На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


4. КТО ЕСТЬ КТО В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ И PR

4.1. Персоналии

395. Аксюта Ю. Новое старое имя / Ю. Аксюта; [Беседу вела Г. Данилова] // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 30-34. - (Человек).

Юрий Аксюта - бывший ди-джей, сейчас - генеральный продюсер "Хит - FM". Радиореклама.

396. Александров Ф. Стадии развития отечественного рекламодателя, или Откровения рекламного Фантомаса / Ф. Александров; [ Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 3. - С. 30-35. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Александр Эйдинов (Филипп Александров) - директор по маркетингу РА "LBL-media", куратор мастер-класса по рекламному креативу в МГСА и Школе региональной практики при редакции журнала "РТ".

397. Арешко Ю. "GMP - РуссКом" о культуре рынка, любви к клиенту и, конечно, о "железках" / Ю. Арешко; [Беседовала О. Проскурина] // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 12. - С. 56-66. - (Персона).

Юлия Арешко - коммерческий директор холдинга "GMP - РуссКом" - поставщика оборудования для широкоформатной печати.

398. Банков П. В "КАКе" - только "профи", или Обогрев космоса рекламным дизайном / П. Банков, Е. Кожухова; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Петр Банков - дизайнер, главный редактор журнала "КАК", владелец ООО "Депо-дизайн".

Екатерина Кожухова, дизайнер, соредактор журнала "КАК", совладелец ООО "Депо-дизайн".

399. Бондаренко Ю. На рынке нет недостатка в идеях / Ю. Бондаренко; [ Беседу вела И. Комиссарова] // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 12. - С. 8-11. - (Точка зрения).

Юлия Бондаренко - генеральный директор рекламного агентства Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advertising, клиентами которого являются Alcatel, BAT, Cadbury, Procter & Gamble и др.

400. Борисова И. WONDERWOMEN с Фруктовой улицы / И. Борисова; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 6. - С. 8-12. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Ирина Борисова - президент рекламного холдинга ВИДЕОАРТ, член совета РАРА, продюсер ряда телепередач и фильмов, председатель оргкомитета фестиваля "Алюминиевый Огурец".

401. Бубнов В. От мастерка до Мастера, или Страна скучает без "Аврор" / В. Бубнов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 2. - С. 7-11. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Вячеслав Бубнов - рекламный режиссер, директор студии "Аврора продакшн", его работы отмечены призами фестивалей и конкурсов в России, Италии, Словении, Великобритании, Швейцарии, Франции.

402. Васюхин В. Стальной парень из Затишья, или Стильный парень из Москвы / В. Васюхин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 3. - С. 15-20. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Влад Васюхин - активный деятель рекламного бизнеса, копирайтер, пиар-мэн, лирический поэт. В числе клиентов - "Вимм-Билль-Данн", "Oriflame" и др. Награды рекламных фестивалей, в том числе - ММФР.

403. Гольдман Б.Э. Новый взгляд на качество, или Рекламное слово из трех букв / Б.Э. Гольдман; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 22-25, 28-29. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Борис Гольдман - основатель и президент РГ NFQ (обладательницы многочисленных призов фестивалей и конкурсов, в том числе "Брэнды года").

404. Гребенников А. От перестройки до кризиса, или Дедушка российского рекламного бизнеса / А. Гребенников; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 10-13. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Александр Гребенников - генеральный директор "Издательского дома Гребенникова", главный редактор журнала "Реклама и жизнь".

405. Добужинский Д. Приятный способ добычи мамонта / Д. Добужинский; [Беседовала А. Казанцева] // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 28-30. - (Человек).

Дмитрий Добужинский - продюсер production-house Park VI. (Рекламные ролики). 1996 г. - награды Каннского фестиваля "Серебряный" и "Бронзовый лев".

406. Евстафьев В. МАКСИМАльная жизнь, или Реклама надоесть не может / В. Евстафьев; [ Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Владимир Евстафьев - заведующий кафедрой маркетинга МГУИЭ, профессор, соорганизатор РА "МАКСИМА", вице-президент РАРА, президент российского отделения IAA, официальный представитель международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в Москве.

407. Забавский В. Забавские истории о рекламе и не только / В. Забавский; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 1. - С. 21-26. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Владимир Забавский - креативный директор российского отделения "Янг энд Рубикам", автор множества рекламных работ, отмеченных призами различных фестивалей, в 2000 г. член жюри Каннского рекламного фестиваля.

408. Зверев С. Общественный связной / С. Зверев; [Беседу вела Н. Семина] // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 22. - С. 24-28. - (Человек).

Сергей Зверев - один из лучших специалистов в области общественных связей, с 1999 года президент "Компании развития общественных связей" ("КРОС").

