1. Дж. Вайссман Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. англ.:
А.Ю.Кураченко.]. - М.: ООО «Вершина», 2004. - 288 с.
2.
Горкина М.Б., Мамонтов
А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 3-е изд.
- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.
3.
Гусев Э.Б., Прокудин
В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом:
Учебн.-метод.пособие /Под ред. Н.В.Лаверова. - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 516 с.
4.
Миллер С. Как
использовать торговые выставки с максимальным эффектом (пер. с англ.). - М.:
Издательский дом «Довгань», 1998. - 126 с.
5.
Основы
выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов/Под ред.
Л.Е.Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 288 с.