 344 с.: ил. - (Профессиональные издания для бизнеса). -
Библиогр.: с. 340-344.- ISBN 5-699-18344-2. - Ж2-07/39447 кди.
806. Перция В. Анатомия
бренда / Валентин Перция, Лилия Мамлеева. --М.: Вершина, 2006. - 287 с. + CD:
табл., прил. - ISBN 5-9626-0282-X. - Д9-07/28654.
807. Песоцкий Е. А.
Реклама: учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и К,
2007. - 367 с.: ил. - Библиогр.: с. 361-364. - ISBN 5-91131-228-X. -
Д9-07/27538.
Основные виды рекламы и правила
их создания, принципы разработки стратегии рекламной компании и расчёта
рекламного бюджета.
808. Синчурина М. Г. Реклама и связи с
общественностью в банковской сфере: учеб.-метод. пособие /
М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова; Иркут. гос. ун-т, Фак.
сервиса и рекламы. - Иркутск, 2006. - 93 с.: ил. - Библиогр.: с. 87-93. - ISBN
5-9624-0112-3. - Д9-06/27852 хр.
809. Страунинг Э. О концепции законодательства о
рекламе / Э. Страунинг // Хоз-во и право. - 2006. - ¹ 10. - С. 113-120.
810. Шарков Ф. И.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. пособие /
Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Междунар. акад. бизнеса и
упр. - М.: Дашков и К, 2007. - 338 с.: ил., табл. - Библиогр.: 21 назв. - ISBN
5-91131-006-6. - Д9-07/27370 хр.
811. Щепилова Г.
Реклама в экономической структуре СМИ: учеб. пособие / Галина Щепилова. - М.:
МедиаМир, 2006. - 164 с.: табл., прил. - (Серия "Экономика и менеджмент СМИ").
- Библиогр.: с. 158-160. - ISBN 5-91177-009-1. - Д9-06/27715 кди.
Показано, что реклама является
основным финансовым источником для независимых средств массовой информации.
См. также ¹ 787.
15.2.4.
ЛОГИСТИКА
812. Бартеньев В. П.
Логистика в системах муниципального и корпоративного управления: монография /
В. П. Бартеньев, С. К. Сухариев; Рост. гос. строит. ун-т. -
Ростов н/Д, 2006. - 171 с.: ил. - Библиогр.: 111 назв. - Д9-06/27020 хр.
813. Волгин В. В. Кладовщик:
Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные
документы / В. В. Волгин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89,
2006. - 543 с. - ISBN 5-98534-491-6. - Д9-06/27235 хр.
814. Иванов Д. А.
Supply Chain Management: концепции, технологии, модели /
Д. А. Иванов; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - СПб., 2005. - 172 с.
- Библиогр.: 234 назв. - ISBN 5-7422-0931-2. - Д9-05/26608 хр.
Теория и практика управления
логистическими цепями.
815. Логистические принципы организации товародвижения
в регионе: материалы междунар. науч.-практ. конф., 15 июня 2006 г.,
Иркутск / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2006. - 122 с.: ил.,
табл. - Библиогр.: 25 назв. - ISBN 5-7253-1405-7. - Д9-06/29046 хр.
816. Материалы международной научно-практической
конференции "Актуальные проблемы управления - 2006", 2-3 ноября 2006 года / ГУУ
и др. - М., 2006. - Вып. 5. Секции: Логистика. Управление природными ресурсами
и экологической безопасностью жизнедеятельности. Маркетинговые технологии
управления. Маркетинг услуг. Философские проблемы управления. - 298 с.: ил. -
ISBN 5-215-01834-0. - М/62936 ¹ 5 кди.
817. Миротин Л. Б. Ролевые игры: управление
цепями поставок: учеб.-метод. пособие / Л. Б. Миротин,
А. Г. Некрасов; МАДИ (ГТУ). - М., 2006. - 198 с.: ил., прил. -
Библиогр.: 12 назв. - Д9-06/27236 хр.
818. Николайчук В. Е. Транспортно-складская
логистика: учеб. пособие / В. Е. Николайчук. - 2-е изд. - М.: Дашков
и К, 2007. - 451 с. - Библиогр.: 59 назв. - ISBN 5-91131-233-6. - Д9-07/27198
хр.
819. Савенкова Т. И. Логистика: учеб. пособие
/ Т. И. Савенкова. - М.: Омега-Л, 2006. - 255 с.: ил., табл. -
(Библиотека высшей школы). - Библиогр.: 65 назв. - ISBN 5-370-00005-0. -
Д9-06/27710.
820. Селищев Н. В. 1С: Торговля и Склад шаг
за шагом 7.7: учеб. пособие / Н. В. Селищев. - М.: Триумф, 2007. -
380 с.: ил.- (Серия "Карьера бухгалтера"). - ISBN 5-89392-214-X. - Ж2-07/39452
кди.