812. Барышева А.
Как продать слона / А.В. Барышева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 186 с. -
(Серия "Продажи на 100%"). - Библиогр.: 30 назв. - ISBN 5-469-00881-9. -
Д9-05/14135.
813. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: пер. с
англ. / Гарри Беквит. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 223 с. -
ISBN 5-9614-0207-X. - Д9-05/14161.
814. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это
делают в России / Игорь Березин; Гильдия маркетологов. - М.: Вершина, 2005. -
427 с.: ил., табл., прил. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-9626-0074-6. -
Д9-05/13201 кди.
815. Божук С.Г. Развитие принципов маркетингового
исследования / С.Г. Божук // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2005. - Вып. 2.
- С. 46-52: табл. - Библиогр.: 9 назв.
816. Бун Л. Современный маркетинг: учебник / Луис Бун,
Дэвид Куртц: пер. с англ. В.Н. Егорова. - 11-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -
994 с.: ил. - ISBN 5-238-00888-0. - Ж2-05/36118 хр.
817. Варваринская Л. С чего начать и как преуспеть в MLM:
практ. рекомендации по успешному построению бизнеса / Людмила Варваринская. -
М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 96 с. - (Библиотека MLM). - ISBN 5-8183-0614-3. -
Д9-05/12828 хр.
818. Вертоградов В. Управление продажами / Владимир
Вертоградов. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - 235 с. - (Серия
"Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-94723-798-9. - Д9-05/14224.
819. Другов А.А. Государственный маркетинг как важный
фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими
процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в
России и за рубежом. - 2005. - ¹ 4. - С. 101-107.
820. Журавлёв Ю.В. Управление бизнесом на основе развития
маркетинга / Ю.В. Журавлёв; науч. ред. Ю.П. Анисимов; Воронеж. гос. технол.
акад. - Воронеж, 2004. - 226 с.: ил. - Библиогр.: 255 назв. - ISBN
5-89448-330-1. - Д9-04/14420 хр.
823. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга: пер. с
англ. / Филип Котлер. - СПб.: Нева, 2004. - 149 с. - (Современный бизнес). -
ISBN 5-7654-3764-8. - Ж2-04/36196 кди.
824. Кущ С.П. Эволюция взаимоотношений промышленной
компании с поставщиками / С.П. Кущ // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8,
Менеджмент. - 2005. - Вып. 2. - С. 3-23: табл. - Библиогр.: с. 21-23.
825. Линн Г. Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к
успеху / Гэри Линн, Ричард Рейлли; пер. с англ. А.В. Савинова. - М.:
Транзит-книга, 2005. - 236 с.: ил. - ISBN 5-9578-1611-6. - Д9-05/12332 хр.
826. Маркетинг: учеб. для вузов / А.В. Пошатаев и др.;
под ред. А.В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2005. - 367 с.: ил. - (Учебники и учебные
пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 362-365. - ISBN
5-9532-0310-1. - Д9-05/14451 хр.
827. Маркетинг торгового предприятия. Основы эффективной
предпринимательской деятельности в торговле: учебник / С.В. Виноградова и др. -
СПб.: Питер, 2005. - 527 с.: ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: 140 назв. -
ISBN 5-469-00746-4. - Д9-05/14252 хр.
828. Маркетинговые исследования: монография / Н.А. Осипов
и др.; Междунар. "Ин-т упр." (г. Архангельск). - М.: Юпитер, 2005. - 117 с.: ил.
- Библиогр.: 20 назв. - ISBN 5-98190-041-5. - Д9-05/12771 хр.
830. Матейчек К. Маркетинг по электронной почте.
Информационные бюллетени и электронные рассылки / Карина Матейчек; пер. с нем.
Е. Гасс. - М.: Интерэксперт, 2005. - 271 с.: прил. - ISBN 5-85523-019-8. -
Д9-05/12879 хр.
831. Международный маркетинг: учеб. пособие / С.В.
Алексеев и др.; под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271 с.: табл. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 5-238-00903-8. -
Д9-05/13212 хр.
832. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория,
практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В.
Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и
статистика, 2005. - 416 с.: табл., ил. - Библиогр.: 37 назв. - ISBN
5-279-02916-5. - Д9-05/13693 хр.
833. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы:
учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М.: НОРМА, 2005. - 369 с.: ил., прил. -
Библиогр.: 66 назв. - ISBN 5-89123-934-5. - Д9-05/13311 хр.
834. Ребрик С. Мастер-класс профессиональных продаж:
учеб. пособие / Сергей Борисович Ребрик. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2005. - 200 с.:
ил. + прил. (аудио). - ISBN 5-699-10820-3. - Ж2-05/36164 кди.
835. Роусон П. Успешные продажи: как сделать, чтобы
покупали у вас, а не у них: пер. с англ. / Полина Роусон. - М.:
Бератор-паблишинг, 2005. - 142 с. - (Практические секреты повышения продаж). -
ISBN 5-9727-0007-7. - Д9-05/12939 кди.
836. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций:
учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: КноРус, 2005. - 226 с. - Библиогр.: 47 назв.
- ISBN 5-85971-064-X. - Д9-05/12378 хр.
837. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник /
И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. - М.: Дашков и К,
2005. - 303 с.: ил. - Библиогр.: с. 300-303. - ISBN 5-94798-728-7. -
Д9-05/14085.
838. Снегирёва В. Книга мерчандайзера / Виктория
Снегирёва. - СПб.: Питер, 2005. - 380 с.: ил. - Библиогр.: 38 назв. - ISBN
5-469-00754-5. - Д9-05/13964.
Основные направления деятельности специалиста,
обеспечивающего продвижение и сбыт товаров в магазине.
839. Стратегическое развитие объектов фэшн-ритейла:
анализ адаптивности концепций / М.В. Раевский и др. // Вестн. С.-Петерб. ун-та.
Сер. 8, Менеджмент. - 2005. - Вып. 2. - С. 24-41: ил. - Библиогр.: 3 назв.
Рынок одежды Санкт-Петербурга.
840. Сухов В. Управление товарным ассортиментом на
промышленном предприятии / В. Сухов, Ю. Кислова, Д. Пешкова // Маркетинг. -
2005. - ¹ 4. - С. 39-54.
841. Томпсон К.Т. Автоматизация продаж. Умный подход:
пер. с англ. / Кит Т. Томпсон. - М.: Вершина, 2006. - 266 с. - (Актуальность.
Компетентность. Достоверность). - ISBN 5-9626-0130-0. - Ж2-06/36509 хр.
842. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели
управления: учебник / О.А. Третьяк; МГУ, Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 402
с. - Библиогр.: 76 назв. - ISBN 5-16-002029-2. - Д9-05/14439 хр.
843. Управление продажами. - М., 2005. - ¹ 5. - 58 с.
844. Уэбстер-мл. Ф. Основы промышленного маркетинга: пер.
с англ. / Фредерик Уэбстер-мл. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. - 414 с.: ил.
- (Серия "Маркетинг и маркетинговые исследования"). - Библиогр. в конце гл. -
ISBN 5-93890-014-X. - Ж2-05/36373 кди.
846. Фокс Д. Дж. Как стать суперзвездой маркетинга.
Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат: пер.
с англ. / Джеффри Дж. Фокс. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 226 с.
- (Серия "Коротко и по делу"). - ISBN 5-9614-0204-5. - Д9-05/13907 хр.
847. Форсайт П. Руководство по выживанию в компании /
Патрик Форсайт; пер. с англ. А. Мослякова. - М.: Hippo, 2005. - 192 с. - ISBN
5-98293-046-6 (рус.). - ISBN 1-84112-480-X. - Д9-05/12289 кди.
848. Хилл Н. Как измерить удовлетворённость клиентов:
пер. со 2-го англ. изд. / Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл. - М.: ИНФРА-М,
2005. - 175 с.: ил., прил. - ISBN 5-16-002429-8. - Д9-05/14156.
849. Шмит Б. Эстетика маркетинга. Стратегия менеджмента,
создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; пер. с англ.
Е.В. Швец. - М.: АСТ, 2005. - 396 с.: ил. - ISBN 5-17-027869-1. - Д9-05/13240
хр.
850. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления
взаимоотношениями с клиентами / Е.Л. Шуремов. - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - 96 с.
- Библиогр.: 4 назв. - Интернет-ресурсы: 11 назв. - ISBN 5-9677-0059-5. -
Д9-05/12223 хр.
851. Юлдашева О.У. Теория и методология формирования и
развития маркетингового потенциала фирмы / О.У. Юлдашева; под ред. Г.Л. Багиева;
СПбГУЭФ. - СПб.: Инфо-да, 2005. - 240 с.: ил. - Библиогр.: 128 с. - ISBN
5-94652-118-5. - Д9-05/14116 хр.
853. Ярнелл М. Ваш первый год в сетевом маркетинге: пер.
с англ. / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 419 с. - (Библиотека
MLM). - ISBN 5-8183-0267-9. - Д9-05/14243.
См. также ¹¹ 88, 126, 129, 141, 413, 660, 1003, 1169,
1245.
16.2. Реклама. Связи с общественностью (PR)
854.Богданов А.
Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. Богданов, Л. Никитина,
С. Пучкова // Маркетинг. - 2005. - ¹ 4. - С. 84-91.
855. Гирина И.Г. Язык рекламных текстов: учеб. пособие /
И.Г. Гирина; Хабар. гос. акад. экономики и права. - Хабаровск, 2004. - 224 с. -
Библиогр.: 30 назв. - Д9-04/13189.
856. Доктерс Р.Дж. Брендинг и ценообразование. Как
победить в гонке за прибыль: пер. с англ. / Роберт Дж. Доктерс и др. - М.:
Вершина, 2005. - 256 с.: ил. - ISBN 5-94696-087-3. - Ж2-05/36119 кди.
857. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления
рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 157 с.
- (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: 30 назв. - ISBN
5-469-01108-9. - Д9-06/14228 кди.
858. Имшинецкая И.А. Территория торговой марки / И.А.
Имшинецкая. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 154 с.: ил. - (Академия рекламы). - ISBN
5-9000-68-4. - Д9-05/12727 хр.
859. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / Асхат
Кутлалиев, Алексей Попов. - М.: Эксмо, 2005. - 411 с.: ил., табл. -
(Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 407-411. - ISBN
5-699-10796-7. - Ж2-05/36048 кди.
860. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. Прилагается
CD-ROM / Валентин Перция. - СПб.: Питер, 2005. - 207 с. - (Серия "Маркетинг для
профессионалов"). - ISBN 5-469-00778-2. - Д9-05/14134.
861. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых
коммуникаций зарубежных компаний / Виктор Петрович Романенко. - М.: МАКС Пресс,
2005. - 31 с. - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-317-01401-8. - Д9-05/14055 кди.
862. Ротондо Дж. Презентация бизнес-проектов. Краткое
руководство для менеджера / Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо; пер. с англ. С.
Харций. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 230 с.: ил. - (Серия "Коротко и по
делу"). - ISBN 5-9614-0209-6. - Д9-05/14383 кди.
863. Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка
безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова // Маркетинг в России
и за рубежом. - 2005. - ¹ 4. - С. 57-64.
864. Уинзор Д. По ту сторону бренда. Почему работа с
правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе: пер. с
англ. / Джон Уинзор. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 315 с.: ил. -
("Бизнес-бестселлер"). - ISBN 5-222-07061-1. - Д9-05/13983 хр.
865. Черкашов Е.М. Брэндинг - путь к успешному и
конкурентоспособному бизнесу / Е.М. Черкашов, А.Е. Черкашов; Тюмен. гос. ун-т. -
Тюмень, 2005. - 231 с.: ил., прил. - Библиогр.: 92 назв. - ISBN 5-88081-449-1. -
Д9-05/13246 хр.
866. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический
подход: учеб. пособие / Г.А. Шматов; Урал. гос. ун-т. - Екатеринбург, 2005. -
332 с. - Библиогр.: с. 323-331. - ISBN 5-7996-0315-X. - Д9-05/11972 хр.
Проблемы планирования рекламной деятельности.
867. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это
правильно сделать / Ярослав Яненко. - СПб.: Питер, 2005. - 220 с. - (Серия
"Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-469-00969-6. - Д9-05/14168.
См. также ¹¹ 948, 965.
16.4. Логистика
868. Бажин И.И.
Проектно-логистическое управление ресурсным обеспечением: монография / И.И.
Бажин, В.В. Сысоев. - Н. Новгород: Изд. Гладкова О.В., 2005. - 221 с.: ил. -
Библиогр.: 81 назв. - ISBN 5-93530-130-X. - Д9-05/14323 хр.
869. Балахонова И.В. Логистика. Управление материальными
и информационными потоками на базе ERP-системы: учеб. пособие / И.В. Балахонова,
С.А. Волчков, В.А. Капитуров; Пенз. гос. ун-т. - Пенза, 2005. - Ч. 1. - 282 с. -
Библиогр.: 53 назв. - ISBN 5-94170-117-9. - М/61783 ¹ 1 хр.
870. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация,
технологии, управление и логистика: учеб.-практ. пособие / А.М. Гаджинский. -
М.: Проспект, 2005. - 173 с.: ил., прил. - ISBN 5-482-00330-2. - Д9-05/12967 хр.
873. Логистика: учеб. для вузов / Б.А. Аникин и др.; под
ред. Б.А. Аникина; ГУУ, ИМЭМО, Моск. гос. техн. ун-т. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 367
с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: 13 назв. - ISBN 5-16-001941-3. -
Д9-05/13349 хр.
874. Лукинский В.В. Алгоритм проектирования вариантов
доставки в транспортно-складской логистической сети на примере внутригородской
перевозки / В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. -
2005. - Вып. 2. - С. 196-200: ил. - Библиогр.: 1 назв.