На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ

1.1. Общие вопросы

1. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие / П. Абрамов, Д. Гагишвили, В. Ерошкин; Омск. гос. ин-т сервиса. - Омск, 2000. - 326 с. - Библиогр.: 43 назв. - Ж2-00/28834.

2. Александров С. Эффективная реклама-2: 100 советов по организации рекламы, или Как опередить конкурента / С. Александров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Чебоксары, 1998. - 94 с. - Б2-98/3568.

3. Амблер Т. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? / Т. Амблер, Д. Вакратсас // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2001. - ¹ 6. - С. 53-70.

Влияние рекламы на потребителя. Анализ более 250 статей и книг.

4. Архипов В.Е. Техника стабильного предпринимательства / В.Е. Архипов. - М.: Известия, 2000. - 94 с. - ISBN 5-206-00595-9.

Менеджмент. Маркетинг. Реклама.

5. Аткинсон Д. Всё о продажах: Пер. с англ. / Д. Аткинсон. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 266 с. - (Настол. кн. бизнесмена). - ISBN 5-8183-0325-Х. - Д8-01/67043.

Из содержания: Гл. 16. Продажа рекламного пространства.

6. Бер Т. Дао продаж. Легкий способ продавать товары в трудные времена: Пер. с англ. / Т. Бер. - М.: ФАИР, 1999. - 282 с. - (Сер. "Успех в бизнесе"). - ISBN 5-88641-135-6. - Д8-99/46231.

7. Берегова Г.М. Коммерческая тайна и реклама / Г.М. Берегова, В.А. Семеусов. - Иркутск: РИО ИГУУВа, 2000. - 116 с.

8. Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Г.В. Беспалова. - Н. Новгород, 2000. - 20 с. - Библиогр.: 9 назв. - АР01-5703.

9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации: Пер. с англ. / Р. Бландел. - СПб.: Питер, 2000. - 381 с. - (Сер. "Теория и практика менеджмента"). - ISBN 5-272-00173-7. - Д8-00/55454.

10. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз: Алхимия власти / Б.Л. Борисов. - М.: РИП-Холдинг, 1998. - 138 с. - (Акад. рекламы). - Библиогр.: с. 138.

11. Боркова М.В. Риски в рекламной деятельности / М.В. Боркова, В.В. Московцев // Диагностика и прогнозирование социал. процессов. - 1999. - ¹ 2. - С. 149-151.

На примере производственных предприятий г. Липецка.

12. Бородина В. Самореклама: мода и традиции / В. Бородина. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 116 с. - (Акад. рекламы). - Библиогр.: с. 97-110. - ISBN 5-900045-04-8. - Д8-02/82868.

13. Брюннер Л. IDition от News Presslink ломает устоявшиеся традиции / Л. Брюннер // Газет. технологии. - 2001. - ¹ 12. - С. 34-35. - (Реклам. технологии как бизнес).

News Presslink iDition - новый взгляд на рекламу.

14. Бурлакова Ю. Низовая реклама: не будем снобами, это интересно! / Ю. Бурлакова // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 100-105.

Народная реклама.

15. Васильева М. Реклама как наглядное пособие для изучения торговой марки / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 80-91.

16. Ведерникова А.В. Формирование рынка рекламных услуг: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.В. Ведерникова; Башкир. гос. ун-т. - Уфа, 2000. - 25 с. - Библиогр.: 7 назв. - АР00-8220.

17. Вестник университета. Серия "Социология и управление персоналом" / ГУУ. - М., 2002. - ¹ 2. - 208 с.

Отдельные статьи данного номера журнала посвящены рекламе и PR.

18. Вечкинзова Е.А. Становление и развитие рынка рекламы в переходной экономике (на материалах Республики Казахстан): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Е.А. Вечкинзова. - Новосибирск, 2001. - 16 с. - Библиогр.: 6 назв. - АР01-6133.

19. Викентьев И. Каждому рекламисту - электронный мозг! / И. Викентьев // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 14-16.

Компьютерная программа "Приемы журналистики & Public relation".

20. Виноградов А. Дума о рекламе / А. Виноградов // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 6. - С. 13.

21. Витале Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. Витале. - М.: Изд. дом "Довгань", 1998. - 224 с.

22. Владимирова Г. Есть проблемы - пишите! / Г. Владимирова // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 6. - С. 4-7.

Как собственные профессиональные проблемы превратить в материал для методического бюллетеня. Специалистам в области рекламы, маркетинга и PR.

23. Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 1998. - 255 с.

24. Воробьёв Г.Г. Реклама не только искусство, но и наука / Г.Г. Воробьёв // Экономика и коммерция. - 1997. - ¹ 2. - С. 45-51.

25. Ганжин В.Т. Акме рекламного мышления / В.Т. Ганжин // Соврем. проблемы смысла жизни и акме: Материалы VI-VII симп. - М.; Самара, 2002. - С. 253-262. - Библиогр.: с. 261-262.

