109. Балалова Е.И.
Сервисная деятельность: учёт, экономический анализ и контроль: учеб. пособие /
Е.И. Балалова, О.В. Каурова. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 288 с.: ил. -
Библиогр.: 54 назв. - ISBN 5-8018-0273-8. - Д9-06/16229 хр.
110. Беседина В.Н. Основы логистики в торговле: учеб.
пособие для вузов / В.Н. Беседина, А.А. Демченко. - М.: Экономистъ, 2005. - 157
с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: 50 назв. - ISBN 5-98118-133-8. -
Д9-05/15514 хр.
111. Гостенина Т.Н. Особенности развития гостиничного
бизнеса / Т.Н. Гостенина // Вестн. рос. экон. акад. - 2005. - ¹ 3. - С. 66-74.
112. Иванов Г.Г. Развитие торговых организаций:
монография / Г.Г. Иванов. - М.: Компания Спутник+, 2005. - 159 с.: ил., табл.,
прил. - ISBN 5-364-00006-0. - Д9-05/16252 хр.
113. Лукин Е.Е. Оптовая и розничная торговля.
Бухгалтерский учёт и налогообложение / Е.Е. Лукин, А.А. Сперанский. - М.:
Юстицинформ, 2006. - 224 с. - (Практикум бухгалтера). - ISBN 5-7205-0658-6. -
Д9-06/15974 хр.
114. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в
сфере розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С.
105-115: табл. - Библиогр.: 9 назв.
115. Модели прогнозирования развития региональных рынков
сотовой связи стандарта GSM / А.Б. Блинов и др. // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 3-16: табл. - Библиогр.: 22 назв.
116. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения
/ Р. Нагапетьянц // Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С. 56-61: ил. - Библиогр.: 10
назв.
117. Порунов А.Н. Пресловутый "варварский реликт", или
новая "золотая лихорадка"? / А.Н. Порунов // ЭКО. - 2005. - ¹ 10. - С. 151-157:
ил.
119. Смольникова О.Л. Методы определения объёма рынка.
Рыночная доля компании / О.Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. -
2005. - ¹ 5. - С. 17-30: табл. - Библиогр.: 6 назв.
Общие методические подходы и основные результаты исследования
реального состояния торговли.
121. Хоруженко Д.И. Проблемы и перспективы
государственного регулирования импорта лекарств и субстанций для их производства
в России: монография / Д.И. Хоруженко. - М.: Компания Спутник+, 2004. - 158 с.:
табл., прил. - Библиогр.: 74 назв. - ISBN 5-364-00024-9. - Д9-04/17046 хр.
См. также ¹¹ 186, 248, 328, 438, 522, 579, 608, 686, 710,
724, 730, 731, 760, 789, 913, 1028.
3.2. Инфраструктура. Товарные биржи.
Торгово-посреднические организации
См. также 16.4.
Логистика
122. Михайлова Е. Концепция и принципы
дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. Михайлова //
Маркетинг. - 2005. - ¹ 6. - С. 118-124. - Библиогр.: 2 назв.
123. Радаев В.В. Динамика деловых стратегий российских
розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей / В.В. Радаев //
Рос. журн. менеджмента. - 2005. - Т. 3, ¹ 3. - С. 5-25.
124. Шемякина Л.В. Рыночная инфраструктура товарных
рынков: учеб. пособие / Л.В. Шемякина; Байкал. гос. ун-т экономики и права. -
Иркутск, 2005. - 79 с.: ил. - Библиогр.: 9 назв. - ISBN 5-7253-1164-3. -
Д9-05/15722 хр.