409. Каверзнев А. Я звоню вам по объявлению… / А. Каверзнев; [Беседовала С. Котельникова] // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 1/2. - С. 44-46. - (Человек).

Александр Каверзнев - генеральный директор "Экстра М Медиа".

410. Кагаров Э. Семиотика визуализации, или Пятнадцать суток за демократию / Э. Кагаров; [ Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 23-29. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Эркен Кагаров - известный рекламист, арт-директор "ИМА-дизайн". Обладатель большого количества различных наград.

411. Каллио Р. Neoncomp на российском рынке / Р. Каллио; [Беседовала Е. Соловьева] // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 2. - С. 80-83. - (Персона).

Госпожа Райа Каллио - исполнительный директор финской компании Neoncomp, которая является единственным производителем трансформаторов для неона в Скандинавии.

412. Касьянов С. Как снять табуретку, чтобы - волновало? / С. Касьянов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 12-15. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Сергей Касьянов - директор издательской группы "Арбор", лауреат звания "Лучший рекламный фотограф года" (1998).

413. Кильдишев С. Рекламное агентство песни и пляски, или Делать бизнес - лучше хором / С. Кильдишев; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 18-27. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Сергей Кильдишев - генеральный директор компании "Папиллонс", заметной участницы рынка рекламной индустрии.

414. Китаева Е. Мао из нашего города, а также Почему Шелютто - не подводник? / Е. Китаева, А. Шелютто; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 20-24. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Елена Китаева - арт-директор "Премьер СВ", главный дизайнер РТР, участник Биеналле в Тояма, Париже, Лондоне, Мехико, Колорадо и т. д.

Андрей Шелютто, главный художник "ИМА-пресс", главный художник РТР. Гран-при Варшавского Биенале, Серебряная медаль Нью-Йоркского.

415. Колобков Д. Кто хочет, тот добьется / Д. Колобков; [Беседовала Н. Семина] // Индустрия рекламы. - 2003 - ¹ 5. - С. 26-29. - (Человек).

Дмитрий Коробков - основатель и президент ADV Group, одного из лидирующих рекламных холдингов России.

416. Крикунова О. Self-made woman, или Как обустроить броуновское движение? / О. Крикунова; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 17-22. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Оксана Крикунова - генеральный директор российско-итальянской компании "Эзапринт", весьма заметный игрок на рынке отечественной шелкографии.

417. Крылов И.В. Самый пламенный рекламист, или Проф. Крылов как источник и составная часть российской рекламы / И.В. Крылов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 3. - С. 11-15. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Игорь Викторович Крылов - профессор, автор ряда известных книг по рекламе и маркетингу, рекламист-практик.

418. Кудашкин М. Функциональные эмоции / М. Кудашкин; [Беседовала Н. Семина] // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 3. - С. 30-32. - (Человек).

Михаил Кудашкин - креативный директор компании D’Arcy (Leo Burnett). В рекламе с 1991 г. Клиенты, с которыми работал: Procter & Gamble, Efes Brewery, Mars и др.

419. Куликов В. Продавать надо там, где покупают, или Я могу всё … / В. Куликов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 1. - С. 14-19. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Вадим Куликов - генеральный директор РГ "Витрина А", первый среди наших сайнмэйкеров обладатель Гран-при Выставки в Орландо (США).

420. Кучеров Я. Движение вопреки / Я. Кучеров; [Беседовала А. Казанцева] // Реклама. OutdoorMedia. - 2003. - ¹ 2. - С. 12-15.

Ярослав Кучеров - содиректор Lowe Adventa. Руководил проектами по выводу на российский рынок таких марок, как Comet для Procter & Gamble и др.

421. Логвин А. Логвин & Логвин: жизнь удалась! / А. Логвин, С. Логвин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 1. - С. 14-18. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Виртуальная группа "Логвин Design" - братья Андрей и Сергей Логвины.

422. Лутц И. Из андерграунда в маркетинг, или Герои и жертвы "тихой революции" / И. Лутц; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 19-23. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Игорь Лутц - художник, креативный директор российского представительства РА "BBDO".

423. Максимов А. Из достоверных источников / А. Максимов; [Беседовала Г. Данилова] // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 4. - С. 26-28. - (Человек).

Андрей Максимов - издатель справочников с контактной информацией о ключевых фигурах в органах государственной власти, бизнеса и политики, содержащих разнообразные рекламные материалы.

424. Меньшиков А. Мобильные стенды - как Божий "Дар", или Вся жизнь - театр … / А. Меньшиков; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 14-19. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Александр Меньшиков - генеральный директор фирмы "Дар-Экспо", "первооткрыватель" экспомаркетинга в России, известный в рекламном мире бизнесмен и активный участник кинопроцесса.

425. Мещеряков А. "Агей Томеш" - чемпион породы / А. Мещеряков; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 18-23. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Арсений Мещеряков - директор дизайн-бюро "Агей Томеш". Работы бюро завоевывали награды престижных фестивалей.

426. Милези М. Правила игры. Возможны перемены / М. Милези; [Беседовала И. Комиссарова] // Реклама. OutdoorMedia. - 2003. - ¹ 1. - С. 10-11. - (Точка зрения).

Марко Милези - генеральный директор креативного агентства "Leo Burnett Moscow".

427. Михалков-Кончаловский Е.А. О кино, рекламе и кавалерии, а также О неудачной инвестиционной политике г-на Рембрандта / Е.А. Михалков-Кончаловский; [ Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Егор Андронович Михалков-Кончаловский - режиссер, автор многих рекламных роликов, обладатель призов кинофестивалей.

428. Можаев А. Напряженное развлечение / А. Можаев; [Беседу вела И. Комиссарова] // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 11. - С. 10-13. - (Точка зрения).

Александр Можаев - генеральный директор крупнейшего рекламного агентства McCann-Erickson Russia. Клиенты компании: Coca-Cola, Nestle, JTI, L’Oreal и др.

429. Морадпур Э. Реклама, креатив, Россия, или "Он русский, и это многое объясняет" / Э. Морадпур; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Эдуард Морадпур - один из первопроходцев российской профессиональной рекламы, президент и творческий директор "Leo Burnett & Moradpour Moscow".

430. Надеин А. Хорошо ли быть рекламистом? Надеин говорит: "YES!" / А. Надеин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 12-16. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Андрей Надеин - копирайтер, член жюри европейского конкурса рекламы "Epica Awards" и ряда других, главный редактор журнала "Рекламные идеи - YES!".

431. Небель К.П. "PR" и "advertising": два метода соблазнения / К.П. Небель; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 2. - С. 22-31. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Клаус Петер Небель - профессор, директор по PR концерна Beiersdorf (Германия).

432. Немцов Ф. Широкоформатная жизнь, или Плановое хозяйство дяди Федора / Ф. Немцов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 2. - С. 12-17. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Федор Немцов - совладелец группы компаний "Фарбис", один из организаторов рекламной промышленности России "новой волны".

433. Ощепков О. Мелодия для Зюзи, или О сексуальной активности кроликов в наружной рекламе / О. Ощепков; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 23-25, 28-31. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Олег Евгеньевич Ощепков - директор рекламной группы "ОЗОН", Пермь. Обладатель большинства призов Пермского рекламного фестиваля "Желтый помидор".

434. Перышков Д. Ганнушкин и Фрейд из "Директ-Дизайна", или Кто сыграет на "треугольнике" / Д. Перышков, Л. Фейгин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 3. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин - творческая дизайнерская пара, фирма "Директ-Дизайн".

435. Писарский И. Писарский, который живет на крыше / И. Писарский; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 19-23. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Игорь Писарский - генеральный директор агентства "Р.И.М.", председатель комитета по связям с общественностью ТПП РФ, вице-президент РАРА, член Рекламного совета России; руководитель более 80 рекламных, PR- и фондрайзинговых кампаний в России и странах СНГ.

436. Подцерковский Ю. Есть только "МиГ" между прошлым и будущим, или Как включить счетчик всей стране? / Ю. Подцерковский; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 23-27. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Юрий Подцерковский - директор-координатор исследовательской фирмы КОМКОН, помогающей заказчикам найти правильный курс в океане бизнеса.

437. Пресняков И. Баланс интересов для города / И. Пресняков; [Беседовала Н. Семина] // Реклама. OutdoorMedia. - 2003. - ¹ 3. - С. 8-16.

Игорь Пресняков - председатель Комитета правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

438. Пугачев М. "Продаю возможности, а не полосы…", или Пугачев на "Здоровье" не жалуется / М. Пугачев; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 10-15. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Максим Пугачев - зам. главного редактора журнала "Здоровье", один из первых профессиональных рекламных менеджеров.

439. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи" / И.Я. Рожков; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 5. - С. 12-15. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Игорь Рожков - доктор экономических наук, профессор МГИМО, член Общественного совета по рекламе, вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии информатизации, автор широко известных книг и статей.

440. Роллинз Э. "Эпика" - рекламный гид миллионов / Э. Роллинз; [ Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 10-13. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Эндрю Роллинз - президент европейского рекламного фестиваля "Epica Edwards", популяризатор креативных направлений в рекламе.