26. Головко Б. Экспертный анализ рекламной продукции: Лекции / Б. Головко; Моск. гос. ун-т печати. - М.: Изд-во МГУП, 2001. - 175 с. - ISBN 5-8122-0468-3. - Д8-01/68120.

27. Грановский Л.Г. Концептуальные основы рекламирования / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров // Аспирант и соискатель. - 2001. - ¹ 6. - С. 30-31.

28. Дабижа П. Реклама: опыт "самолечения"… / П. Дабижа // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 2. - С. 10-11.

Курьёзы рекламы.

29. Данилова Г. Во саду ли, в огороде… / Г. Данилова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 16. - С. 8-9. - (Право).

Сравнительная реклама.

30. Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / А. Дейан. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2003. - 126 с. - Библиогр.: с. 125-126. - ISBN 5-7654-2331-0. - Д8-03/80596.

Одна из самых успешных французских книг по рекламе.

31. Денни Р. Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки: Пер. с англ. / Р. Денни. - М.: ЛОРИ, 1998. - 176 с. - ISBN 5-85582-033-5. - Д8-98/37511.

32. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое: Пер. с англ. / Ж.-М. Дрю. - СПб.: Питер, 2002. - 271 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 270-271. - ISBN 5-318-00673-6. - Д8-02/72496.

33. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия: (Опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. - М.: ИМА-пресс, 2001. - 263 с. - Библиогр.: с. 248-256. - ISBN 5-901401-08-5.

34. Журавель В. Базы данных в рекламе и PR / В. Журавель, И. Вдовин, В. Кузнецов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 2-3.

Информационные технологии в рекламе.

35. Загоскина Н.Г. Рабочая книга рекламиста / Н.Г. Загоскина, А.А. Родионов, Л.М. Родионова. - М.: Спутник, 2001. - 120 с. - Библиогр.: с. 120. - ISBN 5-93406-103-8. - Д8-01/62343.

36. Игнатьев М.А. Региональный рынок рекламы / М.А. Игнатьев // Менеджмент: теория и практика. - 1999. - ¹ 1-2. - С. 199-206.

37. Ильинский В. Слухи о рекламе, антирекламе и контррекламе / В. Ильинский // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 3. - С. 79-80.

38. Калинин М. Реклама: вид изнутри / М. Калинин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 7. - С. 28-29.

Техническая реклама.

39. Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г.В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2000. - ¹ 6. - С. 46-56.

40. Карманов Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах / Д.А. Карманов; СПбГУЭФ. - СПб., 2001. - 17 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР02-1423.

41. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. / Г. Картер; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М.: МТ-пресс, 2001. - 243 с. - ISBN 5-7856-0223-7.

42. Качалов И. Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности / И. Качалов, М. Евдокимов // Рынок цен. бумаг. Упр. компанией. - 2001. - ¹ 5. - С. 46-52.

43. Качалов И.В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? / И.В. Качалов, М.В. Евдокимов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2001. - ¹ 5. - С. 39-46.

Оценка эффективности рекламных и маркетинговых коммуникаций компании.

44. Комиссарова И. Большие и серьезные / И. Комиссарова // Индустрия рекламы. - 2001. - ¹ 1. - С. 18-19.

Список российских рекламных агентств, входящих в систему международных сетевых агентств.

45. Кулагин И. Россию накрыли сети / И. Кулагин // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 6. - С. 22-23.

Соперничество в рекламе между мировыми сетевыми и российскими агентствами.

46. Куликов В. С нами лучше ночью! / В. Куликов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 37.

Эксперимент по созданию новой модели рекламного бизнеса, работающей в режиме "non-stop".

47. Лаптев А.Н. Методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности фирмы: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13 / А.Н. Лаптев; С.-Петерб. гос. инженер.-экон. акад. - СПб., 2000. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - АР02-2415.

48. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвическом аспекте / Т.Н. Лившиц. - Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 1999. - 212 с. - Библиогр.: 247 назв. - ISBN 5-87976-166-5. - Д8-99/53005.

49. Мартынов В. Почему реклама неэффективна? / В. Мартынов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 5. - С. 2-3.

50. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2002. - 413 с. - ISBN 5-8001-0029-2. - Д8-02/70861.

51. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А.Н. Матанцев, И.Ю. Сурыгина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 5. - С. 42-53. - Библиогр.: 4 назв.

52. Мельников О.Н. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы / О.Н. Мельников, В.Г. Ларионов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - ¹ 4. - С. 22-29.

53. Надеин А. Технология рекламного взрыва / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 2. - С. 90-101.

Схема создания идеально работающей рекламы.

54. Назайкин А. Рубричная реклама: Практ. пособие / А. Назайкин. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 115 с. - (Сер. "Акад. рекламы"). - Библиогр.: с. 112-114. - ISBN 5-900045-08-0. - Д8-03/82864.

55. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства / А.Н. Назайкин; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 4-е изд. - М.: Дело, 2002. - 295 с. - Библиогр.: с. 293-295. - ISBN 5-7749-0155-6. - Д8-02/80694.

56. Несколько слов о рекламе. Приёмы творческого поиска // Туризм. Экономика и учёт. - 2001. - ¹ 4. - С. 3-10. - (Орг. турист. деятельности).

57. Орлов А.М. Реклама / А.М. Орлов. - М.: Леруша, 2000. - 32 с. - (Б-чка "Техника кино и телевидения"). - Библиогр.: с. 32. - ISBN 5-88868-004-4.

58. Петрова Е. Реклама, сказки и архетипы / Е. Петрова // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 1. - С. 41-44.

59. Платова С.Ю. Реклама: зачем, почему и… почем? / С.Ю. Платова / Текстил. пром-сть. - 2003. - ¹ 4. - С. 78-79.

60. Полукаров В.Л. Реклама: общество и право / В.Л. Полукаров. - М.: Знак, 1999. - 136 с.

61. Порохов С. Несколько полезных "не" / С. Порохов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 1. - С. 38-41.

Рекламные ошибки - как их избежать.

62. Притчин А.Н. Миф и реклама / А.Н. Притчин, Б.С. Теременко // ОНС: Обществ. науки и современность. - М., 2002. - ¹ 3. - С. 149-163. - Библиогр.: с. 163.

63. Продвижение товаров: особенности и структура // Партнер РА ТИСС. - 2002. - ¹ 2. - С. 50-51. - Окончание. Нач. в ¹ 1.

Рекламирование с использованием средств массовой информации. По материалам книги А. Хоскинга "Курс предпринимательства".

64. Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - 15-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2003. - 997 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-237-5. - Ж2-03/29743.

65. Реклама: дизайн, рекламодатели, фирмы, цены, статистические данные, портфолио. - Н. Новгород: Альм. "Река", 2000. - 36 с.

66. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин. - М.: РИП-холдинг, 2000. - 100 с. - (Сер. "Акад. рекламы").

67. Рекламная деятельность фирмы "Х" // Эксклюзив. маркетинг. - 2000. - ¹ 5. - С. 33-37.

Изложены основные проблемы, усложняющие работу мелких рекламодателей в РФ на примере торговой фирмы "Х".

68. Репьев А. Как выбирать агентство / А. Репьев // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 12. - С. 19-20.

Выбор рекламного агентства.

69. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе / А.П. Репьев. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 240 с. - (Б-ка "Мир рекламы"). - ISBN 5-94100-008-1. - Д8-01/75061.

Обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов.

70. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи / И.Я. Рожков. - М.: Юрайт, 1997. - 206 с. - (Реклама в условиях рынка 90-х). - ISBN 5-85294-005-4. - Д8-97/37841.

71. Романов А.А. Тайны рекламы / А.А. Романов, И.Ю. Черепанова, А.А. Ходырев; Твер. гос. с.-х. акад. - Тверь: ГЕРС, 1997. - 290 с. - Библиогр.: с. 287-288. - ISBN 5-88942-001-1. - Д8-97/36130.

72. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-8046-0115-6. - Ж2-01/24401.

73. Рубричная реклама в условиях кризиса. Испытания и возможности: Пособие для менеджера по рекламе: Пер. с англ. / Нац. ин-т прессы. - М., 2000. - 80 с. - (Сер. "Основы газет. бизнеса"). - ISBN 5-93873-004-Х. - Ж2-00/23205.

74. Сайрамова Д. Руководство к действию / Д. Сайрамова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 2. - С. 36-38.

Как правильно составить бриф (техническое задание) на рекламу.

75. Самойлович А. Сам себе рекламодатель / А. Самойлович // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 3. - С. 6-10.

Самостоятельная реклама.

76. Самохвалов Е. Давайте жить дружно! / Е. Самохвалов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 1. - С. 32-34.

Кооперация на рекламном рынке.

77. Саркисян О.А. Конспект рекламиста / О. Саркисян, О. Груздева, Г. Красовский. - М.: РА "Нью-Тон", 1999. - 129 с.

78. Сатушева Л. Co-staring… Death / Л. Сатушева, Ю. Архангородская // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 8. - С. 26.

Новая звезда рекламы - Смерть.

79. Семаан Н.В. Рекламная коммуникация: от реальности к мифу: Автореф. дис. … канд. филол. наук / Н.В. Семаан; МГУ им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. Каф. экон. журналистики и рекламы. - М., 1997. - 24 с.

80. Семина Н. Дарсианские хроники / Н. Семина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 10-14.

Рекламный бизнес. Транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги. Рекламное агентство полного цикла DМВ & В.

81. Семина Н. 2001 умер, да здравствует 2001! / Н. Семина // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 1. - С. 18-19.

Список главных событий ooh-индустрии’2001.

82. Сендидж Ч. Реклама: история и практика: Пер. с англ. / Ч. Сендидж. - М.: Сирин, 2001. - 619 с. - Библиогр.: с. 582-589. - ISBN 5-865667-034-6. - Д8-01/66946.

Наиболее полный курс по теории и практике рекламы, выдержавший десятки изданий в Америке и европейских странах.

83. Славин В. Математическая модель эффективности рекламы / В. Славин, С. Шапиро // Бизнес информ. - 1998. - ¹ 7. - С. 71-74. - Библиогр.: 4 назв.

84. Смольская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности / Е.П. Смольская; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). - М., 2001. - 56 с. - Библиогр.: 33 назв. - Д8-01/69798.

85. Социокультурные конфликты и процессы в современном информационном обществе: Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2002": Сб. ст. студентов в 2 ч. Ч. 2 / МГУ им. М.В. Ломоносова, Науч. студен. о-во. - М.: МАКС Пресс, 2002. - 440 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 5-317-00507-8. - М/59121 ¹ 2.

Часть статей данного сборника посвящена различным аспектам рекламной деятельности.

86. Титов Р.В. Ассиметрия реального предложения и его представления в рекламе: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 / Р.В. Титов. - Волгоград, 1999. - 24 с. - Библиогр.: 4 назв. - АР 00-66.

87. Тремасова Н. Эффективная реклама ресторана: не бойтесь расспрашивать гостей / Н. Тремасова // Ресторан. - 2001. - ¹ 6. - С. 26-27. - Продолж. Нач. в ¹ 5, 2001 г.

88. Тришина Е. "Врать совсем не хочется" / Е. Тришина // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 11. - С. 26.

Актеры в рекламе.

89. Ульяновский А. Все собаки Ульяновского / А. Ульяновский // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 68-75.

Направление развития рекламы. Автор известной монографии "Мифодизайн рекламы".

90. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: ЭКМОС, 1999. - 272 с.

91. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2001. - 797 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-318-00284-6. - Ж2-01/26366.

92. Уэллс У. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 1999. - 735 с. - (Сер. "Теория и практика менеджмента"). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-314-00141-1. - Ж2-99/21730.

93. Форбс Д.Ф.К. Секреты успеха. Все, что надо знать, чтобы добиться выдающихся успехов в продаже товаров и услуг: Пер. с англ. / Д.Ф.К. Форбс. - Калининград: Янтар. сказ, 1997. - 122 с. - ISBN 5-7406-0221-1.

94. Хвостова К. Проблема кадров / К. Хвостова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 10. - С. 21-22.

Проблема текучести кадров среди специалистов по маркетингу, рекламе, PR, брендингу.

95. Черников Ю. Почему реклама? / Ю. Черников // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 40-43.

Шесть случаев в развитии бизнеса, когда необходимо решать рекламные задачи.

96. Черников Ю. Рекламодателю из сферы малого и среднего бизнеса - посвящается / Ю. Черников // Рекламодатель. - ¹ 16 (10). - С. 30-37.

Несколько примеров анализа бизнеса и рекламы.

97. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы / А. Чернявский // Реклама. Advertising. - 2000. - ¹ 3. - С. 10-11.

98. Чухломина И.В. Формирование отношения потребителя к товару как способ повышения коммуникативной эффективности рекламы / И.В. Чухломина // Теория рынка и маркетинга: Сб. тр. / Омск. гос. ун-т. - Омск, 2001. - Вып. 1. - С. 50-57. - Библиогр.: 3 назв.

99. Шабанова И.Л. Быть или иметь? Реклама как фактор формирования потребительского менталитета / И.Л. Шабанова // Актуал. проблемы социогуманитар. знания. - М., 2001. - Вып. 11. - С. 210-213.

100. Швец Н. Послужные характеристики товара / Н. Швец // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 3. - С. 6-8.

"Полезные коэффициенты", изобретенные в рекламных целях. Об одном способе, упрощающем технологию продвижения товара.

101. Шёнерт В. Грядущая реклама: 199 правил и примеров достижения успеха: Пер. с нем. / В. Шёнерт. - 2-е изд., обновл. и расшир. - М.: Интерэксперт, 2001. - 299 с. - ISBN 5-85523-095-3. - Д8-01/68232.

102. Шереги Ф. "Капризы" потребления рекламы / Ф. Шереги // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 3. - С. 31-34.

103. Шереги Ф.Э. Рекламодателю об эффективности рекламы / Ф.Э. Шереги // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 1. - С. 20-24.

104. Шифман С. 25 привычек и 25 типичных ошибок торговых агентов: Пер. с англ. / С. Шифман. - М.: ФАИР, 1998. - 252 с. - (Сер. "Успех в бизнесе"). - ISBN 5-88641-136-4. - Д8-98/40511.

105. Шишканов Д. Как не заблудиться в базе данных? / Д. Шишканов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 2-3.

Информационная база данных для прямой рекламы.

106. Школьник Л. Уроки рекламных королей / Л. Школьник. - М.: Валент, 1998. - 208 с.

107. Юрашев В. Можно ли "проверить гармонию алгеброй"? / В. Юрашев, И. Гольман // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 6-7.

Теория рекламы.

108. Юрашев В. Развитие экспертных методов в рекламе / В. Юрашев // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 8-9.

Интегрированные математические методы прогнозирования в рекламе (ИММ).

109. "HeadLiner" - значит "Заголовщик" // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 6. - С. 23-26.

Программа для копирайтеров.

*   *   *

110. Berger P.D. The impact of Prospect theory based framing tactics on advertising effectiveness / P.D. Berger, G.E. Smith // Omega. - 1998. - Vol. 26, ¹ 5. - P. 593-609. - Bibliogr.: 37 ref.

Влияние перспективных предложений на тактические рамки эффективности рекламы.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 1999. - 2Д95.

111. La publiciteé / Sous la direction d’Eric Vernettе // Notes et études doc. - P., 2000. - ¹ 5121/5122. - P. 3-208.

Реклама: теории, экономические аспекты, методология. Оценивание эффективности рекламы с позиций теории коммуникации. Концепции рекламной компании, организация, маркетинг, финансирование и контроль. Спецвыпуск журнала.

См. также ¹ 708, 728, 1490, 2505, 2506, 2509, 2516, 2517, 2519, 2564, 2565, 2574, 2578, 2582, 2588-2590, 2597-2599, 2611.

 

1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

112. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абчук. - СПб.: СОЮЗ, 1998. - 270 с. - ISBN 5-87852-077-Х. - Д8-98/41639.

113. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 327 с. - Библиогр.: 45 назв. - ISBN 5-94798-034-7. - Д8-02/77598.

Из содержания: Формирование торговой марки (брэнда); Связи с общественностью; Виды PR-кампаний.

114. Алексунин В.А. Маркетинг: Крат. курс: Учеб. пособие / В.А. Алексунин. - 3-е изд. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 189 с. - Библиогр.: с. 188-189. - ISBN 5-94798-060-6. - Д8-02/75084.

Раскрыта роль рекламы как средства стимулирования сбыта товара.

115. Алексунин В.А. Международный маркетинг: Учеб. пособие / В.А. Алексунин. - М.: "Дашков и К", 2000. - 159 с. - Библиогр.: 38 назв. - ISBN 5-8316-0013-0. - Д8-00/51977.

116. Андреева Е. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе / Е. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - ¹ 1. - С. 21-30. - Библиогр.: 18 назв.

Особенности и специфика дизайнерских брендов. Формы маркетинговых коммуникаций.

117. Армстронг Г. Введение в маркетинг: Пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2000. - 638 с. - Библиогр.: с. 620-622. - ISBN 5-8459-0108-1. - Ж2-00/24306.

118. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 с. - Библиогр.: 12 назв. - (Сер. "Высш. образование"). - ISBN 5-16-000368-1. - Д8-00/57511.

119. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2001. - 860 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 821-829. - ISBN 5-272-00232-6. - Ж2-01/26348.

Из содержания: Глава 9. Реклама; Глава 10. Стимулирование сбыта; Глава 11. Паблик рилейшнз.

120. Бокарев Т. Рынок Интернет-рекламы Рунета / Т. Бокарев // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 1. - С. 23-25.

Маркетинговые и рекламные коммуникации.

121. Бретон Ф. Взрыв коммуникации / Ф. Бретон, С. Пру // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара, 2001. - С. 50-78.

122. Британский "Институт практиков рекламы" - есть чему поучиться / Подгот. А. Надеин, Ю. Бурлакова // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 49-52.

О деятельности самой большой общественной организации в сфере маркетинговых коммуникаций.

123. Бушуева Л.И. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности (на примере предприятий г. Сыктывкара) / Л.И. Бушуева, М.А. Волкова, Е.Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 3. - С. 117-135. - Библиогр.: 9 назв.

124. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 4. - С. 67-82. - Библиогр.: 15 назв.

125. Ван Ватершут У. Маркетинг-микс / У. Ван Ватершут // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 14. - С. 3-14. - Библиогр.: 17 назв.

Концепция маркетинг-микс включает инструменты, которые влияют на спрос, например, цена товара или способ организации рекламной кампании.

126. Вансович А. CRM - ключ нового маркетинга / А. Вансович // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 8. - С. 15-17.

CRM-системы как эффективные механизмы для управления продажами и взаимодействием с клиентами.

127. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. / С.В. Веселов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 372 с. - (Б-ка "Мир рекламы"). - Библиогр.: с. 369-372. - ISBN 5-94100-017-0. - М/59668 ¹ 2.

Классификация рекламной продукции и рекламных услуг; Ценообразование на рекламном рынке; Особенности организации сбыта рекламной продукции и рекламных услуг; Стимулирование сбыта на рекламном рынке.

128. Вествуд Дж. 30 минут для подготовки плана по маркетингу: Пер. с англ. / Дж. Вествуд. - М.: Лори, 2002. - 80 с. - ISBN 5-85582-090-4. - Д8-02/82505.

Из содержания: План рекламы и распространения.

129. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: Конспект лекций / В.В. Ворошилов. - СПб.: Михайлов, 2000. - 61 с. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - Библиогр.: с. 58-61. - ISBN 5-8016-0102-3.

Реклама на радио. Реклама на телевидении. Реклама печатная. Паблик рилейшнз.

130. Герасимова М. Региональный опыт практического применения интегрированного маркетинга / М. Герасимова // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 5. - С. 8-11.

Комплексная программа интегрированных маркетинговых коммуникаций (КП ИМК).

131. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 3. - С. 109-116. - Библиогр.: 11 назв.

132. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 4. - С. 110-127. - Продолж. Нач. см. ¹ 1-3, 5, 6 за 2002 г.; ¹ 1-6 за 2001 г.; ¹ 1, 2 за 2002 г.

Реклама и планирование рекламной кампании. Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.

133. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 303 с. - (Сер. "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - Библиогр.: 55 назв. - ISBN 5-8001-0021-7. - Д8-03/83850.

134. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности: Пер. с англ. / Дж. Гэбэй. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 359 с. - ISBN 5-8183-0449-3. - Д8-02/77407.

Рассмотрены классические основы маркетинга в связи с тенденциями нового тысячелетия, методики творческого формирования рынка и имиджа товаров, способы генерирования идей в области маркетинга продаж, рекламы, PR и брэндинга.

135. Домнин В. Конец маркетинга? / В. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2003. - ¹ 1. - С. 2-11. - Библиогр. в тексте.

Основные различия между маркетинговой и брендинговой деятельностью. Специфика маркетинговых и марочных коммуникаций.

136. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. - СПб.: Питер, 2002. - 348 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 313-320. - ISBN 5-94723-390-8. - Ж2-02/28709.

137. Елизарова О.А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие / О.А. Елизарова, Р.Л. Юрц; Владимир. гос. ун-т. - Владимир, 2000. - 60 с. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-89368-178-9. - Д8-00/55377.

138. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование. Анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2002. - 380 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-318-00767-8. - Д8-02/72052.

Из содержания: Глава 13. Инструменты маркетинга: планирование продвижения - реклама, PR и т.д.

139. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле / А.А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - ¹ 1. - С. 60-70. - Библиогр.: 5 назв.

Отмечена роль рекламы как важнейшего инструмента маркетинговой политики.

140. Ирвин Р. Может ли брэндинг спасти мир? / Р. Ирвин // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 28-38. - (Социал. брэндинг).

141. Каленч Дж. 17 секретов Мастера: Пер. с англ. / Дж. Каленч. - М.: Полигон, 1998. - 264 с. - Д8-98/41296.

Книга посвящена сетевому маркетингу.

142. Кануков Г.Г. Маркетинг в бизнес-центрах / Г.Г. Кануков, К.А. Шогенов. - Нальчик: Эль-Фа, 1999. - 367 с. - Библиогр.: 70 назв. - ISBN 5-88195-339-8. - Д8-99/48730.

143. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и брэнды: вперед в большую Европу! / Р. Касьяненко // Маркетинг и реклама. - 1999. - ¹ 10. - С. 12-14.

144. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара / И.А. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2001. - ¹ 5. - С. 47-51.

145. Клофер П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе: Пер. с англ. / П. Клофер. - М.: ФАИР-пресс, 2001. - 326 с. - (Сер. "Б-ка MLM"). - ISBN 5-8183-0314-4. - Д8-01/65726.

146. Ковалёв А.И. Промышленный маркетинг. Ч. 2 / А.И. Ковалёв. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 312 с. - (Б-ка хоз. руководителя; Кн. 6 (54)). - Библиогр.: 57 назв. - ISBN 5-85873-080-9. - М/53629 ¹ 6 (54)/2.

Из содержания: Роль рекламы в промышленных коммуникациях; Взаимоотношения с общественностью ("Паблик Рилейшнз").

147. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. - СПб.: Питер, 2002. - 284 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 258-275. - ISBN 5-94723-103-4. - Д8-02/80111.

148. Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди, В.Н. Стаханов. - М.: ПРИОР, 2000. - 126 с. - Библиогр.: 52 назв. - ISBN 5-7990-0201-6. - Д8-00/57573.

149. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 9-е изд. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 887 с. - (Сер. "Теория и практика менеджмента"). - Библиогр.: с. 851-860. - ISBN 5-314-00014-8. - Ж2-98/20951.

150. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2003. - 219 с. - (Соврем. бизнес). - Библиогр.: 58 назв. - ISBN 5-7654-2780-4. - Ж2-03/30125.

151. Котлер Ф. Основы маркетинга: Крат. курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2002. - 646 с. - ISBN 5-8459-0295-9.

Из содержания: Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

152. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2000. - 690 с. - Библиогр.: с. 670-685. - ISBN 5-89093-001-Х. - Д8-00/63745.

153. Кревенс Д. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Д. Кревенс. - 6-е изд. - М.; СПб.: Вильямс, 2003. - 742 с. - ISBN 5-8459-0429-3. - Ж2-03/30380.

Из содержания: Сегментирование рынков; Выбор целевых рынков и позиционирование; Рекламная стратегия.

154. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: Пер. с англ. / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 494 с. - ISBN 5-8183-0082-Х. - Д8-02/77449.

Несколько глав книги посвящены рекламе - одному из средств массового маркетинга.

155. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова - СПб.: Изд. Дом "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 271 с. - Библиогр.: 28 назв. - ISBN 5-7654-3272-8. - Ж2-02/29352.

Из содержания: Позиционирование; Товарные марки; PR; Реклама.

156. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции / Н.В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 5. - С. 54-56.

157. Мамардашвили А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC / А. Мамардашвили // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 5. - С. 23-31.

Маркетинговые действия по продвижению брендов. ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) - для выработки четкого представления о компании и ее продуктах/брендах.

158. Маркетинг / У. Руделиус, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашкова и др. - 1-е рос. изд. - М.: ДеНово, 2001. - 688 с. - ISBN 5-93536-008-Х. - Ж2-01/25693.

159. Маркетинг. Коммерция. Реклама. Вып. 3. Проблемы интеграции, взаимодействия и эффективности / Южно-рос. гуманитар. ин-т. - Ростов н/Д, 2002. - 239 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-94593-015-6. - М/58842 ¹ 3.

160. Минетт С. Промышленный маркетинг: Пер. с англ. / С. Минетт. - М.: Изд. дом. "Вильямс", 2003. - 207 с. - ISBN 5-8459-0399-8. - Ж2-03/29820.

Из содержания: Брэндинг на промышленном рынке и т.п.

161. Муромкина И.И. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И.И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. - 2000. - ¹ 1. - С. 69-75. - Библиогр.: 18 назв.

162. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.В. Наумова. - Новосибирск, 2000. - 20 с. - Библиогр.: 5 назв. - АР00-4097.

163. Немчин А.М. Формирование концепции рекламной политики как элемент маркетингового планирования / А.М. Немчин, Д.В. Минаев // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 1998. - ¹ 2. - С. 42-53.

164. Низовцева Н.Ф. Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей: Автореф. дис. … канд. экон. наук / Н.Ф. Низовцева. - СПб., 2000. - 25 с. - Библиогр.: 5 назв. - АР01-1665.

165. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. / Дж. О’Шонесси. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 857 с. - (Сер. "Бизнес-класс"). - ISBN 5-88782-305-4. - Ж2-02/29449.

Из содержания: Реклама, стимулирование сбыта, паблисити и общефирменная коммуникация; Разработка рекламной стратегии.

166. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 157 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-279-02192-Х. - Д8-00/68439.

Из содержания: Глава 2. Коммуникационный комплекс: Маркетинговые коммуникации; Реклама; Продвижение туристического продукта на рынке; Паблик рилейшнз и др.

167. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса: Пер. с англ. / Д. Паттен. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 367 с. - (Ун-ты бизнеса). - ISBN 5-8183-0525-2. - Д8-03/82149.

Из содержания: Глава 4. Реклама; Глава 6. Связи с общественностью; Глава 8. Выставки и демонстрации.

168. Петруша П. Маркетинг на закрытых рынках - пособие для Штирлица / П. Петруша // Бренд-менеджмент. - 2003. - ¹ 1. - С. 29-34.

Опыт работы на российских закрытых рынках, маркетинговые инструменты. Построение и укрепление бренда.

169. Попов А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика / А.В. Попов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2001. - ¹ 5. - С. 33-38.

170. Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 381 с. - Библиогр.: 125 назв. - ISBN 5-279-02254-3. - Д8-01/68100.

Из содержания: Гл. 3.7. Особенности международной рекламной деятельности.

171. Постма П. Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий: Пер. с англ. / П. Постма. - СПб.: Питер, 2002. - 202 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-318-00607-8. - Д8-02/70520.

Должное внимание в книге уделено рекламе как средству распространения информации.

172. Расницын В.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации или новый взгляд на рекламную кампанию / В.Г. Расницын // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 1. - С. 4-7.

173. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях / Н.П. Резникова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Эко-Трендз, 2002. - 334 с. - (Инженер. энцикл. "Технологии электрон. коммуникаций"). - Библиогр.: 76 назв. - ISBN 5-88405-024-0. - Ж2-02/28301.

Из содержания: Общие вопросы разработки рекламного продукта; Реклама как коммуникационный процесс; Пример планирования рекламной кампании; Связи с общественностью.

174. Рекунов С. Четыре шага и рынок ваш! / С. Рекунов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 7-9.

Аналитический мониторинг рынка России. Новые тенденции маркетинга и рекламы.

175. Репьев А. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы / А. Репьев // Продовольств. бизнес. - 2002. - ¹ 12. - С. 16-21.

176. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Бравермана. - М.: Экономика, 2001. - 422 с. - ISBN 5-282-02060-2. - Д8-00/61035.

177. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе / М. Рюмин // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 4. - С. 2-7.

Особенности практического применения в России в современных условиях.

178. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе, или 13 принципов сравнительно честного отъема денег у населения / М. Рюмин // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 22-29.

Брендинг как основа для управления маркетингом в целом, его суть, цели, базовые принципы и эффективность.

179. Самойлов К. Надо слушать потребителя, но не идти у него на поводу: Интервью с директором по маркетингу компании "Трансмарк" об основных принципах брэндинга / К. Самойлов // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 41-43.

180. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с. - ISBN 5-238-00244-0. - Д8-01/62162.

181. Соболев В.Ю. Международный маркетинг предпринимательской деятельности / В.Ю. Соболев; Нижегор. коммер. ин-т. - Н. Новгород: Изд-во Нижегор. гос. ун-та, 1999. - 340 с. - Библиогр.: 129 назв. - ISBN 5-85746-396-3. - Д8-99/52034.

182. Сурков С. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность / С. Сурков // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 6. - С. 17-23. - Библиогр.: 11 назв.

183. Темпорал П. Роман с покупателем. Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб.: Питер, 2002. - 215 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-318-00769-4. - Д8-02/69570.

184. Теория маркетинга: Пер. с англ. / Под ред. М. Дж. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 462 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 442-443. - ISBN 5-318-00593-4. - Д8-02/72921.

185. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Н.Г. Федько, В.П. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 383 с. - (Сер. "Учеб. и учеб. пособия"). - ISBN 5-222-01951-9. - Д8-02/73629.

186. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу: К вопросу о современном состоянии российского брэндинга / А. Филюрин // Маркетинг. - 2000. - ¹ 4. - С. 71-78.

187. Фокс Дж. Дж. Как стать суперзвездой маркетинга: Пер. с англ. / Дж. Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 230 с. - ISBN 5-94599-069-8. - Д8-03/85928.

Из содержания: Вы должны любить свои бренды; Некоторые правила для выбора названия марки; Всегда помещайте название бренда в заголовок; Никогда не используйте "вредные" слова в рекламе и при продажах; Никогда не давайте трехстраничные рекламные объявления.

188. Харрис Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ. / Г. Харрис, Г.Дж. Харрис. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 143 с. - ISBN 5-279-02065-6. - Д8-99/42933.

189. Хашковский А. Bednyje Darji! или The new day brand / А. Хашковский // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 50-55.

Рассуждения на темы нейминга и брендинга.

190. Хисамутдинов С.Р. Развитие маркетинга в современных условиях / С.Р. Хисамутдинов. - М.: Вуз и школа, 2002. - 428 с. - Библиогр.: 37 назв. - ISBN 5-94378-014-9. - Д8-02/81009.

Из содержания: Глава 10. Реклама и рекламные кампании.

191. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 604 с. - ISBN 5-8183-0437-Х. - Д8-02/75941.

Из содержания: Глава 16. Брендинг.

192. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга: Учеб. пособие / И.В. Чухломина; Омск. гос. ун-т. - Омск, 2002. - 134 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-7779-0342-8. - Д8-02/79661.

Из содержания: Структура рекламного обращения в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций; Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования "отношений" к товару; Медиапланирование как элемент интеграции рекламного бюджета.

193. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: Пер. с англ. / Б. Шмитт. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 391 с. - ISBN 5-8183-0253-9. - Д8-01/60251.

Стратегическая схема и инструменты практической реализации нового подхода к маркетингу.

194. Шнайдер Д.И.Г. Технологический маркетинг: Пер. с нем. / Д.И.Г. Шнайдер. - М.: Янус-К, 2003. - 474 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-8037-0115-7. - Д8-03/83830.

Из содержания: Связи с общественностью; Реклама; Концепция фирменного стиля деятельности предприятия.

195. Эванс Дж. Р. Маркетинг: Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Сирин, 2002. - 278 с. - ISBN 5-86567-046-2. - Д8-02/74960.

Одна из глав книги посвящена рекламе.

196. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415 с. - Библиогр.: с. 413-415. - Д8-02/72842.

Из содержания: Глава 12. Продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма. Типы рекламных сообщений. Поведенческая реакция рынка на рекламу.

*   *   *

197. Chen Chen-Nan. Taxonomy and measurement toward female roles in advertising applied in marketing fields: framework construction and Taiwanese-Japanese empirical study / C.-N. Chen, D.D.С. Tarn // Proc. of the Nat. science council, Rep. of China. Pt. C, Humanities a. social sciences. - Taipei, 1999. - Vol. 9, ¹ 3. - С. 474-493. - Кит. яз.

О методах измерения роли женщин в рекламе в аспекте маркетинга. Сравнительное изучение тайваньских и японских респондентов.

См. также ¹ 43, 69, 245, 288, 317, 327, 361, 711, 988, 1007, 1031, 1048, 1050, 1095, 1101, 1103, 1109, 1640, 1719, 1746, 1912, 2373, 2500, 2507-2514, 2519, 2521, 2528-2531, 2536, 2538-2540, 2542, 2547-2549, 2551-2562, 2567, 2569-2573, 2575-2577, 2587, 2593, 2594, 2596, 2601, 2603, 2607, 2609, 2610.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив