6.
Послевыставочная деятельность
библиотеки - завершение сделок
Эффективная работа по завершению сделок продажи продукции
или услуг библиотеки начинается в период предвыставочного планирования. Эта
стадия экономит огромное количество времени на заключительной ступени. Как
часть предвыставочной работы нужно заблаговременно заготовить проект письма
посетившим стенд библиотеки клиентам, которое отсылается после закрытия
выставки.
Экспоненту нужно соблюдатьправило 48 часов иотослать клиенту библиотеки, знакомство с которым произошло
на выставке, необходимую информацию до того, как он вернется в свой офис с
выставки. После нескольких дней отсутствия в офисе клиент начнет, конечно,
разбирать накопившуюся почту. В результате этого многие сообщения и письма
скорее всего будут выброшены, но то, что будет отправлено через 48 часов после
встречи на выставке и окажется наверху на столе клиента после его возвращения с
выставки, наверняка привлечет внимание.
1) послание
библиотеки не затеряется на столе потенциального клиента, так как обычно на
разбор почты уходит около двух дней;
2)
положительные впечатления от выставки экспозиции и стендиста будут еще
достаточно свежи;
3) укрепляется
доверие между сторонами, обещание клиенту всю необходимую информацию отправить
сразу после выставки будет выполнено, библиотека будет казаться солидным
партнером;
4) появляется
хорошая возможность лично пообщаться с клиентом - отправив обещанное письмо и
всю литературу по почте, можно позвонить клиенту и узнать, получил ли он это.