На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Мир бизнеса. Ретроспективный библиографический указатель, 1997–2001 гг.
Содержание:
 Предисловие

1. Бизнес и экономика
1.1. Коммерческая деятельность в рыночных условиях
1.2. Предпринимательство: истоки, проблемы, перспективы
1.3. Организационные формы бизнеса
1.3.1. Малый и средний бизнес
1.3.2. Общества с ограниченной ответственностью (ООО)
1.3.3. Акционерные общества (АО)
1.3.4. Холдинги. Дочерние предприятия
1.3.5. Объединения предприятий. Финансово-промышленные группы

2.
Общие проблемы рыночной экономики
2.1. Экономическая теория
2.2. Макроэкономика
2.3. Микроэкономика
2.4. Экономика России

3.
Проблемы приватизации

4. Рынок товаров и услуг
4.1. Общие вопросы
4.2. Инфраструктура. Товарные биржи. Торгово-посреднические организации

5.
Финансовое обеспечение бизнеса
5.1. Финансовый рынок
5.2. Рынок капиталов. Инвестирование бизнеса
5.3. Рынок ценных бумаг
5.3.1. Общие вопросы
5.3.2. Виды ценных бумаг
5.3.2.1. Государственные ценные бумаги
5.3.2.2. Акции
5.3.2.3. Чеки, векселя и другие виды ценных бумаг
5.3.3. Правовые вопросы
5.4. Валютный рынок
5.5. Страховой рынок

6.
Рынок труда
6.1. Общие вопросы
6.2. Трудовые отношения
6.3. Проблемы занятости населения. Биржи труда

7.
Рынок новых технологий. Инновационная политика

8.
Рынок интеллектуальной и промышленной собственности

9.
Арендные отношения. Лизинг

10.
Рынок недвижимости. Ипотека. Залоговое право

11.
Интернет – инструмент бизнеса будущего

12.
Проблемы конверсии

13.
Государственное регулирование экономики
13.1. Общие вопросы. Планирование. Прогнозирование
13.2. Налоговое регулирование
13.2.1. Общие вопросы
13.2.2. Федеральные налоги
13.2.3. Региональные налоги
13.2.4. Местные налоги и сборы
13.3. Финансовая политика. Регулирование инфляции. Государственное кредитование
13.4. Антимонопольная политика. Лицензирование. Сертификация. Качество продукции и услуг
13.5. Бизнес и право
13.5.1. Общие вопросы
13.5.2. Гражданское право
13.5.3. Хозяйственное право
13.5.4. Торговое право. Защита прав потребителей
13.5.5. Право интеллектуальной собственности
13.5.6. Арбитраж
13.5.7. Нотариат

14.
Банки и банковская деятельность
14.1. Общие вопросы
14.2. Коммерческий банк – основное звено банковской системы
14.3. Банковские услуги
14.4. Банковские технологии

15.
Менеджмент. Руководство и управление
15.1. Сущность менеджмента
15.2. Эволюция управленческой деятельности
15.3. Теория, практика и искусство управления
15.4. Принятие управленческих решений
15.5. Стратегическое управление
15.6. Управление персоналом
15.7. Этика и психология менеджмента
15.8. Современное делопроизводство. Компьютеризация управленческой деятельности

16.
Маркетинг
16.1. Основы маркетинга, его роль в бизнесе
16.2. Факторы и функции маркетинга. Комплексное исследование рынка
16.3. Рекламная деятельность
16.4. Паблик Рилейшнз (PR)

17.
Планирование бизнеса. Бизнес-план

18.
Бизнес и риск. Конкуренция

19. Цены и ценообразование

20. Логистика

21. Бухгалтерский учет. Аудит
21.1. Основные вопросы
21.2. Компьютеризация бухгалтерского учета и отчетности
21.3. Нормативная документация
21.4. Практика бухгалтерского учета
21.4.1. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности
21.5. Управление денежными потоками
21.6. Анализ финансовой деятельности хозяйственных организаций. Контроллинг
21.6.1. Финансовый менеджмент
21.6.2. Банкротство
21.6.3. Аудит

22.
Мировая экономика. Внешнеэкономическая деятельность России
22.1. Общие вопросы
22.2. Экспортно-импортные операции. Таможенная политика
22.3. Торгово-посреднические операции. Оффшорная деятельность
22.4. Международные расчеты. Иностранные инвестиции
22.5. Правовые вопросы

23. Бизнес и безопасность

24.
Справочники. Словари

25.
Библиография

Список
использованных источников информации

Список
сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12-93

11. ИНТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА БУДУЩЕГО

856. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний / Ф.В. Бабкин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - ¹ 1. - С. 121-129. - Библиогр.: 4 назв.

857. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 2. - С. 45-48.

858. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность / В.А. Быков. - М.: Радио и связь, 2000. - 200 с. - Библиогр.: 77 назв. - ИСБН 5-256-015575. - Д8-00/57537.

859. Василенко В.И. Интернет в системе государственной службы / В.И. Василенко, Л.А. Василенко; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 1998. - 257 с. - Библиогр.: 15 назв. - Д8-98/45154.

860. Василенко Л.А. Глобальная компьютерная сеть Internet работа с информационными службами): Компьютер. практикум / Л.А. Василенко, А.И. Митин, А.Н. Павлов; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 1998. - 142 с. - Д8-98/45145.

861. Гагарин А.П. Маркетинг: Маркетинговые Интернет-технологии в современном бизнесе: Учеб. пособие / А.П. Гагарин, А.А. Миролюбов; СПбГТУ. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб., 2000. - 65 с. - Библиогр.: 28 назв.

862. Гагарин А.П. Средства Интернет в международном бизнесе: Учеб. пособие / А.П. Гагарин, А.А. Миролюбов; С.-Петерб. гос. техн. ун-т, Рос.-амер. высш. шк. упр. - СПб., 1999. - 46 с. - Библиогр.: 25 назв. - Д8-98/50199.

863. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.0: Пер. с англ. / Э. Дайсон. - М.: Бизнес и компьютер, 1998. - 398 с. - ИСБН 5-93149-001-9. - Д8-98/43478.

864. Интернет. Новые возможности и проблемы для предпринимателей: Темат. вып. по материалам отечеств. и зарубеж. лит. за 1996 г. / Рос. агентство по пат. и товар. знакам; Сост. Л.Г. Кравец. - М., 1998. - 44 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Д8-98/44870.

865. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. / Д. Козье. - М.: Рус. ред., 1999. - 270 с. - (Стратег. технологии). - ИСБН 5-7502-0104. - Д8-99/50180.

866. Компьютер для менеджера -2 / Под ред. В.Б. Комягина. - М.: Триумф, 1998. - 412 с. - ИСБН 5-89392-016-3. - Ж2-98/21168.

867. Крейнак Д. Интернет: Энцикл.: Пер. с англ. / Д. Крейнак, Д. Хебрейкен. - СПб.: Питер, 1999. - 555 с. - ИСБН 5-314-00119-5. - Ж2-99/21786.

868. Крупник А. Как найти информацию и друзей в INTERNET, как заработать с помощью ИНТЕРНЕТ / А. Крупник. - М.: МикроАрт, 1999. - 239 с. - ИСБН 5-88579-014-0. - Ж2-99/21524.

869. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet (введение в электронную коммерцию) / А. Крупник. - М.: МикроАрт, 2000. - 230 с. - ИСБН 5-88579-015-9. - Ж2-00/22636.

870. Леонтьев Б. Тонкости, хитрости и секреты Internet / Б. Леонтьев. - М.: Познават. кн. плюс, 1998. - 191 с. - (Кратко, доступно, просто). - Библиогр.: с. 190. - ИСБН 5-89011-021-7. - Д8-98/43567.

871. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. - М.: Радио и связь, 2001. - 374 с. - ИСБН 5-256-01582-6. - Д8-01/63378.

872. Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики: Пер. с нем. / IBM Consulting Group. - М.: Открытые системы, 2001. - 223 с. - Библиогр. в конце гл. - ИСБН 5-93416-011-7. - Д8-01/62987.

873. Пэйтел К. Секреты успеха в электронном бизнесе: Пер. с англ. / К. Пэйтел, М.П. Мак-Картни. - СПб.: Питер, 2001. - 120 с. - (Сер. «Электрон. коммерция»). - ИСБН 5-318-00166-1. - Д8-01/64129.

874. Российский Интернет: Справ. адресов / ЦЭМИ; Сост.: О.И. Бруковская и др. - М., 1999. - 256 с. - Д8-99/42978.

875. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 2. - С. 87-102. - Библиогр.: 17 назв. - (Интернет-маркетинг).

876. Соколова А.Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт / А.Н. Соколова, Н.И. Геращенко. - М.: Открытые системы, 2000. - 224 с. - ИСБН 5-93416-003-6. - Д8-00/54378.

877. Титов А.Б. Оценка коммерческого потенциала нововведений / А.Б. Титов; СПбУЭФ. - СПб., 1998. - 139 с. - Библиогр.: 79 назв. - ИСБН 5-7310-0957-0. - Д8-98/42658.

878. Ткаченко Д.А. Поиск информации в сети «Интернет»: Учеб. пособие / Д.А. Ткаченко; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. - СПб., 1998. - 16 с. - Библиогр.: 7 назв. - Д8-98/43016.

879. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 254 с. - Библиогр.: 28 назв. - ИСБН 5-8206-0069-Х. - Д8-99/50313.

880. Хан Х. Желтые страницы Internet & Web’99. Международные ресурсы / Х. Хан. - СПб.: Питер, 1999. - 802 с. - ИСБН 5-8046-0033-8. - Ж2-99/21802.

881. Хоббс Л. Домашние страницы Internet: Пер. с англ. / Л. Хоббс. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 150 с. - ИСБН 5-222-00016-8. - Ж2-98/21274.

882. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Крат. курс / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с. - (Сер. «Электрон. коммерция»). - ИСБН 5-318-00099-1. - Д8-01/64123.

883. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Пер. с англ.: Учеб. пособие / У. Хэнсон. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с. - ИСБН 5-238-00254-8. - Ж2-01/25215.

Возможности использования Web-пространства для коммерции.

884. Чесноков А.Г. Интернет-коммерция - новый сектор экономики XXI века / А.Г. Чесноков // Экон. наука соврем. России. - 1999. - ¹ 4. - С. 106-112. - Библиогр.: 6 назв.

См. также ¹ 484, 525, 1707, 1708, 1722, 1724, 1731, 1734, 1746.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив