На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Мир бизнеса. Ретроспективный библиографический указатель, 1997–2001 гг.
Содержание:
 Предисловие

1. Бизнес и экономика
1.1. Коммерческая деятельность в рыночных условиях
1.2. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы
1.3. Организационные формы бизнеса
1.3.1. Малый и средний бизнес
1.3.2. Общества с ограниченной ответственностью (ООО)
1.3.3. Акционерные общества (АО)
1.3.4. Холдинги. Дочерние предприятия
1.3.5. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы

2.
Общие проблемы рыночной экономики
2.1. Экономическая теория
2.2. Макроэкономика
2.3. Микроэкономика
2.4. Экономика России

3.
Проблемы приватизации

4. Рынок товаров и услуг
4.1. Общие вопросы
4.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

5.
Финансовое обеспечение бизнеса
5.1. Финансовый рынок
5.2. Рынок капиталов. Инвестирование бизнеса
5.3. Рынок ценных бумаг
5.3.1. Общие вопросы
5.3.2. Виды ценных бумаг
5.3.2.1. Государственные ценные бумаги
5.3.2.2. Акции
5.3.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
5.3.3. Правовые вопросы
5.4. Валютный рынок
5.5. Страховой рынок

6.
Рынок труда
6.1. Общие вопросы
6.2. Трудовые отношения
6.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

7.
Рынок новых технологий. Инновационная политика

8.
Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

9.
Арендные отношения. Лизинг

10.
Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11.
Интернет – инструмент бизнеса будущего

12.
Проблемы конверсии

13.
Государственное регулирование экономики
13.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
13.2. Налоговое регулирование
13.2.1. Общие вопросы
13.2.2. Федеральные налоги
13.2.3. Региональные налоги
13.2.4. Местные налоги и сборы
13.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
13.4. Антимонопольная политика. Лицензирование. Сертификация. Качество продукции и услуг
13.5. Бизнес и право
13.5.1. Общие вопросы
13.5.2. Гражданское право
13.5.3. Хозяйственное право
13.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
13.5.5. Право интеллектуальной собственности
13.5.6. Арбитраж
13.5.7. Нотариат

14.
Банки и банковская деятельность
14.1. Общие вопросы
14.2. Коммерческий банк – основное звено банковской системы
14.3. Банковские услуги
14.4. Банковские технологии

15.
Менеджмент. Руководство и управление
15.1. Сущность менеджмента
15.2. Эволюция управленческой деятельности
15.3. Теория, практика и искусство управления
15.4. Принятие управленческих решений
15.5. Стратегическое управление
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16.
Маркетинг
16.1. Основы маркетинга, его роль в бизнесе
16.2. Факторы и функции маркетинга. Комплексное исследование рынка
16.3. Рекламная деятельность
16.4. Паблик Рилейшнз (PR)

17.
Планирование бизнеса. Бизнес-план

18.
Бизнес и риск. Конкуренция

19. Цены и ценообразование

20. Логистика

21. Бухгалтерский учет. Аудит
21.1. Основные вопросы
21.2. Компьютеризация бухгалтерского учета и отчетности
21.3. Нормативная документация
21.4. Практика бухгалтерского учета
21.4.1. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности
21.5. Управление денежными потоками
21.6. Анализ финансовой деятельности хозяйственных организаций. Контроллинг
21.6.1. Финансовый менеджмент
21.6.2. Банкротство
21.6.3. Аудит

22.
Мировая экономика. Внешнеэкономическая деятельность России
22.1. Общие вопросы
22.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
22.3. Торгово-посреднические операции. Оффшорная деятельность
22.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
22.5. Правовые вопросы

23. Бизнес и безопасность

24.
Справочники. Словари

25.
Библиография

Список
использованных источников информации

Список
сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12-93

16. МАРКЕТИНГ

16.1. Основы маркетинга, его роль в бизнесе

1614. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - 270 с. - ИСБН 5-8752-077-Х. - Д8-98/41639.

1615. Алексеев С.В. Основы маркетингового права. (Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации): Курс лекций / С.В. Алексеев; Моск. гос. индустр. ун-т. - М., 2000. - 600 с. - Библиогр.: 184 назв. - ИСБН 5-276-00133-2. - Д8-00/63719.

1616. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие / О.Д. Андреева; АНХ. - М.: Дело, 2000. - 223 с. - ИСБН 5-7749-0196-3. - Д8-00/57094.

1617. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб.: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - XII, 803 с. - Библиогр.: с. 754-774. - ИСБН 5-86225-882-5. - Ж2-01/24852.

1618. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 2-е изд., стер. - М.: Экономика, 2001. - 702 с. - (Высш. образование). - Библиогр.: 146 назв. - ИСБН 5-282-01932-9. - Ж2-01/25198.

1619. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики: Учеб. пособие / Г.Л. Багиев; СПбУЭФ. - СПб., 1999. - 208 с. - Библиогр.: 146 назв. - ИСБН 5-7310-1007-2. - Д8-99/45633.

1620. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-справ. / Е.П. Голубков; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2001. - 439 с. - Библиогр.: 25 назв. - ИСБН 5-7749-0197-1. - Д8-01/63625.

Около 800 терминов и понятий по всем аспектам маркетинга.

1621. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 461 с. - (Сер. «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»). - Библиогр.: 61 назв. - ИСБН 5-08001-0003-9. - Ж2-00/22657.

1622. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 651 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: 31 назв. - ИСБН 5-8001-0018-7. - Ж2-99/21248.

1623. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 495 с. - Библиогр.: 35 назв. - (Сер. «Высш. образование»). - ИСБН 5-16-000011-9. - Д8-01/62591.

1624. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга: Учеб.-метод. пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев; Ин-т стратег. анализа и развития предпринимательства. - М.: КОНСЭКО, 1998. - 188 с. - (Сер. «Бизнес-Тезаурус»). - Библиогр.: 26 назв. - ИСБН 5-88055-025-7. - Д8-98/43583.

1625. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Филип Котлер. - М.: Бизнес-кн., 2000. - 699 с. - Библиогр.: с. 670-685. - ИСБН 5-89093-001-Х. - Д8-00/63745.

1626. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ИСБН 5-238-00095-2. - Д8-99/48446.

1627. Маркетинг: Учеб. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. - Библиогр.: с. 618-619. - ИСБН 5-238-00088-Х. - Д8-00/53098.

1628. Маркетинг: Учеб. / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1999. - 320 с. - ИСБН 5-88124-010-3. - Д8-99/45829.

1629. Маркетинг: Учеб.-практикум / Н.П. Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов и др.; Моск. гос. ун-т коммерции. - М., 1999. - 566 с. - Библиогр.: 97 назв. - ИСБН 5-8032-0012-3. - Д8-99/49041.

1630. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т). - М.: РОССПЭН, 2001. - 231 с. - (Учеб. МГИМО). - ИСБН 5-8243-0165-4. - Д8-01/62799.

1631. Основы маркетинга: Учеб.: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2000. - 943 с. - ИСБН 5-8459-0065-4. - Ж2-00/23290.

1632. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. / А.П. Панкрухин; Ин-т междунар. права и экономики. - М., 1999. - 398 с. - ИСБН 5-88774-039-6. - Д8-99/44665.

1633. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты / А.П. Панкрухин; Ин-т междунар. права и экономики. - М., 1998. - 159 с. - Библиогр.: с. 5. - ИСБН 5-88774-038-8. - Д8-98/41253.

1634. Попов Е.В. Теория маркетинга / Е.В. Попов; Ин-т экон. Урал. отд-ния РАН, Ин-т переподготовки кадров Урал. гос. техн. ун-та. - 2-е изд. - Екатеринбург, 2000. - 586 с. - Библиогр.: 220 назв. - ИСБН 5-02-007521-3. - Д8-00/63043.

1635. Райс Э. Маркетинговые войны: Пер. с англ. / Э. Райс, Д. Траут. - СПб.: Питер, 2000. - 255 с. - (Сер. «Теория и практика менеджмента»). - ИСБН 5-272-00100-1. - Д8-00/53437.

1636. Секерин В.Д. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие / В.Д. Секерин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 1999. - 349 с. - Библиогр. в конце гл. - ИСБН 5-87057-170-7. - Д8-99/49682.

1637. Справочник по маркетингу / Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ». - М.: ЭКМОС, 1998. - 463 с. - ИСБН 5-88124-016-2. - Д8-98/42326.

1638. Тоффлер Б.-Э. Словарь маркетинговых терминов: Пер. с англ. / Б.-Э. Тоффлер, Дж. Имбер. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 430 с. - (Б-ка слов. «ИНФРА-М»). - ИСБН 5-86225-759-4. - Ж2-00/23092.

1639. Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: МарТ, 2000. - 444 с. - Библиогр.: 77 назв. - ИСБН 5-241-00012-7. - Д8-00/51987.

1640. Хершген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учеб. для вузов: Пер. с нем. / Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 324 с. - (Сер. «Унив. учеб.»). - Библиогр.: с. 316-324. - ИСБН 5-16-000332-0. - Ж2-00/24109.

1641. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М.: ПРИОР, 1999. - 159 с. - ИСБН 5-7990-0077-3. - Д8-99/45204.

1642. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 523 с. - ИСБН 5-279-02118-0. - Ж2-99/22229.

1643. Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман. - М.: Сприн, 2001. - 308 с. - Библиогр. в тексте. - ИСБН 5-86567-024-6. - Д8-01/61969.

См. также ¹ 80, 115, 323, 1093, 1282, 1453.

 

16.2. Факторы и функции маркетинга. Комплексное исследование рынка

1644. Абельский А. Прикладной маркетинг или самоучитель игры в маркетинг «сфера малого и среднего бизнеса» / А. Абельский. - М.; СПб.: Герда, 2000. - 252 с. - ИСБН 5-7978-0066-7. - Д8-00/56599.

1645. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития / Г.Л. Азоев, В.Е. Яхин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - ¹ 2. - С. 14-20.

1646. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-пресс, 1999. - 376 с. - Библиогр.: 63 назв. - ИСБН 5-8183-0115-Х. - Д8-99/49322.

1647. Аренков И.А. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / И.А. Аренков; СПбУЭФ. - СПб., 1998. - 263 с. - Библиогр.: 234 назв. - ИСБН 5-7310-0958-9. - Д8-98/43731.

1648. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Рук. для начинающих: Пер. с англ. / Д. Барбер. - М.: ФАИР-пресс, 2000. - 183 с. - (Настол. кн. бизнесмена). - ИСБН 5-8183-0158-3. - Д8-00/51260.

1649. Батвин Р. Сетевой маркетинг для здравомыслящих: Пер. с англ. / Р. Батвин. - М.: Вегор, 1998. - 176 с. - Д8-98/43042.

1650. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 319 с. - Библиогр.: 57 назв. - ИСБН 5-279-02220-9. - Д8-01/61986.

1651. Бер Т. Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена: Пер. с англ. / Т. Бер. - М.: ФАИР, 1999. - 280 с. - (Успех в бизнесе). - Д8-99/46231.

1652. Березин И. Маркетинг и исследования рынков / И. Березин. - М.: Рус. Деловая Лит., 1999. - 416 с. - Библиогр. в конце гл. - ИСБН 5-89247-028-8. - Д8-99/46367.

1653. Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации: Препр. / Г.Г. Васильев; СПбГУЭФ. - СПб., 1999. - 16 с. - Библиогр.: 20 назв. - Д8-99/50887 пр.

1654. Головина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий / Л.А. Головина; М-во образования РФ. - М., 2001. - 119 с. - Библиогр.: 32 назв. - Д8-01/62504.

1655. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 2. - С. 103-121. - Библиогр.: 6 назв. - (Осваиваем маркетинг). - Продолж. Нач.в ¹¹ 1,2,3,5,6 за 2000 г. и в ¹ 1,2 за 2001 г.

1656. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2000. - 256 с. - (Сер. «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»). - Библиогр.: 55 назв. - ИСБН 5-8001-0021-7. - Д8-00/50212.

1657. Гомелля В.Б. Страховой маркетинг: Актуальные вопросы методологии, теории и практики / В.Б. Гомелля, Д.С. Туленты. - М.: Анкил, 1999. - 123 с. - Библиогр.: 66 назв. - ИСБН 5-86476-139-7. - Д8-99/50485.

1658. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб. / Т.П. Данько; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 334 с. - (Сер. «Высш. образование»). - Библиогр.: 30 назв. - ИСБН 5-16-000482-3. - Ж2-01/24857.

1659. Еремичев А.И. Маркетинг телекоммуникационных услуг / А.И. Еремичев // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 1. - С. 17-20.

1660. Ивахник Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия / Д.Е. Ивахник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - ¹ 1. - С. 10-17.

1661. Каленч Дж. 17 секретов Мастера / Дж. Каленч; Пер. с англ. Н.Н. Литвиновой. - М.: Полигон, 1998. - 264 с. - Д8-98/41296.

Книга посвящена сетевому маркетингу.

1662. Кардава Д.В. Сетевой маркетинг: пирамида? Афера? Или... система распространения товаров и услуг / Д.В. Кардава. - М., 1998. - 284 с. - Д8-98/43534.

1663. Костерин А.Г. Маркетинг: анализ региональных продаж / А.Г. Костерин, С.А. Бойкова. - Н.Новгород: Интелсервис, 1998. - 56 с. - Библиогр.: с. 56. - ИСБН 5-900847-09-8. - Д8-98/43264.

1664. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТА, 1998. - 763 с. - ИСБН 5-238-00018-9. - Ж2-98/20844.

1665. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: Пер. с англ. / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-пресс, 1999. - 494 с. - ИСБН 5-8183-0082-Х. - Д8-99/47724.

1666. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учеб. пособие / В.В. Кулибанова. - СПб.: Питер, 2000. - 231 с. - (Сер. «Крат. курс»). - Библиогр.: 63 назв. - ИСБН 5-272-00272-5. - Д8-00/57799.

1667. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе: Науч.-практ. изд. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2000. - 287 с. - Библиогр.: 35 назв. - ИСБН 5-9251-0001-8. - Д8-00/55479.

1668. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. / М.Мак-Дональд. - СПб.: Питер, 2000. - 267 с. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). - ИСБН 5-314-00074-1. - Д8-00/53404.

1669. Маркова В.Д. Маркетинговый план как информационная основа внутрифирменного планирования / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова; РАН. СО. Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва. - Новосибирск, 1999. - 51 с. - Библиогр.: 23 назв. - Д8-99/50878.

1670. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия / Т.Д. Маслова; С.-Петерб. гос. инженер.-экон. акад. - СПб., 1998. - 198 с. - Библиогр.: 90 назв. - ИСБН 5-88996-024-5. - Д8-98/41852.

1671. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества / Е.А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 2. - С. 114-121. - Библиогр.:5 назв. Продолж. Нач. в ¹ 1 за 2001 г. - (Энцикл.менеджмента).

1672. Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учеб. пособие / С.В. Никифорова; СПбУЭФ. - СПб., 1998. - 153 с. - Библиогр.: 70 назв. - ИСБН 5-7310-0931-7. - Д8-98/41237.

1673. Одинцов С. Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга / С. Одинцов. - М.: БИНОМ, 1999. - 314 с. - ИСБН 5-7989-0148-3. - Д8-99/48193.

1674. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2000. - 157 с. - (Сер. «Крат. курс»). - Библиогр.: 20 назв. - ИСБН 5-272-00047-1. - Д8-00/51462.

1675. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 1999. - 80 с. - (Методика-анализ). - Библиогр.: С. 61-62. - ИСБН 5-86894-126-8. - Д8-99/51320.

1676. По Р. Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке: Пер. с англ. / Ричард По. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 406 с. - (Б-ка MLM). - ИСБН 5-8183-0284-9. - Д8-01/63529.

1677. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Междунар. центр дистанц. обучения ЛИНК. - Б.м., 1999. - Н/15508 ¹ 1-7.

Кн. 1: Что у вас за работа? - 47 с.
Кн. 2: Точка зрения потребителя. - 63 с. - Библиогр.: 25 назв.
Кн. 3: Что продается? - 54 с. - Библиогр.: 9 назв.
Кн. 4: Общение с вашими потребителями. - 55 с.
Кн. 5: Управление эффективными поставками. - 90 с. - Библиогр.: с. 86.
Кн. 6: Реагирование на факторы внешней среды. - 52 с. - Библиогр.: 6 назв.
Кн. 7: Планирование отношений с потребителями. - 63 с. - Библиогр.: 23 назв.

1678. Прингл Х. Энергия торговой марки: Пер. с англ. / Х. Прингл, М. Томпсон. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). - ИСБН 5-318-00169-6. - Д8-01/63295.

1679. Ребрик С.Б. Бизнес-тренинги. Практический курс профессиональных продаж / С.Б. Ребрик. - М.: Мир безопасности, 2000. - 110 с. - ИСБН 5-89258-029-9. - Ж2-00/24013.

1680. Рекомендации по организации маркетинга на предприятиях хлебопекарной промышленности / А.П. Косован, З.Б. Шифман, Н.С. Тульская и др.; Моск. гос. ун-т пищевых пр-в. - М., 1998. - 80 с. - ИСБН 5-230-12301-1. - Д8-98/43694.

1681. Сетевой маркетинг или бизнес для всех. - М.: Иерусалим, 1997. - 64 с. - Д8-97/40624.

1682. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Юристъ, 2001. - 223 с. - Библиогр.: С. 221-222. - ИСБН 5-7975-0373-5. - Д8-01/61790.

1683. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Пер. с англ. Учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с. - ИСБН 5-238-00244-0. - Д8-01/62162.

1684. Соловьев Б.А. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 307 с. - (Модульная программа для менеджеров / ГУУ, Нац. фонд подгот. кадров; Модуль 13). - Библиогр.: 22 назв. - ИСБН 5-15-000055-0 (Модуль 13). - Н/16423 ¹ 13.

1685. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя: Пер. с англ. / Н. Дж. Стивенс, Б. Адамс. - М.: ФАИР-пресс, 1999. - 380 с. - ИСБН 5-8183-0142-7. - Д8-99/50440.

1686. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: Учеб. пособие / В.А. Строков. - М.: ХОРС, 1998. - 213 с. - ИСБН 5-89544-002-9. - Д8-98/40749.

1687. Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга: Учеб. пособие /В.Ю. Фадеев. - М., 1998. - 230 с. - Библиогр.: 416 назв. - Д8-98/43296.

1688. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2000. - 638 с. - ИСБН 5-87057-188-Х. - Ж2-00/22800.

1689. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: Пер. с нем. / З. Фегеле. - 2-е изд. - М.: Интерэксперт, 1999. - 254 с. - ИСБН 5-85523-091-0. - Д8-99/44616.

1690. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практ. пособие / В.Г. Федцов; Акад. рус. предпринимателей, Ин-т рус. предпринимательства. - М.: ПРИОР, 2001. - 208 с. - Библиогр.: 10 назв. - ИСБН 5-7990-0403-5. - Д8-01/62403.

Первое учебное издание по вопросам культуры сервиса.

1691. Федько В.П. Товарный знак / В.П. Федько. - М.: ПРИОР, 1998. - 158 с. - ИСБН 5-7990-0154-0. - Д8-98/41795.

1692. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы: Пер. с англ. / Г. Чармэссон. - СПб.: Питер, 1999. - 222 с. - (Теория и практика менеджмента). - ИСБН 5-314-00086-5. - Д8-99/48793.

1693. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. - СПб.: Питер, 2000. - 748 с. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). - ИСБН 5-8046-0101-1. - Ж2-00/23292.

1694. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 8 назв. - (Теория и методология маркетинга).

1695. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 3. - С. 68-77. - Библиогр.: 8 назв. - (Маркетинговые коммуникации).

1696. Шмидт Р.А. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Р.А. Шмидт, Х. Райт. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 527 с. - ИСБН 5-238-00110-Х. - Д8-00/51038.

1697. Щегорцов В.А. Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика: Учеб. пособие / В.А. Щегорцов, В.А. Щербин, В.А. Таран; Рос. гос. Акад. труда и занятости, Акад. соц.-технол. наук. - М.: Рус. Двор, 2000. - 175 с. - (Россия на пороге XXI века). - Библиогр.: 57 назв. - ИСБН 5-88752-022-1. - Д8-00/62135.

1698. Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей: Пер. с англ. / Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 759 с. - (Сер. «Теория и практика менеджмента»). - ИСБН 5-314-00093-8. - Ж2-99/21229.

1699. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие / Дж. Эткинсон, Й. Уилсон; Пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с. - ИСБН 5-238-00239-4. - Д8-01/63001.

1700. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие / О.У. Юлдашева; СПбУЭФ. - СПб., 1998. - 196 с. - Библиогр.: 46 назв. - ИСБН 5-7310-0928-7. - Д8-98/44551.

1701. Ярнелл М. Ваш первый год в сетевом маркетинге / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 420 с. - (Б-ка MLM). - ИСБН 5-8183-0267-9. - Д8-01/61848 кди.

См. также ¹ 447, 453, 627, 857, 861, 879, 882, 883, 1428, 1759, 1837, 1839, 1844, 1847, 2176, 2195, 2206, 2213, 2214.

 

16.3. Рекламная деятельность

1702. Александров С. Эффективная реклама - 2. 100 советов по организации рекламы, или Как опередить конкурента / С. Александров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Чебоксары, 1998. - 94 с. - Б2-98/3568.

1703. Алтухова Н.В. Реклама компьютерно-информационного бизнеса: Учеб. пособие / Н.В. Алтухова; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2000. - 72 с. - Библиогр.: 36 назв.

1704. Барсукова С.В. Международное рекламное дело: Учеб. пособие / С.В. Барсукова; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - М., 1999. - 202 с. - Библиогр.: с. 198-202. - ИСБН 5-7942-0178-9. - Д8-99/53324.

1705. Бизнес и выставки. - М., 2000. - ¹ 1. - 70 с.

1706. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. пособие / С.Г. Божук; С.-Петерб. гос. инженер.-экон. акад. - СПб, 1999. - 76 с. - Библиогр.: 23 назв. - ИСБН 5-88996-116-0. - Д8-99/47467.

1707. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы / Т. Бокарев. - М.:ПРОМО-РУ,2000. - 399 с. - ИСБН 5-901382-01-3. - Ж2-00/24065.

1708. Бокарев Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 2. - С. 61-69.

1709. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М.: Издат.-торговый дом «Гранд»: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с. - Библиогр.: с. 615-618. - ИСБН 5-8183-0270-9. - Д8-01/62391.

1710. Всеволожский К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволожский, В.Р. Мединский. - М., 1998. - 309 с. - Библиогр.: 19 назв. - Д8-98/41163.

1711. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И.А. Гольман. - М.: ГеллаПринт, 2000. - 240 с. - ИСБН 5-901008-05-9. - Д8-00/51853.

1712. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом: Учеб. пособие / А.А. Гордасевич; Моск. акад. экономики и права. - М., 2001. - 143 с. - Библиогр.: 24 назв. - ИСБН 5-93417-033-3. - Д8-01/63624.

1713. 99 лучших чеклистов для вашей рекламы: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 2000. - 424 с. - ИСБН 5-85523-099-6. - Ж2-00/23095.

1714. Елизарова О.А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие / О.А. Елизарова, Р.Л. Юрц; Владим. гос. ун-т. - Владимир, 2000. - 60 с. - Библиогр.: 18 назв. - ИСБН 5-89368-178-9. - Д8-00/55377.

1715. Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. - СПб., 2001. - 112 с. - Библиогр.: 14 назв. - ИСБН 5-7310-1315-2. - Д8-01/61764.

1716. Загоскина Н.Г. Рабочая книга рекламиста / Н.Г. Загоскина, А.А. Родионов, Л.М. Родионова. - М.: Компания Спутник +, 2001. - 120 с. - Библиогр.: 9 назв. - ИСБН 5-93406-103-8. - Д8-01/62343.

1717. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике: Учеб. пособие / В.В. Захарова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток, 1998. - 93 с. - Библиогр.: 18 назв. - ИСБН 5-230-04943-Х. - Д8-98/44249.

1718. Зыбкин А. Параллельный мир: реклама и право: Практ. решения для реклам. бизнеса / А. Зыбкин, В Полукаров; Ин-т бизнеса и права.  - М., 2000. - 244 с. - Библиогр. в конце гл. - ИСБН 5-8068-0140-3. - Д8-00/61963.

1719. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. / Г. Картер. - М.: Бизнес-информ, 2000. - 244 с. - ИСБН 5-89563-008-1. - Д8-00/56095.

1720. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. - М.: Экономика, 2000. - 190 с. - ИСБН 5-282-02017-3. - Д8-00/55410.

1721. Король А.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. техн. ун-т. - Хабаровск, 1999. - 119 с. - ИСБН 5-7389-0223-8. - Д8-99/51599.

1722. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET: Лекция для студентов коммер. и экон. специальностей / Л.И. Куликова; Сиб. ун-т потреб. кооп. - Новосибирск, 1999. - 57 с. - Библиогр.: 36 назв. - Д8-99/51380.

1723. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. - Таганрог, 1999. - 212 с. - Библиогр.: 247 назв. - ИСБН 5-87976-166-5. - Д8-99/53005.

1724. Лозенко В.К. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет?: Учеб. пособие / В.К. Лозенко, Д.О. Козлов; Моск. энергет. ин-т (техн. ун-т). - М., 2000. - 206 с. - ИСБН 5-7046-0570-2. - Д8-00/55617.

1725. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ: Учеб. пособие / Н.Н. Миронова; Нац.ин-т бизнеса. - М., 2000. - 62 с. - Библиогр.: с. 58-62. - ИСБН 5-8309-0025-4. - Д8-00/56055.

1726. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России / А.В. Мокров, А.С. Вишняков // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2001. - ¹ 3. - С. 33-40.

1727. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1. Монография: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Евраз. регион, 1998. - 398 с. -ИСБН 5-86217-101-0. - М/55734 ¹ 1.

1728. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы / А.Н. Назайкин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2000. - 198 с. - ИСБН 5-7749-0155-6. - Д8-00/52732.

1729. Новое в законодательстве о рекламе / Авт. коммент. Ю. Вольдман // Хоз-во и право. - 2000. - ¹ 5. - С. 3-12.

1730. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 315 с. - ИСБН 5-222-01589-0. - Д8-01/64751.

1731. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции. Компьютерная реклама: Учеб. пособие. Ч. 2. / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. - Краснодар, 1998. - 102 с. - ИСБН 5-230-21889-4. - М/55669 ¹ 2.

1732. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Ось-89, 2000. - 79 с. - ИСБН 5-86894-333-3. - Д8-00/51880.

1733. Рекламная деятельность: Учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин; Информ.-внедренч. центр «Маркетинг». - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1999. - 362 с. - Библиогр.: 43 назв. - ИСБН 5-7856-0118-4. - Д8-99/48561.

1734. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справ. и практ. рук. / Э.Т. Романычева, О.Г. Яцюк. - М.: ДМК, 2000. - 428 с. - (Сер. «Для дизайнеров»). - Библиогр.: 35 назв. - ИСБН 5-89818-034-6. - Ж2-00/22911.

1735. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001. - 492 с. - (Учеб. для вузов). - Библиогр. в конце разд. - ИСБН 5-318-00224-2. - Д8-01/64381.

1736. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). - ИСБН 5-8046-0115-6. - Ж2-01/24401.

1737. Рубричная реклама в условиях кризиса: испытания и возможности: Пособие для менеджеров по рекламе: Пер. с англ. / Нац. ин-т прессы. - М., 2000. - 80 с. - ИСБН 5-93873-004-Х. - Ж2-00/23205.

1738. Самарина С. Реклама в коммерческой деятельности / С. Самарина, С. Калугина // Маркетинг. - 1999. - ¹ 4. - С. 66-71.

1739. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Б.Д. Семенов; Информ.-внедрен. центр «Маркетинг». - 2-е изд. - М., 2001. - 269 с. - Библиогр.: 22 назв. - ИСБН 5-7856-0226-1. - Д8-01/61434.

1740. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес-шк. «Интел-Синтез», 2001. - 343 с. - (Б-ка журн. «Упр. персоналом»). - Д8-01/67290.

1741. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва: Справ. Вып. 7. - М., 2000. - 165 с. - М/56746 ¹ 7.

1742. Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение / В.П. Коломиец, И.А. Полуэхтова, С.А. Васильев и др. - М.: Изд-во Междунар ин-та рекламы, 2001. - 392 с. - (Мир рекламы). - Библиогр. в тексте. - ИСБН 5-94100-003-0. - Д8-01/61838.

1743. Тюленев Л.С. Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л.С. Тюленев // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2001. - ¹ 3. - С. 45-51.

1744. Уэллс У. Реклама: теория и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 1999. - 735 с. - (Сер. «Теория и практика менеджмента»). - Библиогр. в конце гл. - ИСБН 5-314-00141-1. - Ж2-99/21730.

1745. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: Учеб. / О. Феофанов. - СПб.: Питер, 2000. - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ИСБН 5-272-00037-4. - Д8-00/53369.

1746. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете: Пер. с англ. / М.Д. Фэй. - М., 1998. - 299 с. - ИСБН 5-7502-0124-4. - Д8-99/44162.

1747. Черячукин Ю.В. Конституционное регулирование рекламной деятельности / Ю.В. Черячукин. - Волгоград, 2000. - 66 с. - Библиогр. в тексте. - ИСБН 5-7899-0133-6. - Д8-00/62567.

1748. Шенерт В. Грядущая реклама: Пер. с нем. / В. Шенерт. - М.: Интерэксперт, 2001. - 299 с. - ИСБН 5-85523-095-3. - Д8-01/68232.

См. также ¹ 1761, 2045.

 

16.4. Паблик Рилейшнз (PR)

1749. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001. - 145 с. - Библиогр.: с. 144-145. - ИСБН 5-8316-0076-9. - Д8-01/63161.

1750. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с. - Библиогр.: 10 назв. - ИСБН 5-222-00696-4. - Д8-98/43607.

1751. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. / Жан-Пьер Бодуан. - М.: Консалтинговая группа «ИМДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 232 с. - (Сер. «Соврем. консалтинговые технологии»). - ИСБН 5-16-000634-6. - Д8-01/63870.

1752. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч. 1. / И.Л. Викентьев; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-ШАНС». - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. - 233 с. - ИСБН 5-8110-0002-2. - М/55646 ¹ 1.

1753. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 152 с. - (Бизнес-образование). - Библиогр.: с. 140-151. - ИСБН 5-89357-050-2. - Д8-99/47944.

1754. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб.: Пер. с укр. / В. Королько. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Сер. «Образоват. лит.»). - ИСБН 5-87983-093-4. - Д8-00/54929.

1755. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 3. - С. 84-92. - (Маркетинг. Коммуникации). - Окончание. Нач. в ¹ 2, 2001 г.

1756. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Э.А. Уткин, А.А. Хуриев, В.А. Бочкарев и др. - М.: ЭКМОС, 2001. - 351 с. - Библиогр.: 12 назв. - ИСБН 5-88124-032-4. - Д8-01/61847.

1757. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с. - (Сер. «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»). - Библиогр.: с. 224-228. - ИСБН 5-8001-0022-5. - Д8-00/56406.

1758. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 622 с. - Библиогр.: с. 618-622. - (Образоват. б-ка). - ИСБН 5-87983-083-7. - Д8-00/52571.

1759. Синяева И. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2000. - ¹ 4. - С. 79-88.

1760. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - ИСБН 5-238-00015-4. - Д8-98/42861.

1761. Стровский Д. Реклама и паблик рилейшнз: Слов. англ. терминов / Д. Стровский; Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с. - ИСБН 5-230-06572-9. -Д8-99/54486.

1762. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд. - М.: БИНОМ, 1999. - 255 с. - ИСБН 5-7989-0159-9. - Ж2-99/22635.

1763. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ. / Дж. Честара. - М.: ФАИР-пресс, 1999. - 334 с. - (Настол. кн. бизнесмена). - ИСБН 5-8183-0154-0. - Д8-99/51012.

1764. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков; МГУ, Ин-т гос. упр. и соц. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271 с. - (Сер. «Наука упр.»). - ИСБН 5-7749-0166-1. - Ж2-00/22849.

См. также ¹ 1531, 1709.

На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив