На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Ястребова Е.М. Новейшие тенденции в выставочной деельности библиотек
Содержание:


Введение

1.Классификация выставок

2.Функции выставок в комплексе маркетинга и паблик рилейшенз библиотеки

3.Планирование библиотекой деятельности в преддверии выставки

3.1.Обоснование решения по участию библиотеки в выставочном мероприятии

3.2.Оформление заявки и отказа библиотеки от участия в выставке

3.3.Предвыставочный этап подготовки библиотеки

3.3.1.Выбор экспонатов и выставочной программы

3.3.2.Определение бюджета на проведение выставки

3.3.3.Выставочный стенд – понятие, конфигурации, зоны

3.3.4.Транспортировка экспозиции библиотеки на выставку

3.3.5.Выставочный персонал – требования, навыки, подбор, тренинг, работа с клиентами

3.3.6.Реклама и продвижение выставочного мероприятия

3.3.7.Отношения библиотеки с прессой в контексте организации и проведения выставок

3.3.8.Резюме по предвыставочной подготовке библиотеки

4.Монтаж выставочной экспозиции библиотеки – два сценария.

5.Факторы успеха библиотеки на выставке – основные законы выставок

5.1.Особенности работы библиотеки с клиентами на выставке

6.Послевыставочная деятельность библиотеки – завершение сделок

7.Оценка эффективности участия библиотеки в выставке

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


4. Монтаж  выставочной экспозиции
библиотеки -  два  сценария

 

Когда подготовка к мероприятию завершена и неуклонно приближается день открытиявыставки, события могут развиваться по двум сценариям:кошмары на выставке и выставка грез [4, с. 76 - 79], не будем распространять отрицательный опыт, содержащийся в первом сценарии, перейдем к описанию второго сценария.

Перед отправлением на выставку ответственный сотрудник библиотеки еще раз просматривает временной график реализации данного мероприятия, выявляет возможные расхождения. Особого внимания требует выяснение вопроса о своевременной доставке экспонатов и рекламной литературы на выставку, т.е. получение соответствующего подтверждения от представителя транспортно-экспедиционной фирмы. Всей выставочной команде библиотеке нужно подумать о том, что могло быть ими упущено, поправить положение дел и лишь затем, получив памятку отъезжающего на выставку (приложение ¹ 8), отправиться в путь.

Предположим, на выставку стендист-одиночка или команда приезжают в полдень. Благодаря большой, заранее проделанной работе все в полном порядке - заказанное ковровое покрытие уже настелено, все остальное также на стенде. На месте столы, стулья, сейф, телефонные линии. До прихода рабочих по установке и подключению оборудования достаточно времени, представитель библиотеки спокойно отправляется в бюро услуг, чтобы договориться об уборке и вспомогательном, заказанном у организаторов выставки, персонале.

За день до открытия выставки в дирекции нет никаких очередей и можно быстро получить аккредитацию, в оставшееся время - исследовать место проведения выставки, найти всевозможные кафе, комнаты отдыха, пункты оказания первой помощи и т.д. Сотрудник библиотеки с выставочными значками (бэджами) и путеводителями по выставке возвращается
на стенд.

К 14 часам по полудню прибывают рабочие и устанавливают экспозицию. С ними через солидную организацию была заблаговременно достигнута договоренность. На окончательную расстановку экспозиции уходит полдня, к 17:00 стенд библиотеки готов.

Поместив самые ценные экспонаты на ночь в сейф, если это необходимо, выставочный персонал отправляется в гостиницу, где его ждет прекрасный спокойный вечер, т. к. выставка тщательно подготовлена.

Наступает утро следующего дня, выставка откроется только в 13:00, экспоненты располагают достаточным запасом времени, чтобы сделать необходимые телефонные звонки и встретиться с одним из местных клиентов. На стенде сотрудники библиотеки появляются в 11:00, расставляют экспонаты и делают последние приготовления. Чистота и порядок наведены еще вчера, стенд выглядит превосходно.

В 12:45 все и все готовы к продуктивной работе. Стендисты ждут начала мероприятия. В 13:00 выставка открывается, на стенд библиотеки заходит много посетителей, которые постепенно превращаются в потенциальных клиентов. Выставка приносит успех. Все выше описанное - не сказка, это вполне реально осуществить. К такому сценарию выставочной деятельности наяву библиотека должна стремиться.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив