На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Проблемы рыночной экономики №6 2006 год
Содержание:


(1 - 1178)

Предисловие

1. Общие проблемы рыночной экономики
1.1. История экономики и экономических учений
1.2. Экономическая теория
1.2.1. Общие вопросы
1.2.2. Макроэкономика
1.2.3. Микроэкономика
1.3. Эконометрика. Экономическая статистика
1.4. Экономическая информатика
1.5. Экономическая социология
1.6. Экономическая психология и этика
1.7. Подготовка кадров экономистов

2. Проблемы приватизации

3. Рынок товаров и услуг
3.1. Общие вопросы
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

4. Финансовый рынок
4.1. Общие вопросы
4.2. Рынок капиталов. Инвестиционный процесс
4.2.1. Общие вопросы
4.2.2. Проблемы инвестирования
4.2.2.1. Общие вопросы
4.2.2.2. Инвестиции в экономику России и стран СНГ
4.2.2.3. Инвестиции в экономику стран зарубежья
4.2.2.4. Иностранные инвестиции
4.2.2.5. Инвестиционное проектирование
4.3. Рынок ценных бумаг
4.3.1. Общие вопросы
4.3.2. Инфраструктура рынка ценных бумаг
4.3.2.1. Фондовые биржи
4.3.3. Виды ценных бумаг
4.3.3.1. Государственные ценные бумаги
4.3.3.2. Акции
4.3.3.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
4.4. Валютный рынок. Валютные биржи
4.5. Страховой рынок
4.5.1. Общие вопросы
4.5.2. Отдельные виды страхования
4.5.2.1. Страхование рисков
4.5.2.2. Социальное страхование. Пенсионное обеспечение
4.5.2.3. Другие виды страхования

5. Рынок труда
5.1. Общие вопросы
5.2. Трудовые отношения. Законодательство о труде
5.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

6. Рынок новых технологий. Инновационная политика. Интернет для бизнеса

7. Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

8. Арендные отношения. Лизинг

9. Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

10. Проблемы конверсии

11. Государственное регулирование экономики
11.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
11.2. Налоговое регулирование
11.2.1. Общие вопросы
11.2.2. Федеральные налоги
11.2.3. Региональные налоги
11.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
11.4. Антимонопольная политика. Лицензирование хозяйственной деятельности. Сертификация. Качество продукции и услуг
11.5. Правовое регулирование
11.5.1. Общие вопросы
11.5.2. Гражданское право
11.5.3. Хозяйственное право
11.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей

12. Банки и банковская деятельность
12.1. Общие вопросы
12.2. Виды банков
12.3. Банковские услуги
12.4. Банковские технологии

13. Цены и ценообразование

14. Экономика организаций различных форм собственности
14.1. Общие вопросы
14.2. Организационные формы субъектов рыночной экономики
14.2.1. Общие вопросы
14.2.2. Бюджетные и некоммерческие организации. Государственные предприятия
14.2.3. Коммерческие организации
14.2.3.1. Общие вопросы. Предпринимательство
14.2.3.2. Акционерные общества. Корпорации
14.2.3.3. Холдинги
14.2.3.5. Общества с ограниченной ответственностью. Товарищества
14.2.3.6. Малый и средний бизнес
14.3. Финансово-хозяйственная деятельность организаций и предприятий различных форм собственности
14.3.2. Финансовый менеджмент
14.3.3. Проблемы инвестирования. Инвестиционное проектирование
14.3.4. Управленческий учёт
14.3.5. Экономический анализ
14.3.6. Банкротство и пути его преодоления

15. Руководство и управление. Менеджмент
15.1. Общие и теоретические проблемы управления. Управление экономикой
15.2. Государственное, региональное и муниципальное управление
15.3. Управление в отраслях
15.4. Управление предприятием, организацией. Бизнес-планирование
15.5. Управление качеством продукции и услуг. Сертификация
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16. Маркетинг. Реклама. Выставочное дело. Логистика
16.1. Общие вопросы маркетинга
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
16.3. Выставочное дело
16.4. Логистика

17. Бухгалтерское дело
17.1. Общие вопросы. Компьютеризация
17.2. Нормативная документация
17.3. Практика бухгалтерского учета
17.4. Денежные средства и расчеты
17.5. Аудит

18. Проблемы перехода к рынку в странах СНГ
18.1. Общие вопросы
18.2. Социально-экономическое развитие России
18.2.1. Общие вопросы
18.2.2. Топливно-энергетический комплекс
18.2.3. Машиностроительный комплекс
18.2.4. Другие отрасли промышленности
18.2.5. Аграрно-промышленный комплекс
18.2.6. Социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство
18.2.7. Экономика природопользования
18.2.8. Регионы
18.2.10. Внешнеэкономическая деятельность
18.3. Экономика других стран СНГ

19. Международный бизнес
20. Экономика зарубежных стран
20.1. Общие вопросы. Мировая экономика. Глобализация экономики
20.2. Страны Европы
20.3. Страны Азии
20.3.2. Китайская Народная Республика
20.3.3. Япония
20.3.4. Тайвань. Сингапур. Малайзия
20.3.5. Прочие страны
20.5. Страны Америки
20.5.1. Северная Америка. США. Канада
20.5.2. Латинская Америка

21. Бизнес и безопасность

22. Популярная литература по бизнесу

23. Издания справочного характера по рыночной экономике
23.1. Словари
23.2. Справочники

24. Библиографические указатели и списки

25. Рецензии

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93170

Проблемно-тематический указатель


3. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

3.1. Общие вопросы. Защита прав потребителей

131. Борисов С.М. Золото в современном мире / С.М. Борисов; РАН, ИМЭМО. - М.: Наука, 2006. - 247 с.: табл., прил. - ISBN 5-02-034025-1. - Д9-06/20145 хр.

132. Защита прав потребителей: практ. пособие / под ред.
Т.А. Стяжкиной. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006. - 703 с. - (Серия "Документы & Комментарии"). - ISBN 5-472-00952-9. - Д9-06/22832.

133. Комаров Н.М. Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики / Н.М. Комаров; Моск. гос. ун-т сервиса. - М., 2006. - 208 с.: ил., табл. - Библиогр.: 19 назв.

134. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2006. - 179 с.: ил. - Библиогр.: 124 назв. - ISBN 5-9684-0284-9. - Ж2-06/38371 хр.

135. Лупей Н.А. Финансы и налогообложение торговых организаций: учеб. пособие. Ч. 1 и 2 / Н.А. Лупей, Г.А. Горина; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Каф. финансов и кредита. - М., 2006. - 218 с. - ISBN 5-87827-309-8. - М/62551 ¹ 1, 2 хр.

136. Ник М. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объёма продаж и лояльности клиентов: пер. с англ. / Майкл Ник, Курт Кениг. - М.: Вершина, 2006. - 376 с.: ил., табл., прил. - ISBN 5-9626-0148-3. - Д9-06/22887 кди.

137. Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле / И.Г. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - ¹ 3. - С. 100-106: ил., табл. - Библиогр.: 5 назв.

138. Нормы естественной убыли: сб. док. с коммент. - М.: Вершина, 2006. - 226 с. - ISBN 5-9626-0145-9. - Д9-06/22212 хр.

139. Порунов А.Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара / А.Н. Порунов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - ¹ 3. - С. 25-33: табл. - Библиогр.: 19 назв.

140. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций: монография / Н.А. Сорокина. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. - 211 с.: ил., табл. - Библиогр.: 66 назв. - ISBN 5-7444-1800-8. - Д9-05/22716 хр.

141. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 239 с.: ил., табл. - Библиогр.: 9 назв. - ISBN 5-238-01063-X. - Д9-06/21639 хр.

142. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. - М.: КНОРУС, 2006. - 400 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 399-400. - ISBN 5-85971-247-2. - Д9-06/24581 хр.

См. также ¹ 277, 596, 697, 818, 832, 889, 903, 912.

3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации

См. также 16.4. Логистика

143. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика / В.В. Волгин. - Изд. 8-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 729 с. - Библиогр.: с. 726-729. - ISBN 5-91131-159-3. - Д9-06/24090 хр.

144. Рыбаков А.М. Доходы торгово-промышленных палат / А.М. Рыбаков, В.И. Федотов. - Саратов: Изд-во Торгово-пром. палаты Сарат. обл., 2006. - 296 с. - ISBN 5-7633-0924-3. - Д9-06/24381 хр.

145. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис // Вопр. экономики. - 2006. - ¹ 6. - С. 136-144: табл.

См. также ¹ 260, 386, 512, 831, 870, 890.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив