685. Акулич М.
Маркетинговый подход к эффективности использования производственной мощности
организации / М. Акулич // Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С. 77-81: табл. -
Библиогр.: 5 назв.
686. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование рынка
платных медицинских услуг Краснодарского края / В.А. Алексунин, С.А. Митьков //
Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 74-80: ил. - Библиогр.: 6
назв.
688. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование:
информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и
статистика, 2005. - 319 с.: ил. - Библиогр.: 57 назв. - ISBN 5-279-02220-9. -
Д9-05/16897 хр.
689. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные
концепции и методы / С.Г. Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 280 с.: ил. - (Академия
маркетинга). - Библиогр.: 126 назв. - ISBN 5-9684-0062-7. - Ж2-05/36689 кди.
690. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой
информации / Т. Бурцева // Маркетинг. - 2005. - ¹ 6. - С. 22-34: ил., табл. -
Библиогр.: 24 назв.
691. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как
привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. - М.:
Альпина Бизнес Букс, 2005. - 152 с.: ил. - Библиогр.: 15 назв. - ISBN
5-9614-0151-0. - Д9-05/16731 хр.
Использование пластиковых карт в торговле и в сфере сервиса.
692. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований /
Е.Б. Галицкий. - М.: Ин-т Фонда "Общественное мнение", 2006. - 396 с.: ил.,
табл. - Библиогр.: с. 395-396. - ISBN 5-93947-020-3. - Д9-06/15808 кди.
693. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для
студентов вузов / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с.: ил. -
Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8297-0255-Х. - Д9-06/15898 хр.
694. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: пер. с
англ. / Грэхем Р. Даулинг. - СПб.: Вектор, 2006. - 392 с.: ил. - Библиогр. в
конце гл. - ISBN 5-9684-0113-3. - Ж2-06/37003 кди.
695. Демченко А. Маркетинговые стратегии в бизнесе / А.
Демченко // Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С. 38-45: ил. - Библиогр.: 13 назв.
697. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии
в современном маркетинге: учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. -
М.: Экономистъ, 2005. - 164 с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 163-164. -
ISBN 5-98118-149-4. - Д9-05/15963 хр.
698. Ландсбаум М. Маркетинг XXI век: учеб.-практ. пособие
для вузов / Марк Ландсбаум; пер. с англ. О.В. Степановой. - М.: Проспект, 2006.
- 442 с. - ISBN 5-482-00500-3. - Ж2-06/36815 хр.
700. Маркетинг / под ред. М.Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с.: ил., табл. - (Серия
"Профессиональный учебник: Маркетинг"). - Библиогр.: 33 назв. - ISBN
5-238-00947-Х. - Д9-05/15761 хр.
701. Маркетинговая стратегия: пер. с англ. / О.
Уолкер-мл. и др. - М.: Вершина, 2006. - 492 с.: ил., табл. - (Курс МВА). - ISBN
5-9626-0106-8. - Ж2-06/36541 кди.
702. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и
стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / под ред. А.А.
Бравермана. - М.: Экономика, 2006. - 319 с.: ил., табл. - ISBN 5-282-02531-0. -
Д9-06/17220 хр.
703. Мешалкина Ю.В. Информационно-поисковая система
"Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
/ Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 59-73.
704. Миляева Л.Г. Маркетинговые исследования на рынке
образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего
профессионального образования) / Л.Г. Миляева // Маркетинг в России и за
рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 48-58: ил.
705. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В.
Морозов. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М., 2006. - 148 с.: ил. - Библиогр.: 10
назв. - ISBN 5-94798-810-0. - Д9-06/15958 хр.
706. Нифаева О.В. Применение системы сбалансированных
показателей в маркетинге / О.В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. -
2005. - ¹ 5. - С. 31-36: табл. - Библиогр.: 9 назв.
707. Основы маркетинга: учеб. пособие / Н.А. Осипов и
др.; Междунар. Ин-т упр. (г. Архангельск). - М.: Юпитер, 2005. - Ч.2. - 300 с.:
ил. - Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-98190-046-6. - М/61946 ¹ 2 хр.
708. Особенности маркетинга в рыночной экономике //
Ифраструктура рынка: проблемы и перспективы: учён. зап. / Рост. гос. экон. ун-т
"РИНХ", Фак. коммерции и маркетинга. - Ростов н/Д, 2005. - Вып. 11, разд. 2. -
С. 131-185. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 5-7972-0857-1. - М/55392 ¹ 11
хр.
709. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: учеб.-метод.
пособие / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский; Рос. гос. соц. ун-т. - 4-е изд. - М.:
Дашков и К, 2006. - 179 с.: ил. - ISBN 5-94798-888-7. - Д9-06/15917 хр.
710. Пономарёва Т.А. Использование технологий
бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т.А. Пономарёва // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 37-43: табл. - Библиогр.: 5 назв.
711. Романова М. Стратегическое и тактическое управление
проектами / М. Романова // Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С. 13-23: ил. -
Библиогр.: 20 назв.
712. Селевич Т.С. Конкурентный и маркетинговый анализ:
сходство и различие / Т.С. Селевич // Регион. экономика: теория и практика. -
2005. - ¹ 12. - С. 39-46: табл. - Библиогр.: 14 назв.
713. Семёнов И. Стратегическая инновация и маркетинг: от
противоположности к единству / И. Семёнов, П. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - ¹
5. - С. 46-55: ил. - Библиогр.: 27 назв.
Предложена схема инновационной деятельности организации,
ориентированной на рынок. Введено новое понятие и определены разновидности
маркетинговой стратегии создания новых продуктов.
714. Смирнов Д.О. Прямой маркетинг. Вчера, сегодня,
завтра. Основные тенденции развития. Европа, Америка, Россия / Д.О. Смирнов,
О.О. Смирнова. - М.: МАКС Пресс, 2004. - 163 с.: схемы. - Библиогр.: 88 назв. -
ISBN 5-317-01399-2. - Д9-04/16117 хр.
715. Шереметьева Е.Н. Система управления прямым
маркетингом / Е.Н. Шереметьева // Учён. зап. Ин-та упр. и экономики. - 2005. - ¹
1. - С. 67-79: ил.
716. Шерман С. Семь ключевых принципов управления
стратегическими клиентами: пер. с англ. / Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль
Риз. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 191 с. - (Серия "Менеджмент сегодня").
- ISBN 5-93890-013-1. - Ж2-05/36669 кди.
См. также ¹¹ 102, 115, 116, 119, 224, 324, 325, 390, 448,
528, 540, 835, 910, 913.
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
717. Васильев Г.
Концепции управления рекламной деятельностью / Г. Васильев, В. Поляков //
Маркетинг. - 2005. - ¹ 5. - С. 62-69: табл. - Библиогр.: 18 назв.
719. Макашев М.О. Концепция организации управления
деятельностью брендинга: монография / М.О. Макашев; ГУУ. - М.: Славян. мир,
2005. - 183 с.: ил. - Библиогр.: 76 назв. - Д9-05/15480 хр.
721. Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А.
Пименов. - М.: Гардарики, 2006. - 399 с.: ил., табл. прил. - Библиогр. в конце
гл., с. 387-394. - ISBN 5-8297-0218-5. - Д9-06/15388.
722. Поляков В. Концептуальная модель жизненного цикла
рекламы / В. Поляков // Маркетинг. - 2005. - ¹ 6. - С. 47-54: ил. - Библиогр.:
14 назв.
723. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие
для вузов / Е.А. Рудая. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 255 с.: ил. - Библиогр.: с.
247-253. - ISBN 5-7567-0405-1. - Д9-06/16808 хр.
724. Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний,
работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - ¹ 5. - С. 85-99: ил. - Библиогр.: 22 назв.
См. также ¹¹ 438, 697.
16.4. Логистика
725. Абрамова Е.Р.
Роль логистики складирования в координации
спроса и предложения на рынке / Е.Р. Абрамова // Вестн. Рос. экон. акад. - 2005.
- ¹ 3. - С. 75-81.
729. Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М.
Гаджинский. - Изд. 12-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 431 с.: ил.,
табл. - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-94798-857-7. - Д9-06/15747 хр.
730. Гамильтон С. Управление цепочками поставок с
Microsoft Axapta: пер. с англ. / Скотт Гамильтон. - М.: Альпина Бизнес Букс,
2005. - 348 с.: ил., прил. - ISBN 5-9614-0242-8. - Д9-05/16432 фмз.
Систематизированы бизнес-процессы по управлению цепочками
поставок, рассмотрены различные способы их реализации в Microsoft Axapta.
Показано как эффективно использовать функционал. системы и систематизировать
потоки данных о процессах снабжения, производства, хранения и доставки товаров и
услуг конечным потребителям. Описываются ключевые бизнес-процессы, начиная с
планирования потребностей производства и заканчивая закупками и заказами. Каждая
глава сопровождается примерами из опыта компаний, занимающихся производством или
дистрибуцией.
731. Гамильтон С. Управление цепочками поставок с
Microsoft Navision: пер. с англ. / Скотт Гамильтон. - М.: Альпина Бизнес Букс,
2005. - 278 с.: ил., прил. - ISBN 5-9614-0239-8. - Д9-05/16430 фмз.
Как управлять бизнесом и цепочками поставок с помощью
Microsoft Navision. Рассматривается стандартная функциональность версии 3.7 с
частичным раскрытием функциональности версии 4.0. Книга адресована тем, кто
занимается управлением цепочками поставок в малых и средних производственных
и/или дистрибьюторских компаниях или подразделениях крупных фирм.
732. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация /
Д.А. Иванов. - М.: Вершина, 2006. - 174 с.: ил. - Библиогр.: 234 назв. - ISBN
5-9626-0022-3. - Д9-06/15126 кди.
733. Кристофер М. Маркетинговая логистика: пер. с англ. /
Мартин Кристофер, Хелен Пэк. - М.: Технологии, 2005. - 199 с.: ил. - ISBN
5-94833-012-5. - Ж2-05/36746 кди.
734. Логистический и инновационный менеджмент: сб. науч.
тр. / Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2005. -263 с.: табл. - Библиогр. в
конце гл. - ISBN 5-7433-1489-6. - Д9-05/16755 хр.
735. Логистическое обеспечение повышения эффективности
функционирования товарных рынков // Инфраструктура рынка: проблемы и
перспективы: учён. зап. / Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и
маркетинга. - Ростов н/Д, 2005. - Вып. 11, разд. 1. - С. 9-130: ил. - Библиогр.
в конце отд. ст. - ISBN 5-7972-0857-1. - М/55392 ¹11 хр.
737. Практикум по логистике: учеб. пособие / ГУУ и др.;
под ред. Б.А. Аникина. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 275
с.: табл., прил. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. - ISBN
5-16-002492-1. - Д9-06/16309 хр.
738. Радионов А.Р. Логистика: нормирование сбытовых
запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие / А.Р. Радионов, Р.А.
Радионов. - М.: Проспект, 2006. - 415 с.: ил., табл. - Библиогр.: 67 назв. -
ISBN 5-482-00561-5. - Д9-06/16862 хр.
739. Управление перевозками и транспортная логистика:
межвуз. сб. науч. тр. / Дальневост. гос. ун-т путей сообщ.; под ред. А.С.
Балалаева. - Хабаровск, 2005. - 111 с.: ил. - ISBN 5-262-00232-3. - Д9-05/17218
хр.