На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


3. РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

3.1. Общие вопросы

226. Алексеева Е. Без купюр: [Беседа с президентом холдинга ADV Дмитрием Коробовым] / Е. Алексеева // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12. - С. 2-3.

227. Балабанов А. Рекламный рынок 2001 / А. Балабанов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 4. - С. 12-13.

228. Гребенников А. Век кончился. Итоги-2000 / А. Гребенников // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 3. - С. 6-7.

Объем рекламного рынка в денежном выражении.

229. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 315 с. - ISBN 5-222-01589-0. - Д8-01/64751.

230. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 348 с. - (Образоват. б-ка). - Библиогр.: с. 345-348. - ISBN 5-87983-082-9.

231. Радченко Д. Культ звезд в современной рекламе: между мифологией и экономикой / Д. Радченко // Экономика и жизнь. - 2002. - ¹ 1. - С. 86-94.

232. Рожков И. Цифры и факты свидетельствуют / И. Рожков // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 11. - С. 23.

Анализ состояния мирового и российского рынков рекламы.

233. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа / А.А. Романов. - М.: Финстатинформ, 2003. - 510 с. - Библиогр.: 203 назв. - ISBN 5-7866-0027-0. - Д8-03/81974.

234. Ротенберг Р. Рекламный век. Век двадцатый / Р. Ротенберг // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12, спец. вып. - С. 13-15.

235. Энрико Д. 10 лучших рекламных образов века / Д. Энрико // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12, спец. вып. - С. 19-20.


3.2. Реклама в России

236. Александров Ф. Большая перемена / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 12. - С. 21-24.

Российская реклама в новом качестве.

237. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations / Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 220 с. - Библиогр.: С. 216-219. - ISBN 5-900549-03-8. - Д8-97/35442.

238. Богомолов Е.В. Роль рекламы в формировании российского рынка: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / Е.В. Богомолов. - М., 1999. - 16 с. - Библиогр.: с. 16. - АР00-1184.

239. Борисовский Ю. Население России к рекламе лояльно / Ю. Борисовский // Деловой вестн. - 2000. - ¹ 5. - С. 12-13.

Отмечено развитие рекламной культуры россиян, рассмотрены основные формы размещения рекламы, включая Интернет.

240. Бородина В. Красная книга российской рекламы / В. Бородина; Фот. С. Адуевского. - М.: Рекламфорумсервис, 2000. - 224 с.

241. Бородина В. Песня о дятлах / В. Бородина, А. Зотиков // Профиль. - 1999. - ¹ 40. - С. 30.

Об особенностях провинциальной рекламы в России.

242. Бревдо К. Вопрос - в эстетике / К. Бревдо // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 12. - С. 26-27.

Проблема размещения рекламы в Петербурге.

243. Бронтов А. Вот новый поворот / А. Бронтов // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 4. - С. 12-14.

Финансовые итоги 2002 года для российского рекламного рынка.

244. Брюсов В.В. Печатная реклама в России в условиях рыночных отношений: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.В. Брюсов. - М., 1999. - 24 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР00-7699.

245. Васильева И.Н. Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций, или О нетрадиционной любви к клиенту / И.Н. Васильева, Е.С. Гончарова // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 1. - С. 8-10.

Текущее состояние российского рекламного рынка.

246. Витряк К. Бои колбасных китов / К. Витряк // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 12. - С. 30-32.

Рекламная стратегия московских мясокомбинатов.

247. Головко Б.Н. Экспертные системы имиджевых программ российской рекламы: Лекция, прочит. на отд-нии рекламы Моск. гос. ун-та печати / Б.Н. Головко; М-во образования РФ. - М.: Изд-во МГУП, 2001. - 15 с. - Библиогр. в конце кн.

248. Добролюбова Е.В. Реклама в системе экономических отношений современной России: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / Е.В. Добролюбова. - М., 2000. - 25 с. - Библиогр.: 12 назв. - АР02-315.

249. Евстафьев В. Состояние рекламного рынка России в 2001 году / В. Евстафьев // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 2-3.

250. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. - М.: Экономика, 2000. - 190 с. - ISBN 5-282-02017-3. - Д8-00/55410.

251. Кисмерешкин В.Г. Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров: Автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Кисмерешкин; ГУУ. - М., 2001. - 47 с. - Библиогр.: 34 назв. - АР02-2105.

252. Котов Д.А. Социально-экономические аспекты рекламной деятельности в условиях современной России: Автореф. дис. … канд. социол. наук: 22.00.03 / Д.А. Котов. - Саратов, 1999. - 23 с. - Библиогр.: 3 назв. - Ар00-3095.

253. Красная книга российской рекламы: [VIP 2000: Сб. интервью / Авт. и ред. В. Бородина]. - М.: Реклам. мир: Рекламфорумсервис, [ 2000 ?]. - 221 с. - ISBN 5-8121-0030-6.

254. Крылов А. Восстановление рынка - полет нормальный / А. Крылов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 2. - С. 16-18.

Статистика развития рекламного рынка России.

255. Крылов А. Городу и миру / А. Крылов, О. Зуенкова // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 2. - С. 4-7.

Реклама в России - 2002.

256. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России (состояние, тенденции, прогнозы) / А. Крылов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 2-4; 2002. - ¹ 1. - С. 2-4.

Аналитическая оценка развития рекламных агентств (РА) в России и их взаимосвязь с рекламным рынком (РР).

257. Крылов А. Рынок рекламы в России: состояние, тенденции, размышления / А. Крылов, О. Зуенкова // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 2-5.

Итоги деятельности российского рекламного рынка в 2002 г. и прогнозы на 2003 г.

258. Кудайбергенова Б.М. Реклама как социальный процесс: особенности функционирования в России: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 22.00.04 / Б.М. Кудайбергенова; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1998. - 26 с.

259. Медведева Е. Культурная столица нам поможет / Е. Медведева // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 4. - С. 18-19.

260.Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок в России / В. Оганджанянц // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - ¹ 10.- С. 99-104.

261. Оганджанянц В.Г. Развитие рекламного рынка России в условиях международной конкуренции: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / В.Г. Оганджанянц; Дипломат. акад. МИД РФ. - М., 1999. - 22 с. - Библиогр.: 3 назв. - АР00-4174.

262. Полиграфия России - шаг в третье тысячелетие. - М.: ИАЦ "Август Борг", 2002. - 543 с. - ISBN 5-89682-045-3. - Ж2-02/29841.

Первая книга о полиграфическом бизнесе в новой России. Дана информация о рынках полиграфических услуг, полиграфического оборудования, бумаги и картона, об отраслевых учебных заведениях, ассоциациях и выставках.

263. Решетников Ф. Все ниже, и ниже, и ниже / Ф. Решетников // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 10. - С. 22-24.

Реклама Below the Line (BTL-реклама): российская перспектива.

264. Ромашкина М. Еще чашечку? / М. Ромашкина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 11. - С. 12-15.

Российский рынок чая.

265. Ромашкина М. Мечта домохозяйки / М. Ромашкина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 7. - С. 12-15.

Транснациональные компании на российском рынке бытовой техники.

266. Ромашкина М. Отожми его! / Е. Ромашкина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 9. - С. 12-17.

Рынок соков в России.

267. Ромашкина М. Утренний спасатель / М. Ромашкина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 14. - С. 8-13.

Российский рекламный рынок растворимого кофе.

268. Семенова О.О. Особенности рекламной деятельности в России / О.О. Семенова // ЭССЭ: Сб ст. Вып. 1 /Автоном. некомер. о-во " Науч. о-во студентов и аспирантов". - М., 2002. - С. 23-25.

269. Семина Н. По группам - стройся! / Н. Семина // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 1-2. - С. 18-22.

Структура рекламного рынка России. Транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги.

270. Сердечнов А. Астрахань: новая история / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 10. - С. 18-19.

Астраханский outdoor-рынок.

271. Сердечнов А. Брянский рынок / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 5. - С. 18-19.

Наружная реклама Брянска.

272. Сердечнов А. Волжский outdoor / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 4. - С. 16-17.

Наружная реклама Волгограда.

273. Сердечнов А. Дальневосточные мотивы / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 9. - С. 22-23.

Наружная реклама Владивостока.

274. Сердечнов А. Иркутские кампании / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 8. - С. 18-20.

Наружная реклама Иркутска.

275. Сердечнов А. "Наружка" северного города / А. Сердечнов // Реклама. Outdoor Media. - 2002. - ¹ 12. - С. 16-17.

Наружная реклама г. Архангельска.

276. Сердечнов А. Outdoor в Курске: краткий путеводитель / А. Сердечнов // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 11. - С. 18-20.

277. Сиротина В. Многоликий сувенир / В. Сиротина // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 4. - С. 38-40.

Краткий обзор сувенирной продукции России.

278. Скородумов А.Б. Обзор регионального рекламного рынка России / А.Б. Скородумов // Вестн. ун-та. Сер. Социология и упр. персоналом / ГУУ. - М., 2002. - ¹ 2. - С. 186-190.

279. Современная российская реклама: тенденции развития: Науч.-практ. конф. / Обществ. Совет по рекламе. - М., 1999. - 32 с.

280. Тихий Дон / Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 4. - С. 20-22.

Обзор рынка наружной рекламы г. Ростов-на-Дону.

281. Тихонова А. Наружный Петербург / А. Тихонова, К. Бочарский // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 10. - С. 10-11.

Передел рынка петербургской наружной рекламы.

282. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Т.Ю. Ушанова; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М., 1999. - 15 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР00-5757.

283. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие / О. Феофанов. - СПб.: Питер, 2000. - 376 с. - (Маркетинг для профессионалов) - ISBN 5-272-00037-4. - Д8-00/53369.

284. Фомин И. Product Placement в России. Столбовая дорога имиджевой рекламы или ее обочина? / И. Фомин // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 35-43.

Реклама товаров в сфере искусства (кино, телевизионные шоу, песни, музыкальные клипы, компьютерные игры и многое другое).

285. Хвостова К. Информация - сила! / К. Хвостова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 12. - С. 27.

Наружная реклама Санкт-Петербурга.

286. Хейфец К. Клуб рекламных интересов / К. Хейфец // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С. 22-23.

Статья посвящена работе Клуба петербургских рекламодателей "Аклуб", цель которой - проведение обучающих семинаров для рекламодателей и рекламистов.

287. Шульга И. Особенности защиты брендов в России / И. Шульга // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 17. - С. 11.

См. также ¹ 44, 67, 136, 161, 174, 176, 177, 198, 205, 206, 207, 208, 209, 214, 222, 375, 496, 503, 547, 564, 595, 601, 609, 621, 634, 649, 652, 662, 665, 699, 843, 867, 905, 909, 917, 940, 952, 976, 980, 992, 1001, 1018, 1031, 1102, 1146, 1155, 1156, 1163, 1164, 1172, 1174, 1175, 1179, 1181, 1183, 1188, 1189, 1200, 1202-1205, 1209, 1215, 1224-1226, 1230, 1240, 1243, 1270, 1272, 1311, 1346, 1356, 1377, 1383, 1410, 1415, 1438, 1447, 1468, 1479, 1604, 1606, 1616, 1623, 1660, 1662, 1673, 1677, 1685, 1727, 1731, 1735, 1743, 1750, 1770, 1812, 1863, 1892, 1905,1910, 1939, 1973, 1980, 1984, 1986, 1999, 2021, 2035, 2040, 2045, 2063, 2319, 2337, 2356, 2387, 2392, 2396, 2404, 2418-2421, 2432, 2433, 2436, 2439, 2495, 2518, 2583-2586, 2591, 2600.


3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы

288. Алексунин В. Идеологические аспекты китайского маркетинга / В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - ¹ 1. - С. 109-111.

По материалам анкетного опроса крупных компаний в 1998 г.

289. Борисовский Ю. "Мама" / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 21. - С. 30-31.

Рекламное агентство "Мама" (Лондон).

290. Борисовский Ю. Младший Брат Макинтош / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 15. - С. 36-40.

История бренда и рекламной кампании.

291. Борисовский Ю. Морские свинки японского бизнеса / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 4. - С. 50-55.

Sony - пример правильной маркетинговой стратегии внедрения новых товаров на рынок.

292. Борисовский Ю. Терминатор в коробке / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 56.

Участие голливудских звезд в рекламной индустрии Японии.

293. Васильева А. Коллекция Клода Вейля в Петербурге / А. Васильев // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 6. - С. 9.

Эксклюзивная экспозиция коллекции "Парижского музея рекламы".

294. Васильева М. Без предрассудков, или Реклама по-английски / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 38-48.

295. Вороненкова Г.Ф. Средства массовой информации Германии в 90-е годы: Учеб. пособие / Г.Ф. Вороненкова; МГУ. - М., 1998. - 194 с. - Библиогр.: С. 191-193.

Один из разделов пособия посвящен рекламному бизнесу в СМИ Германии.

296. Гольман И. Отцы, дети и рекламные технологии / И. Гольман // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 1. - С. 26-29.

Реклама - семейный бизнес на Кипре.

297. Евстафьев В.А. История рекламных коммуникаций Японии / В.А. Евстафьев, А.П. Ткаченко. - М.: ИМА-пресс, 1998. - 133 с. - Библиогр.: С. 127-128.

298. Зандер А. А чей-то вы тут делаете? / А. Зандер // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 3. - С. 56-57.

Суперкубок по американскому футболу - самое дорогое рекламное удовольствие.

299. Как контролировать цены // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 8. - С. 24-25.

Контроль стоимости рекламы в США.

300. Клеймихина Т. За тех, кто не спит! / Т. Клеймихина // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 1. - С. 12-14.

Реклама в США. Конец XX века.

301. Колесникова А. Игры с новобранцами / А. Колесникова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 16. - С. 42-43.

Рекламная кампания американских вооруженных сил "Армия личностей".

302. Колчанова А. Однажды в Америке: (американская реклама глазами российского рекламиста) / А. Колчанова // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 1. - С. 23-25.

303. Лисицкий Д. Новые подходы к планированию кампаний в ooh / Д. Лисицкий // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 10. - С. 22-23.

Украинский опыт outdoor-исследований.

304. Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом в конце XXI века / В.М. Мельников; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-издат. центр. - М., 2002. - 301 с. - Библиогр.: С. 286-291. - Д8-02/73671.

305. Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом на финише XX века: Практика ведомств и судов / В.М. Мельников; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-издат. центр. - М., 2001. - 213 с. - Библиогр.: С. 207-211. - Д8-01/63291.

306. Мистер Мальборо - лицо XX века // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 6. - (Новости Internet).

Лучшие рекламисты и рекламные кампании Америки.

307. Мовенко И. От стихийности - к признанию / И. Мовенко // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 1. - С. 20.

История развития рекламного рынка электронных масс медиа на Украине.

308. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ / М.А. Мутовина; Братск. гос. техн. ун-т. - Братск, 2001. - 169 с. - Библиогр.: С. 123-136. - Д8-01/66052.

309. Надеин А. Реклама по-чешски / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 65-67.

310. Пестова С. О рекламе с любовью / С. Пестова // СИНОПСИС. - 2001. - ¹ 2. - С. 58-59.

Уникальное ночное шоу "Ночь пожирателей рекламы". Коллекция Ж.-М. Бурсико (Франция) - собрание рекламных шедевров.

311. Родионова Л.З. Английская и американская реклама. История и особенности перевода / Л.З. Родионова; Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 50 с. - ISBN 5-230-06552-4. - Д8-99/54258.

312. Рожков И. Стриптиз украинской рекламы / И. Рожков // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 9. - С. 23.

Дни рекламы в Украине, проходившие в сентябре 2000 г.

313. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе: от национальных традиций к глобализации: Автореф. дис. … канд. филос. наук / М.В. Сеферова; МГУ. - М., 1999. - 24 с.

314. Сувениры от "OGRAM" // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 5. - С. 25.

Рекламно-сувенирная продукция шведской фирмы.

315.Федоров А. Специализация как неизбежное счастье - 2002, или Все на борьбу со всеядностью / А. Федоров // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 36-43.

Рассуждения о путях развития украинского рынка рекламных услуг, стремящегося к специализации.

316. Холуб М. Хорошая идея переводима на другие языки / М. Холуб // Реклам. идея - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 68-72.

Чешская реклама "изнутри".

317. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 5. - С. 109-124. - Библиогр.: 33 назв.

Рекламный бизнес. Передел рекламного рынка. Спортивное спонсорство. Влияние Интернета на конъюнктуру рекламного рынка. Средства рекламы в Интернете. Рекламные формы в Интернете (спонсорство, баннерная реклама, pop-ups).

318. Эрнандез Д.Г. Реклама табака в США / Д.Г. Эрнандез // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 4. - С. 10-11.

* * *

319. Alston J.M. Beggar-thy-neighbor advertising: theory and application to generic commodity promotion programs / J.M. Alston, J.W. Treebairn, J.S. James // Amer. j. agr. economics. - Ames. (Iowa), 2001. - Vol. 83, ¹ 4. - P. 888-902. - Bibliogr.: p. 901-902.

Проблема оптимальной рекламной стратегии производителей разных видов мясной продукции, конкурирующих друг с другом за спрос потребителей. На примере производителей говядины и свинины в США.

320. Benzoni L. Mimйtisme ou contre-programmation? / L. Benzoni, M. Bourreau // Rev. d’йconomie polit. - P., 2001. - A. 111, ¹ 6. - P. 885-908. - Bibliogr.: p. 907-908.

Модель конкуренции между программами двух телевизионных каналов. Роль рекламы. На примере Франции.

321. Cedrola E. La pubblicitа sul punto di vendita e la sua influenza sul processo d’acquisto / E. Cedrola // Problemi di gestione dell’impresa. - Milano, 2000. - Vol. 29. - P. 113-139. - Bibliogr.: p. 137-139.

Влияние рекламы на потребительский выбор и поведение потребителей. Реклама как основное средство коммуникации и стратегии сбыта предприятия. Эконометрическое исследование на данных по Италии за 1990-е гг. Продолжение. Начало в ¹ 28 за 1999 г.

322. Duffy M. Advertising in consumer allocation models: choice of functional form / M. Duffy // Appl. economics. - L., 2001. - Vol. 33, ¹ 4. - p. 437-456. - Bibliogr.: p. 455.

Эмпирическая результативность четырех различных форм моделей распределения потребителей на рынках в условиях роста рекламы. Анализ в контексте рынков спиртных напитков в Великобритании.

323. Fam Kim Shyan. Attracting new clients: a New Zealand ad agency perspective / Fam Kim Shyan, D.S. Waller // J. Promot. Manap. - 2000. - Vol. 5, ¹ 2. - P. 85-99.

Привлечение новых клиентов: пример новозеландских рекламных агентств.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 2001. - 01.07-20С.51.

324. Golan A. Estimating Coke’s and Pepsi’s price and advertising strategies / A. Golan, L.S. Karp, J.M. Perloff // J. of business a. econ. statistics. - Alexandria, 2000. - Vol. 18, ¹ 4. - P. 398-409. - Bibliogr.: p. 398-409.

Эконометрическая оценка стратегии цен и рекламных объявлений в компаниях "Кока-Кола" и "Пепси-Кола". США.

325. Grabher G. Ecologies of creativity: The village, the group, and the heterarchic organisation of the British advertising industry / G. Grabher // Environment a. planning. A.-L., 2001. - Vol. 33, ¹ 2. - Р. 351-374. - Bibliogr.: p. 372-374.

Анализ развития сети рекламных агентств в Сохо (Великобритания) на базе нового продукта и инноваций процесса. Их трансформация из международных рекламных сетей в глобальные коммуникационные группы. О базовых принципах их социальной организации.

326. Greuner M.R. The competitive effects of advertising in the US automobile industry, 1970-94 / M.R. Greuner, D.R. Kamerschen, P.G. Klein // Intern. j. of the economics of business. - Abingdon, 2000. - Vol. 7, ¹ 3. - P. 245-261. - Bibliogr.: P. 258-260.

О влиянии рекламы на конкуренцию в автомобильной промышленности США.

327. Japan … marketing & advertising yearbook / Ed. by: Publ. dep., Dentsu inc; Ed. - in - chief: Nobio Takagi et al. - Tokio: Dentsu tec inc., 1999. - 358 p.: ill.

Маркетинг и реклама в Японии. Ежегодник за 1999 г.

328. Latcovich S. Sinking the Internet: Pricing, sunk costs, a. market structure online / S. Latcovich, H. Smith. - Oxford: Univ. of Oxford, 2000. - 30, [3] p. - (Discussion paper / Univ. of Oxford. Dep. of economics; ¹ 36). - Bibliogr.: p. 28-29.

Оценка альтернативных стратегических моделей конкуренции и рыночной структуры в розничной торговле в режиме онлайн. Сравнение с традиционной торговлей. Роль рекламы. Данные по США.

329. Lee M.T. Pinto "madness" as a flawed landmark narrative: An organizational and network analysis / M.T. Lee, M.D. Ermann // Social problems. - 1999. - Vol. 46, ¹ 1. - P. 30-47. - Bibliogr.: p. 44-47.

Организация и сетевой анализ кампании по рекламе новых марок автомобилей (США).

330. Milyo J. The effect of price advertising on prices: evidence in the wake of 44 Liquormart / J. Milyo, J. Waldfogel // Amer. econ. rev. - 1999. - Vol. 89, ¹ 5. - P. 1081-1096. - Bibliogr.: p. 1096.

О влиянии рекламы цен на размер цены на примере запрещения рекламирования ликерных цен в штате Массачусетс в 1995-1997 гг.; теоретическое и эмпирическое исследование.

331. Peterson R.T. The depiction of seniors in international tourism magazine advertisements: a content analysis / R.T. Peterson // J. Int. Hosp. Leisure and Tourism Manag. - 1998. - Vol. 1, ¹ 4. - P. 3-17.

Изображения пожилых людей в рекламных объявлениях туристических агентств: анализ материалов американских туристических журналов.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 2000. - 00.01-20С.20.

332. Schlevogt K.-A. The branding revolution in China / Schlevogt K.-A. // China business rev. - Wash., 2000. - Vol. 27, N 3. - P. 52-57.

О развитии рекламного дела и маркировки отечественных товаров в Китае в 1990-е гг.

333. Suyama K. Regeneration of Japanese-style brand strategy / K. Suyama // Kansai univ. rev. of business a. commerce. - Osaka, 2001. - ¹ 3. - P. 1-14.

О возрождении стратегии и модели японских брендов в сравнении с евро-американскими.

334. Turner P. Aggregate advertising, sales volume and relative prices in the long run / P. Turner // Appl. economics letters. - L., 2000. - Vol. 7, ¹ 8. - P. 505-508. - Bibliogr.: p. 508.

Анализ соотношения между расходами на рекламу, продажами и ценами в Великобритании в 1967-1977 гг. Эконометрический анализ.

335. Wolburg J.M. Preserving the moment, commodifying time, and improving upon the past: insights into the depiction of time in American advertising / J.M. Wolburg // J. of communication. - 2001. - Vol. 51, ¹ 4. - P. 696-719.

Использование временных параметров и образа времени в рекламе США.

См. также ¹ 170, 197, 210, 221, 381, 456, 484, 623, 624, 700, 701, 710, 733, 762, 763, 825, 943, 944, 1102, 1195, 1248, 1275, 1295, 1298, 1347, 1348, 1428, 1808, 1818, 1832, 1850, 1861, 1906, 1922,1955, 2003, 2005, 2043, 2068, 2340, 2364, 2365, 2390, 2405, 2407, 2419, 2421, 2422, 2431, 2441, 2493, 2504, 2515.


3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

336. Азарова В. Приморская реклама - 2001 / В. Азарова // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 1. - С. 14-17.

5-я Ежегодная специализированная выставка "Приморская реклама - 2001" (Владивосток, октябрь 2001 г.).

337. Александров Ф. Детище Филюрина подросло / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 5. - С. 14.

Новосибирскому фестивалю малобюджетной рекламы "Идея!" - пять лет.

338. Бондаренко Е. Шоу этикетки в Сокольниках / Е. Бондаренко // Полиграфия. - 2003. - ¹ 2. - С. 9-15.

9-я Международная выставка "Этикетка / Labelshow - 2003".

339. Бум в "Сокольниках" продолжается! // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 5. - С. 54-55.

Анонс выставок упаковочного оборудования.

340. Васильева А. "EuroShop - 2002" / А. Васильева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 4. - С. 8-9.

Достижения в области дизайна выставочного и витринного бизнеса, оформления места продаж, презентаций, дегустаций. Дюссельдорф, 2002 г.

341. Васильева М. Доставка цветов по Киеву и всему миру / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 37-40.

Киевский международный фестиваль рекламы.

342. Васильева М. Концерт для барабана с оркестром / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 18-23.

Восьмой рекламный фестиваль Восточной Европы "Золотой барабан".

343. Васильева М. Российский фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!": "Просьба семечки кушать целиком" / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 63-70.

344. Васильева М. "Эпика 2001" - победа идеи над бюджетом / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 2. - С. 64-79.

"Эпика - 2001" - конкурс европейской рекламы в Париже. Церемония награждения в Праге.

345. Васильева М. Cannes Lions призывает играть - ведь жизнь так коротка! / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3. - С. 75-98.

Каннский фестиваль рекламы 2002 г. - триумф игровой рекламы.

346. Вишневская В. "Этикетка / Labelshow - 2003": акценты расставлены по-новому: [Беседа с директором 9-й международной выставки "Этикетка / Labelshow - 2003"] / В. Вишневская // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 36-37.

347. Все выставки 1998. - М.: Информ.-изд. центр "Телер", 1998. - 156 с. - М/54279 / 1998.

348. Все выставки 1999. - М.: Информ.-издат. центр "Телер", 1999. - 444 с. - М/54279 / 1999.

349. Все выставки 1999 / 2000: Календар. план выставок на второе полуг. 1999 г. Перспектив. план на 2000 г. - М.: Информ.-издат. центр "Телер", 1999. - 352 с. - М/54279 / 1999 / 2000.

350. Все выставки 2000: Календар. план выставок на 2000 г. - М.: Информ.-издат. центр "Телер", 1999. - 524 с. - М/54279 / 2000.

351. Выставки в России и за рубежом: Каталог: Вып. 1 / Торг.-пром. палата РФ. - 2001. - 256 с. - Н/16677 ¹ 1.

352. Глезеров А. CeBit-98: широкоформатные впечатления / А. Глезеров // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 14-16.

Компьютерная выставка CeBit в Ганновере. Оборудование и расходные материалы для широкоформатной печати.

353. Гольман И. "ДРУПА - 2000" - наши в городе! / И. Гольман // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 20-22.

Репортаж с самой крупной выставки печатных технологий - "ДРУПА", проходившей в Дюссельдорфе.

354. Гольман И. Теперь - в Сокольниках! И - очень неплохо… / И. Гольман, Р. Шорникова // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 40-44.

Выставка "Рекламные технологии - 2003": размышления, итоги.

355. Горшкова Д. Дюжинный фестиваль / Д. Горшкова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 12. - С. 12.

XII Московский международный фестиваль рекламы (21-23 ноября 2002 г., г. Москва).

356. Дареные кони // Профиль. - 2003. - ¹ 13. - С. 92-97.

Вручение премии "Рекламный профиль 2002 года".

357. Диденко В. Русские прошли мимо Порторожа / В. Диденко // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 4. - С. 77-92.

Заметки о 8-ом фестивале рекламы Новой Европы "Золотой барабан" 2001.

358. Драндина И. Все в наших руках / И. Драндина // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 86-87.

Обзор выставки "УпакМаш - 2002". Упаковочное оборудование.

359. Евстафьев В. Cannes’ 2001 / В. Евстафьев // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 78-85.

Самый большой в мире фестиваль рекламы "Канны - 2001".

360. Казанцева А. "Дизайн и реклама 2002": выставок много. Другой такой нет / А. Казанцева // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 6. - С. 78.

8-я специализированная выставка "Дизайн и реклама", апр. 2002 г., г. Москва.

361. Какая реклама нам нужна? // Рынок цен. бумаг. - 2001. - ¹ 6. - С. 54-58.

Материалы конференции "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов", Москва, 22 февраля 2001 г.

362. Касьяненко Р. Киевский фестиваль: встречайте старого друга! / Р. Касьяненко // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 86-91.

Киевский международный фестиваль рекламы - 2001.

363. Касьяненко Р. Судьба барабанщиков / Р. Касьяненко // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 10. - С. 6-7.

Фестиваль рекламы "Золотой барабан" (Словения, 2001 г.).

364. Кириллова И. Горизонты этикеточной отрасли / И. Кириллова // Мир бумаги. - 2003. - ¹ 4. - С. 34-36.

Международная выставка "Этикетка / Labelshow - 2003".

365. Кристал М. Сканнирование мировой рекламы / М. Кристал // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 6. - С. 2-3.

Результаты 48-го фестиваля рекламы "Каннские Львы" (Канны, 18-23 июня 2001 г.).

366. Крылов И. Брэнды становятся дороже, а зонтики шире / И. Крылов // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 50-52.

Итоги конкурса "Брэнд года / EFFIE - 2001".

367. Кутузов Р. Реклама в Каннах: без России / Р. Кутузов // Витрина. - 2002. - ¹ 5. - С. 14-15.

Фестиваль рекламного творчества "Каннские Львы" в 2002 г.

368. Лейн А. В Москве раздали "яблоки" / А. Лейн // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 1. - С. 8-9.

О Московском международном фестивале рекламы (ММФР), 21-24 ноября 2001 г.

369. Майорова Л. "Наружка" из Бирмингема / Л. Майорова // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 5. - С. 16-17.

Впечатления от ежегодной выставки по наружной рекламе "Sign UK’98", проходившей в Бирмингеме.

370. Международная неделя упаковки в Сокольниках // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 7. - С. 28-34.

Выставки "Росупак - 2002", "УпакПластик - Россия - 2002" и салон "Люксупак - 2002" (18-22 июня 2002 г., г. Москва).

371. Мирский И. Московский фестиваль 2002: если нет большой идеи, ее надо придумать! / И. Мирский // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 65-77.

XII Московский международный фестиваль рекламы, ноябрь 2002 г.

372. Мирский И. Московскому фестивалю рекламы нужен новый фокус / И. Мирский // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 4-13.

Итоги XI Московского международного фестиваля рекламы.

373. Надеин А. "Брэнд года / EFFIE 2002": дорогу креативу / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3. - С. 4-7.

Итоги и награды ежегодного конкурса "Брэнд года / EFFIE 2002".

374. Надеин А. Грубое рычание "Каннских львов" 2001 года / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 41-54.

Обзор итогов Каннского фестиваля рекламы 2001 г.

375. Надеин А. Конференция "Брэнды. Российское законодательство и мировая практика" / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 22-28.

Строительство брэндов в России.

376. Надеин А. Чему учит конкурс эффективной рекламы EFFIE / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 2. - С. 23-34.

377. Надеин А. Colden Drum - фестиваль идей, "звезд" и дружбы / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 78-91.

Международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") - главный рекламный форум стран Новой Европы.

378. Полухина Д. Незалэжно или ненужно? / Д. Полухина // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 6. - С. 4-5.

3-й Киевский международный фестиваль рекламы.

379. V Международная научно-практическая конференция "Научно-техническая информация и научно-техническая реклама - 99": Докл., сообщ.: Москва, 9-12 ноября 1999 г. / ООО "ИРЦ Газпром". - М., 2000. - 176 с. - Д8-00/54804.

380. Семина Н. Парад рекламы / Н. Семина // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 11. - С. 74-78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 94, 96.

10-я Международная выставка "Реклама-2002", Москва, 3-8 ноября 2002 г. Итоги конкурса "Вывеска года - 2002".

381. Семина Н. Пражские каникулы / Н. Семина // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 3. - С. 18-21.

Выставка "Реклама - 2002" (27 февр. - 1 марта 2002 г., Прага). Пражский outdoor.

382. Семина Н. Шоу продолжается / Н. Семина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 18-21.

Выставка "Дизайн и реклама", Москва, 4 апреля 2002 г. Ток-шоу "ре. Акция!". Встреча творческих директоров крупных международных сетевых рекламных агентств, работающих в России, с клиентами.

383. Скалон У. FESPA - 2002 глазами трафаретных печатников / У. Скалон // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 20-22.

Международная выставка трафаретной, тампонной, цифровой печати - FESPA (Мадрид).

384. Тихонова А. Святое мероприятие / А. Тихонова, А. Егоров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 5. - С. 16-17.

Шестой фестиваль рекламистов в Санкт-Петербурге - "Дни российской рекламы".

385. Толчельникова М. Товар встречают по упаковке / М. Толчельникова // Торговое оборудование. - 2002. - ¹ 10. - С. 117-118.

О 12-ой Международной специализированной выставке "Упаковка / УпакИталия - 2002", прошедшей в Москве в сентябре 2002 г.

386. Управление брендом: увеличение капитала бренда // Бренд-менеджер. - 2002. - ¹ 4. - С. 2-3.

Третья Всероссийская конференция "Управление брендом", прошедшая 3-4 октября 2002 г.

387. Фистул И. От выставки … к выставке / И. Фистул // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 2. - С. 14-17.

Об итогах работы выставки "Рекламные технологии - 98".

388. Халлыев Н.Х. VI Международная научно-практическая конференция "Научно-техническая информация и научно-техническая реклама - 2000": Смотр-конкурс на лучшую работу в области научно-технической информации и научно-технической рекламы в газовой промышленности / Н.Х. Халлыев, В.В. Верниковский, В.Г. Селиверстов; ООО "Информ.-реклам. центр газовой пром-сти". - М., 2001. - 44 с. - Ж2-01/25678.

389. IV Международная конференция "Новые избирательные технологии. Управление политическим имиджем и политическим брендом", Москва, 4-5 июля 2002 г. // Полит. маркетинг. - 2002. - ¹ 9. - Продолж., нач. см. ¹ 7, 8 за 2002 г.

390. VI Международная научно-практическая конференция "Научно-техническая информация и научно-техническая реклама - 2000": Докл., сообщ.: Москва, 13-15 дек. 2000 г. / ОАО "Газпром", ООО "ИРЦ Газпром". - М., 2001. - 121 с. - Д8-01/66922.

391. Ширяева М. … Концерт окончен. Десерта не будет… / М. Ширяева // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 1. - С. 16-17.

"Ночь пожирателей рекламы" (21 дек. 2002 г., С.-Петербург) - 20 лучших рекламных роликов.

392. Шорникова Р. "РТ - 2002": вектор развития / Р. Шорникова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 34-36.

Отчет о Пятой выставке-семинаре "Рекламные технологии".

393. Шухмин В. Промежславянская кухня / В. Шухмин, Р. Касьяненко // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 11. - С. 26-28. - (Креатив).

Фестиваль рекламы Golden Drum - 2001 ("Золотой барабан").

394. Шухмин В. Цыплят по "Мириклу" считают / В. Шухмин // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 11. - С. 20-22. - (Креатив).

Обзор работ будущих рекламистов. 3-й Студенческий фестиваль рекламы MIRACLE - 2001 (окт. 2001 г.).

См. также ¹ 893, 1001, 1166, 1216, 1307, 1420, 1854, 1980, 2153.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив