На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Ястребова Е.М. Новейшие тенденции в выставочной деельности библиотек
Содержание:


Введение

1.Классификация выставок

2.Функции выставок в комплексе маркетинга и паблик рилейшенз библиотеки

3.Планирование библиотекой деятельности в преддверии выставки

3.1.Обоснование решения по участию библиотеки в выставочном мероприятии

3.2.Оформление заявки и отказа библиотеки от участия в выставке

3.3.Предвыставочный этап подготовки библиотеки

3.3.1.Выбор экспонатов и выставочной программы

3.3.2.Определение бюджета на проведение выставки

3.3.3.Выставочный стенд – понятие, конфигурации, зоны

3.3.4.Транспортировка экспозиции библиотеки на выставку

3.3.5.Выставочный персонал – требования, навыки, подбор, тренинг, работа с клиентами

3.3.6.Реклама и продвижение выставочного мероприятия

3.3.7.Отношения библиотеки с прессой в контексте организации и проведения выставок

3.3.8.Резюме по предвыставочной подготовке библиотеки

4.Монтаж выставочной экспозиции библиотеки – два сценария.

5.Факторы успеха библиотеки на выставке – основные законы выставок

5.1.Особенности работы библиотеки с клиентами на выставке

6.Послевыставочная деятельность библиотеки – завершение сделок

7.Оценка эффективности участия библиотеки в выставке

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


6.  Послевыставочная  деятельность
библиотеки  -  завершение  сделок

Эффективная работа по завершению сделок продажи продукции или услуг библиотеки начинается в период предвыставочного планирования. Эта стадия экономит огромное количество времени на заключительной ступени. Как часть предвыставочной работы нужно заблаговременно заготовить проект письма посетившим стенд библиотеки клиентам, которое отсылается после закрытия выставки.

Экспоненту нужно соблюдатьправило 48 часов иотослать клиенту библиотеки, знакомство с которым произошло на выставке, необходимую информацию до того, как он вернется в свой офис с выставки. После нескольких дней отсутствия в офисе клиент начнет, конечно, разбирать накопившуюся почту. В результате этого многие сообщения и письма скорее всего будут выброшены, но то, что будет отправлено через 48 часов после встречи на выставке и окажется наверху на столе клиента после его возвращения с выставки, наверняка привлечет внимание.

Данное соображение подтверждается следующими аргументами:

1) послание библиотеки не затеряется на столе потенциального клиента, так как обычно на разбор почты уходит около двух дней;

2) положительные впечатления от выставки экспозиции и стендиста будут еще достаточно свежи;

3) укрепляется доверие между сторонами, обещание клиенту всю необходимую информацию отправить сразу после выставки будет выполнено, библиотека будет казаться солидным партнером;

4) появляется хорошая возможность лично пообщаться с клиентом - отправив обещанное письмо и всю литературу по почте, можно позвонить клиенту и узнать, получил ли он это.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив