На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Ястребова Е.М. Новейшие тенденции в выставочной деельности библиотек
Содержание:


Введение

1.Классификация выставок

2.Функции выставок в комплексе маркетинга и паблик рилейшенз библиотеки

3.Планирование библиотекой деятельности в преддверии выставки

3.1.Обоснование решения по участию библиотеки в выставочном мероприятии

3.2.Оформление заявки и отказа библиотеки от участия в выставке

3.3.Предвыставочный этап подготовки библиотеки

3.3.1.Выбор экспонатов и выставочной программы

3.3.2.Определение бюджета на проведение выставки

3.3.3.Выставочный стенд – понятие, конфигурации, зоны

3.3.4.Транспортировка экспозиции библиотеки на выставку

3.3.5.Выставочный персонал – требования, навыки, подбор, тренинг, работа с клиентами

3.3.6.Реклама и продвижение выставочного мероприятия

3.3.7.Отношения библиотеки с прессой в контексте организации и проведения выставок

3.3.8.Резюме по предвыставочной подготовке библиотеки

4.Монтаж выставочной экспозиции библиотеки – два сценария.

5.Факторы успеха библиотеки на выставке – основные законы выставок

5.1.Особенности работы библиотеки с клиентами на выставке

6.Послевыставочная деятельность библиотеки – завершение сделок

7.Оценка эффективности участия библиотеки в выставке

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


3.3.1. Выбор экспонатов и выставочной программы

 

Выставочная программа разрабатывается библиотекой согласно целям маркетинга и целям самой выставки. Отбираемые на выставку экспонаты должны нравиться и быть полезными, в первую очередь, потребителю, не только экспоненту. Для ограничения числа ошибок при подборе экспозиции нельзя выпустить из виду следующие вопросы: насколько полно следует представлять спектр продукции/услуг, что относится к наиболее значимым предложениям библиотеки, что обязательно следует показать на выставке, какие продукты/услуги являются новыми, улучшенными, что в них нужно подчеркнуть особо, какой продукт соответствует перспективным запросам целевой группы/целевых групп, учтены ли актуальные тенденции библиотечно-информационного обслуживания, соответствуют ли дизайн, цветовые решения, упаковка предпочтениям посетителей и целевой публики, нужно ли изготовить специальные модели для выставки, что должны разъяснять текстовые таблички, дисплеи, видеоматериалы.

Нередко список и размер экспонатов является наиболее значимым параметром для определения выставочной площади в оценочном варианте. Величина стенда однако зависит от числа стендистов, которые должны обеспечить достижение библиотекой цели участия в выставочном мероприятии. Определенную корректировку (порою весьма значительную!) в данный процесс вносят и финансовые возможности библиотеки.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив