На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


2. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ

198. Агулова В. Фирма - это я. О некоторых выдающихся деятелях рекламы в России. Конец XIX - начало ХХ века / В. Агулова // Реклама. - 2000. - ¹ 2. - С. 45-47.

199. Борисовский Ю. Вместо сердца пламенный мотор / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 6. - С. 48-53.

Компания Харли-Дэвидсон.

200. Борисовский Ю. Ксерокс. Овечка Долли / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 8. - С. 48-51.

Компания Xerox Corporation.

201. Борисовский Ю. Под коричневым щитом UPS / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 16. - С. 36-41.

United Parcel Service (UPS) - крупнейшая компания в индустрии экспресс-доставки.

202. Борисовский Ю. Просто зверюга / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 1/2 . - С. 80-85.

Реклама BMW.

203. Борисовский Ю. Супермодели Ford / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 7. - С. 46-51.

История компании Ford - гиганта автомобильной промышленности.

204. Борисовский Ю. Nokia. Соединяя людей / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 13. - С. 50-55.

Форма Nokia - мобильные телефоны. История рекламной кампании.

205. Глинтерник Э. Когда "Идеал - яркость", а "художественный принцип - бей по голове!" / Э. Глинтерник // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 1. - С. 30-31.

О печатной рекламе как новом явлении в городской среде Санкт-Петербурга на рубеже XIX- нач. ХХ вв.

206. Евстафьев В.А. История российской рекламы. 1991-2000 / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. - М.: ИМА-пресс, 2002. - 367 с., 12 л. ил. - Библиогр.: с. 350-367. - ISBN 5-901401-13-1. - Ж2-02/27893.

Книга эта - попытка изложить историю российской рекламы последнего десятилетия ХХ века.

207. Из истории создания рекламного плаката в России: по материалам электронных СМИ // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 94-95.

208. Конаныхин К. Развенчанный миф российской рекламы / К. Конаныхин // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 1. - С. 22.

История отечественной рекламы советского периода (30-е годы ХХ века).

209. Крайнева И. Сибирский торгово-промышленный и справочный календарь: (История одного издания) / И. Крайнева // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 42-43.

История российской рекламы.

210. Некоторые делают это с Nike // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 19. - С. 50-54.

История рекламы (Nike - ведущий производитель спортивной обуви в США).

211. Немировский Е.Л. Издательская марка Альда Пия Мануция / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 10. - С. 49-53.

Первая марка, сведения о которой были письменно зафиксированы в России. Издание произведений греческих и латинских классиков (1450-1515 гг.)

212. Немировский Е.Л. Издательская марка Петера Шеффера: Очерки по истории издательской марки / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 12. - С. 50-56.

213. Немировский Е.Л. Издательско-типографская марка Швайпольта Фиоля: Очерки по истории издательской марки / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 2. - С. 47-52.

214. Немировский Е.Л. Очерки об истории издательской марки / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 52-56.

История отечественной издательской марки. Издательский знак Ивана Федорова.

215. Немировский Е.Л. Очерки по истории издательской марки. Герб Иоганна Гутенберга / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 49-53.

Товарные марки/бренды. История и геральдика герба Иоганна Гутенберга.

216. Немировский Е.Л. Ручной типографский станок на издательско-типографских марках: Очерки по истории издательской марки / Е.Л. Немировский // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 52-56.

217. "Объявление (реклама) есть делатель торговли" // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 100-110.

218. Рожков И. Была ли реклама до перестройки? / И. Рожков // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 9-11.

219. Сазиков А. Из истории вывески / А. Сазиков // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 1. - С. 66-74. - Библиогр.: 7 назв.

220. Сазиков А.В. История и жизнь наружной рекламы / А.В. Сазиков // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 16-17.

221. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы: Пер. с англ. / Дж. Сивулка. - СПб.: Питер, 2002. - 576 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 530-539. - ISBN 5-318-00515-2. - Д8-01/71774.

222. Товарный знак в России // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 7. - С. 52-56. - Библиогр.: 1 назв.

История товарных знаков в России.

223. Ученова В. Реклама в истории человечества / В. Ученова // Наука и жизнь. - 2002. - ¹ 12. - С. 60-66.

224. Ученова В.В. История рекламы: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 303 с. - (Учеб. для вузов). - Библиогр.: с. 302-303. - ISBN 5-94723-431-9. - Д8-02/80113.

Эта книга - пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. Прослежен путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века.

225. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учеб. / В.В. Ученова, Н.В. Старых; Междунар. ин-т рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 334 с. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с. 333-334. - ISBN 5-238-00114-2. - Д8-99/59557.

См. также ¹ 290, 297, 300, 307, 311, 1411, 1426, 1452, 1530, 1555, 1830, 1867, 1897, 1898, 2550, 2590.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив