На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


6. "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"

6.1. Общие вопросы

641. Абрамова Е. Подготовка PR-кампании / Е. Абрамова // Директор-инфо. - 2002. - ¹ 40. - С. 34-40.

642. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев; С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". - СПб., 2000. - 67 с. - Библиогр.: 8 назв. - ISBN 5-7629-0319-2. - Д8-00/58316.

643. Алешина И.В. Паблик рилейшнз / И.В. Алешина // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара, 2001. - С. 137-168.

644. Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 479 с. - Библиогр.: 111 назв. - ISBN 5-94687-010-6. - Д8-02/71142.

645. Антипов К. От РR к рекламе, от локальной идеи - к продукту / К. Антипов // Маркетолог. - 2000. - ¹ 12. - С. 38-39.

646. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2002. - 145 с. - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 5-8316-0076-9. - Д8-02/69581.

647. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2000. - 132 с. - ISBN 5-8316-0034-3. - Д8-00/53607.

648. Аранович О. PR в структуре менеджмента современной организации / О. Аранович // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 5 - С. 20-22.

649. Арацкая Н. Русский PR наступает… / Н. Арацкая // Реклама. Advertising. - 2000. - ¹ 5-6. - С. 10-11.

650. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью / Э.Л. Бахарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - ¹ 1. - С. 18-28.

651. Безгодова О.В. "Паблик Рилейшнз" в системе политического управления в современной России: Тенденции развития: Автореф. дис. … канд. полит. наук / О.В. Безгодова; Рос. акад. полит. службы. - М., 1999. - 22 с.

Роль, специфика и тенденции развития, отличительные особенности политических "паблик рилейшнз".

652. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента РR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - ¹ 1. - С. 88-92. - Библиогр.: 23 назв.

653. Бискуп Д.А. Рынок PR-агентств / Д.А. Бискуп // Социокультур. конфликты и процессы в соврем. информ. обществе: Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2002": Сб. ст. студентов. Ч. 2. - М., 2002. - С. 3-10. - Библиогр.: 4 назв.

654. Блашенкова В. PR как средство оптимизации информационных потоков / В. Блашенкова // Логистика и транспорт. системы. - 2003. - ¹ 3. - С. 60-64.

655. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN 5-222-00696-4. - Д8-98/43607.

656. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Сирин, 2003. - 201 с. - ISBN 5-86567-067-1. - Д8-03/83688.

657. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. / Ж.-П. Бодуан. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2001. - 232 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-001-8. - Д8-01/63870.

658. Бочаров М. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций / М. Бочаров // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 5. - С. 29-32.

659. Бочаров М. Экономические исследования в PR-деятельности / М. Бочаров // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 4. - С. 33-38.

660. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. - М.: Известия, 2000. - 176 с.

661. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия: Пер. с фр. / Ф. Буари. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2001. - 178 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии").

662. Быков В. О "голом короле" российского PR: Размышления скептика / В. Быков // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 12. - С. 22-23.

663. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.М. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 244 с. - (Вопрос-ответ). - ISBN 5-16-000645-1.

664. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - ¹ 5. - С. 62-69. - Библиогр. в тексте.

665. Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. - СПб.: Нестор, 2000. - 77 с. - Библиогр.: с. 72-77.

666. Васильева В. Здравствуй, племя младое, незнакомое… / В. Васильева // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 6. - С. 23.

Public Relations и молодежные движения.

667. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Н. Новгород: Изд. центр агентства "PR-Эксперт", 2001. - 194 с. - (Связи с общественностью в России: теория и практика). - Библиогр.: с. 193-194. - ISBN 5-901559-01-0. - Д8-01/65135.

668. Вылегжанин Д.А. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин; Иван. гос. энергет. ун-т. - Иваново, 2001. - 202 с. - Библиогр.: 91 назв. - ISBN 5-89482-177-0. - Д8-01/69130.

669. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 5. - С. 35-41. - Библиогр.: 9 назв.

670. Даченков И. Как оценить эффективность PR-кампании / И. Даченков // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 3. - С. 6-9.

671. Демин Ю.М. Бизнес-PR / Ю.М. Демин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 333 с. - Библиогр.: 10 назв. - ISBN 5-9531-0033-7. - Д8-03/85068.

Современные подходы в области связей с общественностью. Сочетание классической западной теории PR с современной российской практикой.

672. Дональдсон М.К. Умение вести переговоры для "чайников": Подроб. рук. для желающих научиться правильно вести переговоры: Пер. с англ. / М.К. Дональдсон, М. Дональдсон. - М.: Вильямс; СПб.; Киев: Диалектика, 1999. - 359 с. - ISBN 5-8459-0025-5. - Ж2-99/22609.

673. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д.И. Доти. - 2-е изд., стер. - М.: Филинъ, 1998. - 286 с. - ISBN 5-89568-077-1. - Д8-98/36813.

674. Жарова О. PR "по-нашему" и "по-ихнему" / О. Жарова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - ¹ 4. - С. 66-68.

675. Зайцева О. Public Relations (PR) сегодня / О. Зайцева // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 4. - С. 21-24; ¹ 5. - С. 22-24.

676. Засурский И. Практическая модель PR-кампании в Интернете / И. Засурский // Интернет-маркетинг. - 2002. - ¹ 4. - С. 29-33.

677. Зверев В. Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюджетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 5. - С. 32-34.

678. Зверев В. Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari? / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 3. - С. 7-9.

679. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 152 с. - (Бизнес-образование). - Библиогр.: с. 140-151. - ISBN 5-89357-050-2. - Д8-99/47944.

680. Иванюшкин Г. PR в Интернете - практические советы / Г. Иванюшкин // Интернет-маркетинг. - 2002. - ¹ 6. - С. 52-59.

681. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; [Т.С. Иларионова]. - М., 2000. - 51 с.

682. Кайманов А.А. Паблик рилейшнз и его значение для избирательных кампаний / А.А. Кайманов // Социально-экономическое и политическое развитие общества: актуальные проблемы. - Саратов, 2001. - С. 193-194.

683. Карпухин О.И. Формирование масс. Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. / О.И. Карпухин, Э.Ф. Макаревич. - Калининград: Янтар. сказ, 2001. - 546 с.

684. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. - 614 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-8459-0107-3.

685. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно: секреты общения: Пер. с англ. / Л. Кинг. - СПб.: Азбука, 1999. - 240 с.

686. Клюев В.К. Связи с общественностью: библиотечный вариант / В.К. Клюев // Библиография. - 2000. - ¹ 1. - С. 40-43.

Место и роль PR в комплексе маркетинговых коммуникаций библиотеки.

687. Коваль О.Г. Стратегии и технологии работы муниципальных служб по связям с общественностью (public relations) в условиях политических кампаний / О.Г. Коваль. - Сыктывкар, 2000. - 64 с. - (Сер. препр. / Коми респ. акад. госслужбы и упр. при Главе PК; ¹ 6-2000). - Библиогр.: с. 56-58. - ISBN 5-93206-013-1.

688. Колосова С.В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С.В. Колосова // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 3. - С. 74-78.

689. Коляда Е. PR-политика промышленного бизнеса в отношении органов власти / Е. Коляда // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - ¹ 2. - С. 25-28.

690. Кормушин Ю. Как подготовить и провести телеинтервью (30 советов) / Ю. Кормушин // Рекламодатель. - 2003. - ¹ 3. - С. 30-38.

691. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб. / В. Корольков. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Сер. "Образоват. лит."). - ISBN 5-87983-093-4. - Д8-00/54929.

692. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии паблик рилейшнз) / Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 5. - С. 49-59.

693. Коханов Е.Ф. "Паблик-рилейшнз" как феномен доверия / Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - ¹ 1. - С. 59-62. - Библиогр.: 5 назв.

694. Красноусова И.Е. Общественное мнение как фактор управления социально-экономическими процессами в регионе и городе: Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.08 / И.Е. Красноусова. - Волгоград, 1999. - 27 с. - АР00-3527.

695. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. - 279 с. - Библиогр.: с. 271-279. - ISBN 5-85803-215-Х. - Д8-02/81388.

696. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Public Relations: Лексикон и практикум / А.Н. Крылов; Нац. ин-т бизнеса. - М., 2000. - 96 с. - Библиогр.: с. 78-93. - ISBN 5-8309-0020-3. - Д8-00/54352.

697. Курсова Ю. Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения / Ю. Курсова // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - ¹ 1. - С. 17-20.

698. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампаний / Ю.Ю. Курсова // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 2. - С. 60-65.

699. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 3. - С. 84-92. - (Маркетинговые коммуникации). - Окончание. Нач. в ¹ 2, 2001 г.

700. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК: [На примере Франции] / Т.Ю. Лебедева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 350 с. - Библиогр. в примеч. в конце кн. - ISBN 5-211-04144-5.

701. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции. Концепции. Модели. Практика: Дис. в виде науч. докл. д-ра филол. наук / Т.Ю. Лебедева; МГУ. - М., 2000. - 84 с.

702. Лукашев А.В. Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества / А.В. Лукашев, А.В. Пониделко. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. - 268 с.

703. Лукашев А.В. "Черный PR" как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А.В. Лукашев, А.В. Пониделко. - 2-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. - 176 с.

704. Мамонтов А. Как получить максимум от своего PR-агентства / А. Мамонтов, М. Горкина, И. Манн // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - ¹ 2. - С. 21-24.

705. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. - 2002. - ¹ 12. - С. 38-40.

Один из способов создания и поддержания позитивного имиджа компании.

706. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. - 2-е изд. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2001. - 375 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-901386-23-Х. - Д8-01/66484.

707. Новиков С. Релизус пресс-ловутус, или Некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов / С. Новиков // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 6. - С. 2-6.

708. Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит / В. Новожилов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 8-10.

Развитие новой отрасли "Реклама и связи с общественностью", которая приходит на смену ординарной прямой рекламе.

709. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д.В.-С. Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2001. - 627 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-94369-007-7. - Ж2-01/26459.

710. Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США / М.А. Овчинникова // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - ¹ 4. - С. 46-63.

711. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга / Т.М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997. - Июль/авг. - С. 20-28.

712. Основы теории коммуникации: Учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. - М.: Гардарики, 2003. - 615 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8297-0135-9. - Д8-03/84170.

713. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: Учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ". - М.: ЭКМОС, 2001. - 351 с. - Библиогр.: с. 322. - ISBN 5-88124-032-4. - Д8-01/61847.

714. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Д.П. Шишкин; Петерб. гос. электротехн. ун-т. - СПб., 1998. - 99 с. - Библиогр.: с. 85-86. - Д8-98/47070.

715. Паблик рилейшнз в культуре библиотек / ГПНТБ России; Сост. Е.М. Ястребова. - М., 2001. - 31 с. - Библиогр.: 60 назв. - Д8-01/67137.

716. Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост. Ю.Ю. Бровкина и др. - Барнаул, 1999. - 97 с. - Библиогр.: с. 97. - ISBN 5-7904-0099-Х.

717. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - СПб., 1999. - 494 с. - Библиогр.: 123 назв. - ISBN 5-7320-0526-9. - Д8-99/48175.

718. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с. - (Сер. "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - Библиогр.: с. 224-228. - ISBN 5-8001-0022-5. - Д8-00/56406.

719. Пашутин С. PR-технологии оптовой фармацевтической компании / С. Пашутин // Практ. маркетинг. - 2002. - ¹ 3. - С. 10.

720. Плиска Ю.С. Public Relations в структурах государственной службы: условия становления и развития / Ю.С. Плиска, А.А. Миролюбов // XXIX неделя науки СПбГТУ. Ч. VII: Материалы межвуз. науч. конф., 27 нояб. - 2 дек. 2000 г. - СПб., 2001. - С. 141-142.

721. Поверинов И.Е. Паблик рилейшнз как механизм гармонизации социальной среды: Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / И.Е. Поверинов. - Саранск, 2000. - 16 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР01-1989.

722. Пониделко А.В. "Черный PR" как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А.В. Пониделко, А.В. Лукашев. - СПб.: Третье тысячелетие, 2000. - 170 с. - ISBN 5-88325-440-0.

723. Пономарев С. Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз / С. Пономарев // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 3. - С. 31-35.

724. Пономарева С. PR: производим впечатление / С. Пономарева // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 6-9; 2001. - ¹ 1. - С. 10-13.

PR-кампании.

725. Порохов С. Ловушка для журналиста / С. Порохов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 15. - С. 28-30.

Пресс-релиз.

726. Порохов С. Операция Ы / С. Порохов // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 3. - С. 38-42.

Business-party - корпоративная вечеринка.

727. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 622 с. - (Образоват. б-ка). - Библиогр.: с. 618-622. - ISBN 5-87983-083-7. - Д8-00/52571.

728. Профессиональная этика и PR в рекламе: Тез. докл. и сообщ. Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 28-29 июня 2001 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 2001. - 138 с. - Д8-01/76025.

729. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие / В.Е. Рева; Пенз. гос. ун-т. - Пенза, 2001. - 151 с. - Библиогр.: 30 назв. - Д8-01/69092.

730. Решетникова П. Вокруг стола / П. Решетникова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 19. - С. 34-37.

"Круглый стол".

731. Робис Д.Р. Как выбрать агентство по связям с общественностью / Д.Р. Робис // Продовольств. бизнес. - 2002. - ¹ 12. - С. 11-15.

732. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Ф.П. Сайтэл. - 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. - XII, 591 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-94369-001-5. - Ж2-02/29174.

Эта книга - самый популярный учебник по паблик рилейшнз в американских университетах и колледжах. Содержит как теоретический курс, так и множество конкретных знаний и практических навыков.

733. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. / Науч. ред.-сост. А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. - 309 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - ISBN 5-943-69-008-5. - Д8-02/71869.

734. Сахневич Г. О PR - небанально / Г. Сахневич // Советник. - 2003. - ¹ 3. - С. 26-28.

Зачем предпринимателю связи с общественностью.

735. Связи с общественностью = Public relations: Учеб. пособие / Е.П. Савруцкая, О.Н. Савинова, А.Ф. Векслер, Дж. Детвайлер; Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. - Н. Новгород, 2001. - 132 с. - ISBN 5-85839-059-5.

736. Серов А. Журналист и ньюсмейкер: тонкости взаимоотношений / А. Серов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 10. - С. 30-31. - (Мастерская рекламы).

737. Серов А. Журналист никому  ничего не должен: (Техника безопасности при работе со СМИ) / А. Серов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 9. - С. 20-21.

Краткие правила для общения с журналистами.

738. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать / В. Серов // Интернет-маркетинг. - 2003. - ¹ 1. - С. 34-37.

739. Синяева И. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2000. - ¹ 4. - С. 79-88.

740. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с. - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-238-00015-4. - Д8-98/42861.

741. Соколов И. Контрметоды PR в системе отстройки информационного образа конкурентов / И. Соколов // Полит. маркетинг. - 2002. - ¹ 9. - С. 29-53.

742. Соловьев Л. PR в Интернете, или Что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети / Л. Соловьев // Интернет-маркетинг. - 2003. - ¹ 1. - С. 29-33.

743. Сычев С. Правила поведения с теми, кто нас проверяет / С. Сычев // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 5. - С. 2-5.

Некоторые PR-ошибки при общении с контролирующими госучреждениями и рекомендации по их устранению.

744. Травин А. Интернет - видео - конференции /А. Травин // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 3. - С. 22-24.

PR Sales Promotion.

745. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб.: Алетейя, 2001. - 294 с. - Библиогр.: 248 назв. - ISBN 5-89329-419-Х. - Д8-01/70201.

746. Ульяновский А. Рекламист как рентген PR (опыт мифоанализа одного этапа PR-акции) / А. Ульяновский // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 96-99.

747. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с. - ISBN 5-7218-0361-4. - Д8-01/67194.

748. Фролов В. Рынок PR и технологии маркетинговых коммуникаций / В. Фролов // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 2. - С. 6-11.

749. Фролов Д. Пиар и СМИ: взгляд главного редактора / Д. Фролов // Продовольств. бизнес. - 2002. - ¹ 12. - С. 8-10.

Отношения PR-агентств и СМИ с точки зрения журналиста.

750. Фролов Д. Реальный PR / Д. Фролов, Е. Чернова // Продовольств. бизнес. - 2002. - ¹ 12. - С. 2-7.

751. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Ввод. курс: Пер. с англ. / Ш. Харрисон. - СПб.: Изд. Дом "Нева": ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 364 с. - (Соврем. бизнес). - Библиогр.: с. 357-364. - ISBN 5-7654-2537-2. - Ж2-03/30063.

752. Хейг М. Электронный Public Relations: Пер. с англ. / М. Хейг. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 192 с. - (Бизнес online). - ISBN 5-8183-0490-6. - Д8-02/80307.

Связи с общественностью посредством Интернета.

753. Хейфец К. Всем нужен PR, но не все знают, что это такое / К. Хейфец // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 1. - С. 30-31.

754. Хейфец К. Как оценить эффективность PR? / К. Хейфец // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 5. - С. 14.

755. Хейфец К. Спонсорство как инструмент PR / К. Хейфец // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 1-2. - С. 40-41.

756. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд. - М.: БИНОМ, 1999. - 255 с. - (Сер. "Экономика"). - ISBN 5-7989-0159-9. - Ж2-99/22635.

757. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ. / Дж. Честара. - М.: ФАИР-пресс: Информпресс+, 1999. - 334 с. - (Настол. кн. бизнесмена). - ISBN 5-88641-020-1. - Д8-98/44105.

758. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": Учеб. пособие / А.Н. Чумиков; МГУ, Ин-т гос. упр. и соц. исслед. - М.: Унив. гуманитар. лицей, 1998. - 215 с. - Библиогр. в примеч.: с. 211-216. - ISBN 5-88387-030-9.

759. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков; МГУ, Фак. гос. упр. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 295 с. - (Сер. "Наука упр."). - ISBN 5-7749-0166-1.

760. Шаронов Д.И. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций / Д.И. Шаронов // Тр. ТГТУ / Тамб. гос. техн. ун-т. - 2000. - Вып. 6. - С. 229-233.

761. Яновицкий М. PR ресторана: как сделать себе имя / М. Яновицкий // Витрина. - 2002. - ¹ 4. - С. 24-25.

762. Ястребова Е.М. Паблик рилейшнз для библиотек / Е.М. Ястребова // Библиография. - 2000. - ¹ 1. - С. 43-48.

Опыт применения паблик рилейшнз в библиотечном деле США.

763. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа "Имидж-контакт": ИНФРА-М, 2002. - 493 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии").

* * *

764. Harrison S. Public Relation An Introduction / S. Harrison. - 2 ed. - US: Business Press, 2000. - 212 p.

765. Jefkins F. Public relations for your business / F. Jefkins. - Guild ford: Great Britian, 2000. - 206 p.

См. также ¹ 10, 17, 19, 34, 113, 119, 146, 151, 155, 166, 167, 173, 194, 237, 610, 618, 621, 803, 998, 1028, 1037, 1040, 1066, 1709, 2491, 2520, 2523, 2524, 2537, 2540, 2544, 2550, 2558, 2559, 2561, 2564, 2580, 2598, 2603.


6.2. Пресс-конференции

766. Гандапас Р. Пресс-конференция: как отвечать на вопросы и прощаться / Р. Гандапас // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 13. - С. 15-20.

767. Гандапас Р. Пресс-конференция: сегодня вы - ньюсмейкер / Р. Гандапас // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 12. - С. 11-18.

768. Гандапас Р. Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете! / Р. Гандапас // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 1. - С. 2-8.


6.3. Презентации

769. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. / Л. Арредондо. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 512 с. - ISBN 5-8029-022-9. - Д8-98/42010.

770. Баймяшкин В. Презентации - товар лицом / В. Баймяшкин // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 4. - С. 11-17. - (PR и Sales Promotion).

771. Барышева А.В. Волшебная сила презентации / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - ¹ 1. - С. 50-59. - Окончание. Начало в ¹ 6 за 1999 г.

772. Макачев А. Новые технологии в презентациях / А. Макачев // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 2. - С. 32-33.

773. Мищенко И. Как сделать презентационный фильм "красиво"… / И. Мищенко // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 3. - С. 29-30.

774. Панченко И. CD-фабрика на офисном столе / И. Панченко // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 40-41.

Новый вид рекламной продукции - презентационные материалы на компакт-дисках.

775. Хофф Р. Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести: Пер. с англ. / Р. Хофф. - М.: Класс, 2001. - 211 с. - (Б-ка психологии и психотерапии; Вып. 12). - ISBN 5-86375-012-Х.

См. также ¹ 340.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив