211. Интернет-реклама, или
Как делаются деньги
в сети / Голик В.С., Толкачев А.И. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит.,
2006. 160 с. Библиогр.: 10 назв. ISBN 5-94486-115-0.
Рассказано о существующих моделях Internet-рекламы, их
преимуществах по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
Описаны различные партнерские программы. Большое внимание уделено Web-сайтам и
рекламе в поисковых системах и директориях.
Ж2-07/39841
212. CRM со скоростью света: привлечение и удержание
клиентов в реальном времени через Интернет: Пер. с англ. / Гринберг П. - М.:
Символ, 2007. 528 с. (Бизнес XXI века). ISBN 978-5-93286-079-3.
Методология Customer Relationship Management (CRM) применяется для
управления продажами, автоматизации маркетинга. Описано ведение бизнеса,
взаимодействие участников процесса и принятие решений с помощью Internet.