441. Сагитова О. Зачем девушке "Heidelberg", или Женские истории Иосифа Гольмана / О. Сагитова; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 6. - С. 16-20. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Ольга Сагитова - директор рекламно-полиграфической фирмы "Домино", обладательница многих призов и наград региональных фестивалей.

442. Сакан Д. Простота, искусство, событие… или Как стать Драганом Саканом? / Д. Сакан; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 19-23. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Драган Сакан - рекламист. Среди клиентов - Coca Cola, BMW, Castrol, Energizer, Gorenie и другие. Победитель множества престижных международных конкурсов, имеет 50 (!) призов.

443. Сахаров И. Светопись для рекламы, или Зачем шуба негру? / И. Сахаров; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 4. - С. 20-25. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Игорь Сахаров - действующий рекламный фотограф, Лауреат призов Московского международного фестиваля рекламы и конкурса рекламной фотографии "Мастер".

444. Сирота С. "Нет!" - атомной бомбе, "Да!" - рекламной полиграфии, или Вывод, который сделал Сирота / С. Сирота; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 7. - С. 16-20. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Сергей Сирота - директор московской компании "Делай Вывод", специалист по полиграфии и pre-press.

445. Ульяновский А. В маркетинговые коммуникации - на танке или "Enfant Terrible" из Северной Пальмиры / А. Ульяновский; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 20-24. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Андрей Ульяновский - консультант по маркетинговым коммуникациям, автор метода мифодизайна, руководитель Высшей школы рекламы и PR С.-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

446. Филиппов В. Рекламный залп "Авроры" / В. Филиппов; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 9-12. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Владимир Филиппов - президент РА "Аврора", вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств.

447. Филюрин А. Реклама, пришедшая с холода / А. Филюрин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 12-15. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Александр Филюрин - творческий директор рекламной группы "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск), призера ряда фестивалей и международных конкурсов.

448. Хеммер Й. Настоящая история успеха / Й. Хеммер; [Беседовала М. Рейтер] // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 11. - С. 66-69. - (Персона).

Йорг Хеммер - управляющий директор подразделения листовых пластиков компании VEKA AG (Германия), участник выставки "Реклама 2002".

449. Цвей И. Пять лиц "А ну-ка, девушки", или Что ответило "Эхо" / И. Цвей; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 8. - С. 20-24. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Ирина Цвей - директор по маркетингу радиостанции "Эхо Москвы", которая несколько лет является информационным спонсором выставки "Рекламные технологии".

450. Чеважевский Я. Самый плохой слесарь в стране / Я. Чеважевский; [Беседовала А. Казанцева] // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 6. - С. 32-35.

Ярослав Чеважевский - рекламный режиссер. Работы: "Би Лайн", "Фруктовый сад", "Моя семья", "Тюнс" и др.

451. Чеважевский Я. Товарищ Че как апологет народной рекламы / Я. Чеважевский; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 7. - С. 14-19. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Ярослав Чеважевский - народный рекламный режиссер. Известен своими работами для "Союзконтракта", "Проктер & Гембл" и др. В России - лауреат различных фестивалей и выставок, отмечен и за рубежом.

452. Чимбуров И. Поколение "PEPSI", или Иван Чимбуров - творец и фильтр / И. Чимбуров; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 20-24. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Иван Чимбуров - академик Российской академии рекламы, член жюри Каннского фестиваля рекламы 1997 г., обладатель двух каннских "Львов" и наград многих других рекламных фестивалей.

453. Шамыгин Л. Лев прыгнул, или Воронежцы завоевывают первопрестольную / Л. Шамыгин; [Беседу вел И.А. Гольман] // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 8. - С. 7-11. - (Пьедестал "РТ". Гость главного редактора).

Лев Шамыгин - директор по рекламе "Комсомольской правды", один из самых молодых и способных организаторов российской рекламы "новой волны".

См. также ¹ 198, 1899, 2532.


4.2. Рекламные агентства

454. Ким С. Высокий стиль профессионалов. PA Coruna - 10 лет / С. Ким, О. Лабазов, Д. Дербин; [Беседу вел П. Вендик] // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С. 19-20.

Юбилей рекламного агентства.

455. Пастухова И. "МИР" вашему дому!: [Беседа с генеральным директором рекламного агентства "МИР"] / И. Пастухова // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 6. - С. 12-13.

Об истории рекламного агентства "МИР", его работе на российском рекламном рынке.

* * *

456. Coutu D.L. Creating the most frightening company on earth: An interview with Andy Law of St. Luke’s / D.L. Coutu // Harvard business rev. - Boston, 2000. - Vol. 78, ¹ 5. - P. 143-150.

Интервью с главой рекламного агентства в Лондоне. История его становления и успехов.

См. также ¹ 44, 45, 65, 80, 256, 1178.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив