На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Ястребова Е.М. Новейшие тенденции в выставочной деельности библиотек
Содержание:


Введение

1.Классификация выставок

2.Функции выставок в комплексе маркетинга и паблик рилейшенз библиотеки

3.Планирование библиотекой деятельности в преддверии выставки

3.1.Обоснование решения по участию библиотеки в выставочном мероприятии

3.2.Оформление заявки и отказа библиотеки от участия в выставке

3.3.Предвыставочный этап подготовки библиотеки

3.3.1.Выбор экспонатов и выставочной программы

3.3.2.Определение бюджета на проведение выставки

3.3.3.Выставочный стенд – понятие, конфигурации, зоны

3.3.4.Транспортировка экспозиции библиотеки на выставку

3.3.5.Выставочный персонал – требования, навыки, подбор, тренинг, работа с клиентами

3.3.6.Реклама и продвижение выставочного мероприятия

3.3.7.Отношения библиотеки с прессой в контексте организации и проведения выставок

3.3.8.Резюме по предвыставочной подготовке библиотеки

4.Монтаж выставочной экспозиции библиотеки – два сценария.

5.Факторы успеха библиотеки на выставке – основные законы выставок

5.1.Особенности работы библиотеки с клиентами на выставке

6.Послевыставочная деятельность библиотеки – завершение сделок

7.Оценка эффективности участия библиотеки в выставке

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


3.3.4. Транспортировка экспозиции библиотеки на выставку

 

Для экспонента транспортировка экспонатов является частью организации подготовки его участия в ярмарке/выставке и требует серьезной заботы, т.к. невозможно переоценить важность вовремя и в сохранности доставленных экспонатов, которые можно легко распаковать и вновь упаковать. Для транспортировки нужно найти качественную и надежную упаковку экспонатов. Во время доставки, распаковки и монтажа экспонаты можно повредить, но экспонаты - витрина библиотеки. Первое, что увидят и запомнят посетители выставки - это экспонаты библиотеки. Если они (книги, макеты, объемные фигуры и пр.) грязные, битые по краям, плохо освещены, то именно это произведет первое и естественно негативное впечатление на постоянных заказчиков и будущих клиентов.

Разумное планирование и осуществление транспортировки экспозиции предотвращает излишние материальные потери и сокращает дополнительные расходы, возникающие из-за спешки.

Транспортировка экспонатов, материалов для изготовления и оформления стенда и прочих, связанных с выставкой грузов, представляет собой задачу, которую может выполнить любая серьезная транспортная компания. В любом случае рекомендуется сотрудничество с опытной выставочной экспедицией - официальным перевозчиком выставки.

С учетом принятых решений необходимо составить график перевозки, который должен предусматривать весь цикл работ от подготовки к отправке и до возвращения экспонатов в библиотеку. Несоблюдение установленных регламентом условий участия в выставке, неправильное заполнение документов, недооценка часто запутанной и длительной процедуры таможенного оформления, исключение из расчета так называемого «железного времени» страховки (забастовки, кратковременное прекращение работы и т. д.), часто становятся причиной несвоевременной доставки грузов или осложнений в их таможенной очистке, вследствие чего риску подвергаются все организационные усилия.

За доставку и обратную транспортировку, а также за обеспечение библиотеки-экспонента разгрузочной техникой ответственны только специальные экспедиторы выставки. С одной стороны, важны условия страхования, с другой стороны, экспедитор выставки берет на себя (вместо устроителя) ответственность за доставку и отправку, уплату пошлины за все экспонаты и, кроме того, - за хранение тары. Экспедиционные бюро на выставках работают постоянно: и во время монтажа, и во время самого мероприятия, и во время разбора экспозиций. Заказы на услуги экспедиции должны быть сделаны своевременно, до начала работы выставки.

Большинство экспонентов пользуются тремя способами транспортировки: общественными перевозками, фургонными и авиатранспортом. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Самое большое преимущество перевозок общественным транспортом заключается в том, что эти перевозки самые дешевые, самый большой недостаток - они не предназначены специально для транспортировки выставочного оборудования. Здесь также невозможно точно рассчитать необходимое время для отправки экспонатов на выставку.

Компании по фургонным перевозкам имеют специальные отделы по перевозке торгового и выставочного оборудования. Недостаток таких перевозок один - высокая стоимость, но для дальних перевозок это, пожалуй, - лучший выбор.

Воздушный транспорт. Если во что бы то ни стало нужно быть на выставке к определенному сроку, а библиотека не успевает, то у нее остается одна возможность - зафрахтовать воздушный транспорт.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив