На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


5. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

5.1. Коммерческая реклама

457. Агентство массовых коммуникаций. - М., 1999. - 40 с. - Ж2-99/21969.

458. Алтухова Н.В. Реклама компьютерно-информационного бизнеса: Учеб. пособие / Н.В. Алтухова; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2000. - 72 с. - Библиогр.: 36 назв. - ISBN 5-7433-0773-3. - Д8-00/58311.

459. Арсухин Р.С. Реклама в коммерции / Р.С. Арсухин, Ч. Ескожин // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - СПб., 2001. - С. 151-153.

460. Беляева К. Она и строить и жить помогает / К. Беляева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 9. - С. 10-11.

Реклама в области строительства.

461. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. пособие / С.Г. Божук; С.-Петерб. гос. инженер.-экон. акад. - СПб., 1999. - 76 с. - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-88996-116-0. - Д8-99/47467.

462. Владимирская А. Интерьер как синтетический рекламный продукт / А. Владимирская // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 9. - С. 12-13.

Специфика рекламы в архитектурно-строительном бизнесе.

463. Внукова О.Е. Исследование рекламной деятельности букинистических предприятий / О.Е. Внукова, Т.С. Сократова, А.Н. Завражнов // Эксклюзив. маркетинг. - 2000. - ¹ 6. - С. 56-59.

464. Воронцов И. Отпустите меня в Гималаи / И. Воронцов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 12. - С. 12-16.

Реклама туризма.

465. Дицман Н. Мобильщики капитализма / Н. Дицман // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 2. - С. 26-29.

Реклама сотовой связи.

466. Дорофеева Ю.О. Виды рекламы / Ю.О. Дорофеева // Социокультур. конфликты и процессы в соврем. информ. обществе: Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2002": Сб. ст. студентов. Ч.2. - М., 2002. - С. 25-31. - Библиогр.: 4 назв.

467. Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А. Дурович. - Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. - 192 с.

468. Киреев А.Г. Разработка методики планирования рекламы товаров широкого потребления на предприятии: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Г. Киреев. - СПб., 2000. - 17 с. - Библиогр.: 3 назв.- АР00-9789.

469. Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах / А.Б. Косолапов; Гос. ин-т менеджмента и финансов. - Владивосток, 1999. - 113 с. - Библиогр.: с. 109-111. - Д8-99/53190.

470. Назайкин Н.А. Реклама недвижимости: Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления: Практ. пособие / А.Н. Назайкин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1998. - 126 с. - ISBN 5-7749-0116-5.

471. Потолокова М.О. Коммуникативная функция коммерческой рекламы / М.О. Потолокова // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - СПб., 2001. - С. 57-60.

472. Саломеева А. Салонность / А. Саломеева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 20. - С. 38-40.

Реклама салонов красоты.

473. Саломеева А. Сарафанная реклама / А.Саломеева // Индустрия рекламы. - 2001. - ¹ 2. - С. 38-41.

Реклама в ресторанном бизнесе.

474. Самарина С. Реклама в коммерческой деятельности / С. Самарина, С. Калугина // Маркетинг. - 1999. - ¹ 4. - С. 66-71.

475. Свиридов Д. Посылаем вас в круиз / Д. Свиридов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 6. - С. 16-17.

Реклама туризма.

476. Сердечнов А. Сотовая реклама / А. Сердечнов // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. ¹ 8. - С. 20-21.

Реклама товаров и услуг мобильной связи.

477. Спирин Ю. Продавцы здоровья / Ю. Спирин // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 4. - 30-32.

Фитнес-индустрия. Рекламные стратегии.

478. Христофорова И. Роль рекламы в системе продвижения парикмахерских услуг / И.Христофорова // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 8. - С. 18-33.

См. также ¹ 166, 1901, 2185, 2348, 2552.


5.1.1. ПРОМЫШЛЕННАЯ (ТОВАРНАЯ)

479. Александров Ф. Вода по-большому и по-малому / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. -¹ 6. - С. 26-27.

Реклама питьевой воды.

480. Александров Ф. Еще раз о вашем престиже / Ф. Александров // Реклам. журн. -2001. -¹ 6. - С. 20-23.

Обзор рекламных роликов майонеза, колбасы, пива, кофе. Вывод брендов на рынок.

481. Александров Ф. Милая Мила доходилась / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 5. - С. 18-21.

Рекламные проблемы "Вимм-Билль-Данна".

482. Александров Ф. Собачье счастье и кошачьи радости / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 2. - С. 28-29.

Реклама корма для животных.

483. Александров Ф. Царей на переправе не меняют / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 1. - С. 26-29.

Рекламная критика чайных и кофейных напитков.

484. Борисовский Ю. Привет, мальчики! / Ю. Борисовский // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 12. - С. 32.

Реклама женского белья (Англия, США).

485. Борисовский Ю. Что внутри? - Intel! / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 52-55.

Компания Intel (микро-процессоры).

486. Борисовский Ю. Coca-Cola у нас в крови / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 3. - С. 50-55.

Рекламная продукция Coca-Cola.

487. Борисовский Ю. Nike: детище рекламоненавистника / Ю.Борисовский // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 8. - С. 26-29.

Nike - создатель рекламных мифов.

488. Вертячих А. Промышленная реклама: экспортный вариант / А. Вертячих // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С.10-11.

Рекламная кампания на крупных международных промышленных выставках.

489. Геналиев А. И некуда взгляду уткнуться / А. Геналиев // S/С. Стиль, шоу-рум, обувной бизнес. - 2003. - ¹ 2. - С. 68-69.

Реклама обуви.

490. Казанцева А. Белоснежная улыбка и защита от кариеса… / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 9. - С. 22-25.

Реклама жевательной резинки.

491. Казанцева А. Всё начинается с кофе / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 16. - С. 22-27.

Рекламный рынок растворимого кофе Nescafe Classic.

492. Казанцева А. Все, что нужно моей семье / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 11. - С. 36-41.

Создание рекламных роликов соков "Моя семья" (Navigator DDB).

493. Казанцева А. Мир. Дружба. Торо-Пышки… / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 17. - С. 30-34.

Рекламный рынок быстрозамороженных тестовых полуфабрикатов.

494. Казанцева А. Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд! / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2003 - ¹ 4. - С. 34-37.

Рекламные ролики "Фруктовый сад".

495. Казанцева А. "Рондо" сближает / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 9. - С. 34-39.

Кампания "Рондо сближает".

496. Козицкая Н. Жевать подано / Н. Козицкая // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 2. - С. 22-23.

Российский рынок жевательной резинки.

497. Козицкая Н. Подставляйте уши / Н. Козицкая // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 1. - С. 20-21.

Рекламный рынок "быстрой" лапши. Компания "Роллтон".

498. Комиссарова И. Из личной жизни животных / И. Комиссарова // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 12. - С. 20-21.

Рекламная кампания L’Etoile. Неэтичная, шокирующая реклама.

499. Мальцев В.П. Основы рекламной деятельности промышленных предприятий: Учеб. пособие / В.П. Мальцев; Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. - М., 1999. - 104 с. - Библиогр.: с. 104. - ISBN 5-85507-159-6.

500. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы: На материале русскоязыч. и англоязыч. период. изд. по вычисл. технике: Автореф. дис. … канд. филол. наук / С.В. Никитина; Воронеж. ун-т. - Воронеж, 1998. - 21с.

501. Новиков В.В. Организация рекламной деятельности на промышленных предприятиях уголовно-исполнительной системы: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / В.В. Новиков; Акад. упр. МВД России. - М., 1999. - 24 с.

502. Носов Ф. Кто любит погорячее / Ф. Носов // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 1. - С. 10-11.

Обзор рекламы чая, кофе и какао.

503. Рикошинский А. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров / А. Рикошинский // Бизнес в пром-сти. - 1999. - ¹ 4. - С. 3-5.

Роль рекламы в условиях жесткой конкуренции на российском продуктовом рынке.

504. Ровнова Е. В тени промышленной прохлады / Е. Ровнова // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 1-2. - С. 30.

Реклама продукции промышленных предприятий.

505. Ромашкина М. Non alcohol / М. Ромашкина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 17. - С. 10-14.

Рекламный рынок безалкогольных напитков.

506. Саломеева А. Ароматизируй это / А. Саломеева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 12-16.

Рекламный рынок парфюмерии и косметики.

507. Ступина Е. Унылая, пора! / Е.Ступина // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С. 13.

Реклама кондитерских изделий.

508. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Г.Хардинг. - М.: Сирин, 2002. - 272 с. - ISBN 5-86567-052-Х. - Д8-02/79543.

Из содержания: Реклама товаров промышленного назначения; Специальные методы рекламы и стимулирования сбыта; Экспортная реклама товаров промышленного назначения.

509. Шепелева Л.А. Резервы совершенствования рекламной деятельности предприятий кондитерской промышленности: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 /Л.А. Шепелева. - Саратов, 2000. - 20 с. - Библиогр.: 7 назв. - АР00 - 6599.

510. Шишакова Ю.В. Повышение экономической эффективности промышленного предприятия на основе его рекламной деятельности: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю.В. Шишакова; Удмурт. гос. ун-т. - Ижевск, 2001. - 25 с. - Библиогр.: 11 назв. - АР02-5433.

См. также ¹ 160, 264-267, 319, 476, 914, 924, 1199, 1242, 1561, 1932, 1958, 1963, 2002, 2027, 2035, 2041.


5.1.1.1. Реклама автомобилей

511. Борисовский Ю. Управляется органами чувств / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 50-55.

Автомобильная реклама. Audi.

512. Гасс Т. Любишь кататься - люби и катайся / Т. Гасс // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 2. - С. 34-35.

513. Гусева О. Автомобильная реклама - зеркало души? / О. Гусева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3 - С. 100-119.

514. Егоров А. Ударим автопробегом по … рекламополучателям! / А.Егоров // Реклам. технологии. -1999. - ¹ 3. - С. 16-18.

515. Яковлев А. Колеса - двигатель торговли / А. Яковлев, А. Евстигнеев //

Реклам. журн. - 2001. - ¹ 9. - С. 17-20.

См. также ¹ 326, 329, 1201, 1723, 1896, 1898, 1906, 1907, 1959, 1991.


5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет

516. Александров Ф. Для женщин, слесарей и жителей дальних северов / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 5. - С. 24-27.

Реклама пива. Пивные бренды.

517. Борисовский Ю. Верблюды идут! /Ю. Борисовский / Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 6. - С. 48-53.

Рекламная слава сигарет "Кэмел".

518. Борисовский Ю. Ковбой из страны Marlboro / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 14. - С. 34-39.

Реклама сигарет "Мальборо".

519. Водейко Р. Пивной нейминг в России: плюсы и минусы / Р. Водейко // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 1. - С. 26-27.

520. Елина О. Дело табак / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 4. - С. 8-11.

Реклама табака.

521. Казанцева А. Пиво "ПИТ" - для хороших людей! / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 21. - С. 32-36.

Рекламная кампания пива "ПИТ".

522. Свиридова О. Дышите - не дышите / О. Свиридова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 5. - С. 16-20.

Реклама табака.

523. Черняховский В. Не пей, братец Иванушка! / В. Черняховский // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 1. - С. 29.

Реклама алкогольных напитков.

524. Черняховский В. Реклама, приятная во всех отношениях / В. Черняховский // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12. - С. 24.

Реклама "маргинальных" продуктов. Как пример, реклама сигарет.

*   *   *

525. Bierwerbung - mal so, mal so // Brauindustrie. - 1999. - Bd 84, ¹ 7. - S. 390-392.

Роль рекламы в сбыте различных марок пива.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 2000. - 00.03-20М.71

526. Jaffer H. Economic issues in cigarette and alcohol advertising / H. Jaffer // J. Drug Issues. - 1998. - Vol. 28, ¹ 3. - Р. 781-793.

Экономические вопросы в рекламе сигарет и алкогольных товаров.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 1999. - 9С62.

527. Tremblay V.J. Advertising restrictions, competition, and alcohol consumption / V.J. Tremblay, K. Okuyama // Contemporary econ. policy. - Long Beach (Cal.), 2001. - Vol. 19, ¹ 3. - P. 313-321. - Bibliogr.: p. 319-321.

Анализ и влияние рекламы на потребление алкоголя, на конкуренцию в отрасли и на рыночный спрос.

См. также ¹ 318, 322, 480, 537, 554, 1043, 1435, 1450, 1885, 1890, 1903, 1929, 1957, 1960, 1972, 1973, 2039, 2093, 2370, 2401, 2402.


5.1.2. МЕРЧАНДАЙЗИНГ (ТОРГОВАЯ)

528. Александров Ф. Пора, мой друг, пора / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 9. - С. 28-30.

Ритейл-реклама.

529. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине: Учеб.-практ. пособие / Ю.К. Баженов, Е.В. Васькин; Информ.-внедрен. Центр "Маркетинг". - М., 1998. - 123 с. - (Сер.: Б-ка делового человека). - Библиогр.: с. 123.

530. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей : Пер. с англ. / Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард, Ф. Энджел. - 9-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2002. - 621 с. - (Сер. "Теория и практика менеджмента"). - Библиогр.: с. 553-607. - ISBN 5-94723-267-7. - Ж2-02/28705.

Из содержания: Реклама и продвижение товаров как инструменты позиционирования розничной марки; Рекламные материалы на месте покупки.

531. Борисовский Ю. Книга почтой / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 18. - С. 56-57.

Реклама религии Робинсона (торговля книгами по почтовым заказам).

532. Бочарский К. Знай свое место / К. Бочарский, О. Лобанова // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 8. - С. 27.

Реклама на местах продаж.

533. Вейко Д. Особенности национального мерчандайзинга / Д. Вейко // Реклам. идеи - YES! - 2000. - ¹ 3. - С. 92-97.

534. Витряк К. Ударим мерчандайзингом по Video International / К. Витряк // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 4. - С. 24-25.

535. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 4. - С. 26-29.

536. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / Е.Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 4. - С. 79-89. - Библиогр.: 2 назв.

537. Громова М. Грамотная выкладка пива: внимание категориям / М. Громова // Витрина. - 2002. - ¹ 4. - С. 40-41.

538. Ерохина Л. Товары - по местам! / Л. Ерохина // Свой бизнес. - 2002. - ¹ 4. - С. 32-36.

539. Ефремов А. Магазинное медиа / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 14. - С. 14-17.

Реклама внутри магазина.

540. Жуков Е. Ажиотаж в местах продаж / Е. Жуков // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 14-15.

541. Иванова Д. Мерчандайзинг: в чем конфликт интересов? / Д. Иванова // Витрина. - 2002. - ¹ 7. - С. 29.

542. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг, 2001. - 236 с.

543. Кинан У. Магазинный мерчандайзинг / У. Кинан // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 6. - С. 39-43.

544. Кирюков С.И. Мерчандайзинг - доступная каждой фирме технология / С. И. Кирюков // Реклам. идеи - YES ! - 1998. - ¹ 3. - С. 24-26.

545. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли: Пер с англ. / Р. Колборн. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2002. - 413 с. - (Сер. "Соврем. бизнес"). - ISBN 5-7654-2225-Х. - Ж2-02/29679.

546. Колызаев Д.В. Практика использования инструментов мерчендайзинга на примере минеральной воды "Елизавета" / Д.В. Колызаев, А.В. Егоров, С.В. Салкуцан // XXIX неделя науки СПбГТУ. Ч. VII: Материалы межвуз. науч. конф., 27 нояб. - 2 дек. 2000 г. - СПб., 2001. - С. 15.

547. Кондратьев Ю. Материалы POS в России / Ю. Кондратьев // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 16-18.

Рекламные материалы для поддержки розничной торговли, размещаемые непосредственно в местах продаж.

548. Котляренко М. Производитель строит систему мерчандайзинга / М. Котляренко // Витрина. - 2001. - ¹ 8. - С.25.

549. Котляренко М.А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга / М.А. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 1. - С. 61-67. - Библиогр.: 2 назв.

550. Крамарев А. Реклама в магазине: двигатель и тормоз / А. Крамарев // Витрина food manager. - 2001. - ¹ 10. - С. 32-33.

551. Куликов В. И снова о POS-материалах / В. Куликов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 32-33.

552. Куликов В. Р-О-Р как третий элемент promotion / В. Куликов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 4-5.

553. Куликов П. POSледний дюйм / П. Куликов // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 10. - С. 20-21.

POS (Point of Sales) - материалы в супермаркетах.

554. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции / Л.Г. Лазуренко // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 1. - С. 68-74. - Библиогр.: 4 назв.

555. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами / Сост. Р. Толпушов и др. - М.: Изд-во Жигульского, 2002. - 223 с. - (Соврем. рознич. технологии). - ISBN 5-93679-058-4. - Ж2-02/29818.

Из содержания: Дизайн магазина; Визуальная реклама.

556. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 2. - С. 72-77. - Библиогр. 7 назв. - (Каналы сбыта).

557. Нагорный А. Здравствуйте, я мерчендайзер! / А. Нагорный // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 21. - С. 38-41.

558. Никитченко А.В. Основы мерчендайзинга: Лекция / А.В. Никитченко. - Новосибирск: Изд-во СибУПК, 1999. - 62 с. - Библиогр.: 13 назв.

559. Образцов П.А. Чепуха на прилавке: [О реклам. мифах] / П.А. Образцов. - М.: Информ. агентство "Norma": Газ. "Покупатель", 1999. - 125 с. - ISBN 5-87783-093-7.

560. Пасечник В. POS-материалы: очередная статья расходов или средство роста продаж? / В. Пасечник // Маркетинг и реклама. - 2000. - ¹ 7-8. - С. 18-20.

561. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02120-2. - Д8-02/74876.

Представлены: общая характеристика видов продвижения товаров и услуг, основы формирования общественного мнения, техника рекламы и формы стимулирования сбыта.

562. Рассказова О. Тривиальный мерчандайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю) / О. Рассказова // Реклам. технологии - 2002. - ¹ 1. - С. 10-13.

Повышение уровня продаж.

563. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. - 2-е изд., доп. -М.: Эксмо, 2002. - 229 с. - ISBN 5-699-00434-3. - Ж2-02/28726.

564. Рыбалов А. Мерчандайзинг по-русски / А. Рыбалов // Провиант. - 1999. - ¹ 9. - С. 20-22.

565. Слободская А. Охота в местах продаж / А. Слободская // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 34-37.

566. Современный супермаркет: Учеб. по соврем. формам торговли / С. Пиджакова, Р. Толпушов, О. Войцеховский и др. - М.: Изд-во Жигульского: ООО "Соврем. рознич. и рестор. технологии", 2002. - 335 с. - Библиогр.: 27 назв. - ISBN 5-93679-015-0. - Ж2-02/27467.

Из содержания: Глава 6. Рекламная политика.

567. Страк А. Розничная азбука. Книга для тех, кто открывает магазин / А. Страк. - М.: Изд-во Жигульского, 2002. - 201 с. - (Соврем. рознич. технологии). - ISBN 5-93679-032-0. - Ж2-02/29819.

Из содержания: Название магазина; Закажите вывеску; Рекламируйте открытие; Как выставлять товары; Упаковка; Способы начать онлайн-продажи.

568. Танфильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя / Д. Танфильев // Реклам. идеи - YES ! - 1998. - ¹ 3. - С. 34-37.

569. Тейн Е. Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж / Е. Тейн // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 1. - С. 41-46.

570. Удалова К. Правила боя / К. Удалова // PakkoGraff. Food. - 2002. - Сент. - С. ¹ 50-53.

Организация мерчандайзинга в компании.

571. Федосов В. Реклама местного значения / В.Федосов // Свой бизнес. - 2002. - ¹ 4. - С. 37.

Как грамотно оформить магазин рекламными материалами.

572. Фирер С. Раскинулись сети широко / С. Фирер // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 12. - С. 32-33.

Рекламная политика и рекламные кампании крупных торговых сетей: Metro, Spar, "Рамстор", "Седьмой континент" и др.

573. Харченко В. Открыли магазин. Что дальше? / В. Харченко // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 4. - С. 36-38.

Продуманное отношение к своей рекламе.

574. Хватов А. Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix / А. Хватов // Реклам. идеи - YES ! - 2000. - ¹ 3. - С. 87-91.

575. Черепнин Т. Мерчандайзинг с разных точек зрения / Т. Черепнин // Бренд-менеджмент. - 2002 - ¹ 2. - С. 53-58.

576. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения / Т.В. Черепнин // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 1999. - ¹ 5. - С. 21-25. - Библиогр.: 5 назв.

577. Швец Н. Геометрия покупки / Н.Швец // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 6. - С. 2-5.

Использование геометрических эффектов в магазинах и супермаркетах. Методика представления товара.

578. Шевченко Д. Посмотрите рекламу … в магазине! / Д.Шевченко, Г.Солопекина // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 3. - С. 50-51. - (Мерчандайзинг).

Реклама на мониторах в супермаркетах.

579. Ярцева С. Мобильные P.O.S.-стенды - новое "оружие" мерчандайзера / С. Ярцева, А. Меньшиков // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 35-38. - Окончание. Нач. см. в ¹ 6, 2002 г.

Подкласс мобильных выставочных стендов. Новые задачи точечного маркетинга при продвижении товаров на рынок.

См. также ¹ 6, 31, 51, 139, 340, 860, 904, 1154, 1350, 1601, 1902, 1992, 2183, 2537, 2591.


5.1.3. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

580. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама: Учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова; Рос. гос. б-ка. - М.: Профиздат: Изд-во МГУК, 2002. - 223 с. - (Сер. "Соврем. б-ка"; Вып. 22). - Библиогр.: 35 назв. - ISBN 5-85652-078-5. - М/56400 ¹ 22.

Рекламная деятельность в современных информационно-библиографических учреждениях: принципы и технология.

581. Борисовский Ю. Маугли фондовых джунглей /Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 7. - С. 46-50.

Инвестиционный фонд Berkshire Hathaway Inc. Позиционируется как "фонд для миллионеров".

582. Казанцева А. Надо же, не обманули! / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 18. - С. 30-35.

Рекламная кампания МММ.

583. Колокольцева О.В. Социальные основы институционализации рекламного бизнеса: Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.04 / О.В. Колокольцева. - Саратов, 2001. - 15 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР02-1201.

584. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практ. пособие / Г.С. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Либерея, 2000. - 127 с. - Библиогр.: с. 124-126. - ISBN 5-85129-114-1. - Ж2-00/23649.

585. Серов А. Лас-Вегас на Неве / А. Серов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 10. - С. 15-17.

Реклама игорного бизнеса.

586. Спирин Ю. Все операции с недвижимостью / Ю. Спирин // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 18-21.

Рекламные кампании риэлторов.

587. Спирин Ю. К нам едет ревизор / Ю. Спирин // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 22-24.

Реклама аудиторских услуг.

См. также ¹ 1952.


5.1.3.1. Банковская реклама

588. Александров Ф. Все золото мира / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 12. - С. 26-29.

589. Александров Ф. Художественная самостоятельность семи гномов в отсутствие Белоснежки / Ф. Александров // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 8. - С. 8.

Особенности банковской рекламы.

590. Бочаров М. Корпоративная культура и ее влияние на построение рекламного пространства российских банков / М. Бочаров // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 3. - С. 19-23.

Банковская реклама, реклама финансовых услуг в прессе, на телевидении.

591. Ильясов Ф. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 3. - С. 18-20.

592. Казанцева А. Альфа-Банк: "С каждым клиентом мы находим общий язык" / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 40-45.

Рекламные кампании Альфа-Банка.

593. Комиссарова И. Имидж - ещё не всё / И. Комиссарова // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 8. - С. 12-16.

Наружная реклама банковских структур.

594. Мисюк О. Банковская реклама - 99 / О. Мисюк // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 6-7.

595. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России / А.В. Мокров, А.С. Вишняков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - ¹ 3. - С. 33-40.

596. Перлина О. Мотивация в банковской рекламе / О. Перлина // Практ. маркетинг. - 2002. - ¹ 60. - С. 21-24.

Разработка рекламной стратегии банка.

597. Петров В. Имидж банка - это много… / В. Петров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 3. - С. 28-29.

Имиджевые рекламные кампании крупных банков.

598. Спирин Ю. И была у них курочка Ряба… / Ю. Спирин // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 22. - С. 16-19.

599. Сычев С. Банки, задачи и рекламы… / С. Сычев // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 1. - С. 2-3.

Тенденции развития банковской рекламы.

600. Устинов В. Капитализм с физическим лицом / В. Устинов // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 12. - С. 8-9.

См. также ¹ 1895.


5.1.3.2. Реклама в страховании

601. Ефремов А. Продуманные риски / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 15. - С. 10-15.

Российский рекламный рынок страховых услуг.

602. Камалов М. Страховой бренд - дань моде или необходимость? / М. Камалов, Е. Скуратова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 4. - С. 53-65.

603. Романова М.В. Место рекламы в страховой деятельности и отнесение затрат по рекламе на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения / М.В. Романова // Бухгалт. бюл. - 2000. - ¹ 6. - С. 26-33.


5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии

604. Борисовский Ю. В постели с Durex / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 5. - С. 50-53.

Реклама презервативов.

605. Гольман И. Рекламист гриппа не боится…: (история одной рекламной кампании) / И. Гольман // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 12-15.

Реклама медицинских услуг и фармацевтической продукции.

606. Елина О. Пациент скорее жив, чем мертв… / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 3. - С. 8-11.

Реклама лекарственных препаратов.

607. Ефремов А. Заболела - полечися / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 13. - С. 12-19.

Реклама фармакологической продукции.

608. Саломеева А. Сети для человека / А. Саломеева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 2. - С. 16-19.

Аптечные розничные торговые сети объединенные единым брендом.

См. также ¹ 719, 1564, 2447.


5.2. Политическая реклама

609. Алексеева Е. Народ безмолвствует / Е. Алексеева // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 1. - С. 6-7.

Политическая реклама в России.

610. Васильева В. Сделайте так, чтобы меня любили! / В. Васильева // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 1. - С. 6-9.

Создание политического бренда. "Круглый стол" ведущих PR-специалистов.

611. Вертячих А. Предвыборные технологии: газетный конвейер / А. Вертячих // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 16-18.

612. Вертячих А. Сегментирование избирательного округа: (залог успеха политической рекламы) / А. Вертячих // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 8. - С. 6-7.

613. Гармонова А.В. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Автореф. дис. … канд. полит. наук / А.В. Гармонова; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 1998. - 25 с.

614. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы: Автореф. дис. … канд. полит. наук / Е.М. Генерозова; Башк. гос. ун-т. - Уфа, 2000. - 21 с.

615. Делицин Л. Политический Internet: о традиционных и сетевых СМИ / Л. Делицин // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 10. - С. 18-19.

616. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 2002. - 237 с.

617. Зеленская Н.И. Разработка стратегии формирования уникального предложения в политической рекламе / Н.И. Зеленская, И.В. Стаценко // Теория рынка и маркетинга: Сб. тр. / Омск. гос. ун-т. - Омск, 2001. - Вып. 1. - С. 85-90. - Библиогр.: 5 назв.

618. Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии / Д. Иванов // Интернет-маркетинг. - 2002. - ¹ 4. - С. 6-14.

Способы использования интернет-технологий в политическом PR.

619. Лебедев В. Политинформация / В. Лебедев, Н. Дицман, К. Бочарский // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 9. - С. 6-8.

Зачем нужен закон о политической рекламе.

620. Михайлова О.О. Социально-технологические аспекты управления политической рекламой в региональных избирательных кампаниях: Автореф. дис. … канд. социол. наук / О.О. Михайлова; Моск. гос. социал. ун-т. - М., 1998. - 19 с.

621. Скрипюк И.И. Политическая реклама и политический PR в России / И.И. Скрипюк // О-во и политика. - СПб., 2000. - С. 192-244. - Библиогр.: с. 242-244.

См. также ¹ 389, 681, 682, 687, 689, 710, 716, 1075, 2565.


5.3. Социальная реклама

622. Ачкасова Н. Тест на профпригодность / Н. Ачкасова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 4. - С. 18-19.

623. Борисовский Ю. Антитабачный экстрим / Ю. Борисовский // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 1. - С. 28-29.

Социальная реклама. Антитабачная реклама в США.

624. Борисовский Ю. Танцуют все / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 20. - С. 8-9.

Рекламная кампания по восстановлению имиджа города после террористических атак "Нью-йоркское чудо" (США).

625. Борисовский Ю. Generation M / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 4. - С. 52-56.

Реклама MTV.

626. Васильева А. Открытки нужно переворачивать / А. Васильева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 4. - С. 22-23.

Социальная реклама как способ поддержки интеллектуальных и духовных запросов общества.

627. Волошин П. Сети социальной рекламы / П. Волошин // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 4/5. - С. 10.

Социальная реклама в Интернете.

628. Галенович А. Когда нам дым отечества и сладок, и приятен? / А. Галенович // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 2. - С. 11-13.

О возможностях экологической рекламы.

629. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама: Теория и практика / С.М. Исаев. - М.: Лист Нью, 2002. - 151 с. - ISBN 5-7871-0199-5. - Д8-02/82982.

630. Комиссарова И. Стремление к бесконфликтной реальности / И. Комиссарова // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 7. - С. 16-18.

631. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития): Автореф. дис. … д-ра социол. наук: 22.00.04 / В.Л. Музыкант; РАН. Ин-т соц.-полит. исслед. - М., 1998. - 45 с. - Библиогр.: 23 назв. - АР98-3708.

632. Огурцов Н. Социальные провисы / Н. Огурцов // Реклама. OutdoorMedia. - 2003. - ¹ 3. - С. 30-31.

633. Реутова В. Социальный лабиринт / В. Реутова // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 2. - С. 6-7.

634. Рожков И. Что в имени твоем, Россия? / И. Рожков // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12. - С. 23.

Создание имиджа России. Общероссийская программа, нацеленная на продвижение России, ее отраслей и регионов.

635. Сатушева Л. Дефицит позитивности / Л. Сатушева // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 4/5. - С. 8.

636. Семина Н. Позвоните родителям! / Н. Семина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 2. - С. 12-15.

637. Федотовских А. Социальная реклама как способ позиционирования некоммерческого сектора / А. Федотовских // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 6. - С. 19-22.

638. Чисто там, где не сорят // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 4. - С. 20-21.

639. Шухмин В. Утомленные восходящим солнцем / В. Шухмин // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 6. - С. 28-30.

Футбольная реклама.

См. также ¹ 583, 1182, 1695, 1982, 1983.


5.4. Скрытая реклама

640. Калиманов М. Опрос экспертов по поводу скрытой рекламы / М. Калиманов // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 5. - С. 37-39.

См. также ¹ 846.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив