На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


15. СПРАВОЧНИКИ, СЛОВАРИ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

2505. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Н.В. Алтухова; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1997. - 60 с. - Библиогр.: 27 назв. - ISBN 5-7433-0256-1. - Д8-97/35322.

2506. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие / М.И. Ананич; Сиб. гос. геодез. акад. - Новосибирск, 1999. - 89 с. - Библиогр.: с. 76-77. - ISBN 5-87693-034-2.

2507. Андреева О.Д. Самоучитель по маркетингу / О.Д. Андреева, А.В. Андреев; Ин-т бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ. - М.: ЗАО "Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 2001. - 299 с. - (Б-ка журн. "Упр. персоналом). - ISBN 5-87057-281-9. - Д8-01/66845.

2508. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие / О.Д. Андреева; АНХ. - М.: Дело, 2001. - 224 с. - ISBN 5-7749-0196-3. - Д8-01/61634.

2509. Аренков И.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ: Учеб. пособие / И.А. Аренков, Ю.А. Бичун; Высш. экон. шк. (МИПК), СПбГУЭФ. - СПб., 2001. - 80 с. - Библиогр.: с. 76-79. - ISBN 5-7310-1380-2.

Маркетинг. Реклама.

2510. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб.: Пер. с англ. / Г. Ассель. - М.: ИНФРА - М., 2001. - 804 с. - Библиогр.: с. 754-774. - ISBN 5-86225-882-5. - Ж2-01/24852.

2511. Бабкин В.И. Коммуникации маркетинга: Англо-рус. слов.-справ. / В.И. Бабкин. - М.: Япония сегодня, 1998. - 228 с.

2512. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2001. - 718 с. - (Высш. образование). - Библиогр.: 153 назв. - ISBN 5-282-02101-3. - Ж2-01/25942.

Одна из глав учебника посвящена рекламе и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.

2513. Багиев Г.Л. Международный маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - СПб.: Питер, 2001. - 509 с. - (Сер. "Учеб. для вузов"). - Библиогр.: 112 назв. - ISBN 5-318-00024-Х. - Д8-01/60478.

2514. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Рук. для начинающих: Пер. с англ. / Д. Барбер. - М.: ФАИР-пресс, 2000. - 183 с. - (Настол. кн. бизнесмена). - ISBN 5-8183-0158-3. - Д8-00/51260.

2515. Барсукова С.В. Международное рекламное дело: Учеб. пособие / С.В. Барсукова; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - М., 1999. - 202 с. - Библиогр.: с. 198-202. - ISBN 5-7942-0178-9. - Д8-99/53324.

2516. Березина Т.А. Рекламная деятельность: Учеб. пособие / Т.А. Березина, А.И. Голубева, Л.В. Сологубова; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". - СПб., 1999. - 44 с. - Библиогр.: с. 43-44. - Д8-99/50546.

2517. Бизнес-карта 98. Информация. Реклама. Издательское дело. Деловые справочники: Справ. - М.: Агентство деловой информ. "Бизнес-карта", 1998. - М/55302 ¹ 1,2.

Т.1: Библиотеки. Выставки. Ярмарки. Рекламные фирмы. Издательства. Газеты. Журналы. Телерадиокомпании. Россия: Дальний Восток, Восточная Сибирь, Урал, Северный Кавказ, Поволжье, Центрально-Черноземный район, Волго-Вятский район, Северный район, Северо-Западный район. Страны СНГ и Балтии. - 389 с. - ISBN 5-246-00045-1.

Т.2: Библиотеки. Выставки. Ярмарки. Рекламные фирмы. Издательства. Газеты. Журналы. Телерадиокомпании. Россия: Центральный район. - 473 с. - ISBN 5-87487-787-8.

2518. Бизнес-сувениры. Вып. 8: Кат.-справ. - М.: ИАЦ "Август Борг", 2002. - 112 с. - Н / 17386 ¹ 8.

Информация о фирмах, изготавливающих сувенирную продукцию.

2519. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Ок. 40000 терминов / В.Б. Бобров. - 4-е изд., стер. - М.: РУССО, 2001. - 752 с. - ISBN 5-88721-108-3. - Д8-01/72218.

2520. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-пресс, 2001. - 618 с. - Библиогр.: с. 615-618. - ISBN 5-8183-0270-9. - Д8-01/62391.

2521. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном: Учеб. пособие / А. Ванова. - М.: Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2002. - 87 с. - Библиогр.: 31 назв. - ISBN 5-209-01362-6. - Д8-02/74198.

2522. Верховская М.М. Реклама: Учеб. пособие по нем. яз. / М.М. Верховская; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д, 2000. - 38 с. - Библиогр.: с. 38.

2523. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. прил. Ч. 1 / И.Л. Викентьев. - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. - 233 с. - (Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС"). - ISBN 5-8110-0002-2. - М/55646 ¹ 1.

2524. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб.: Изд. дом "Бизнес-пресса", 2002. - 378 с. - (Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС"). - ISBN 5-88912-002-6. - Ж2-02/29374.

2525. Вся полиграфическая Москва. Вып. 14: Справ. - М.: ИАЦ "Август Борг", 2002. - 362 с. - Н/17393 ¹ 14.

Информация о полиграфических предприятиях Москвы, спектре их товаров и услуг, а также ценовая информация.

2526. Гаврилин Ю.Ф. Реклама и рекламная деятельность: Учеб. пособие / Ю.Ф. Гаврилин, Э.С. Трифонов; Юж.-Урал. гос. ун-т. - Челябинск, 2000. - 109 с. - Библиогр.: 21 назв. - ISBN 5-696-01679-0. - Д8-00/66683.

2527. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие / В.Т. Ганжин; Междунар. обществ. фонд "Фонд нац. и междунар. безопасности". - М., 2001. - 289 c. - Библиогр.: 284-286. - ISBN 5-7474-0267-6. - Д8-01/72946.

2528. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. / А.М. Годин. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. - 602 с. - Библиогр.: 264 назв. - ISBN 5-94798-220-Х. - Д8-03/85915.

Из содержания: Часть VIII. Реклама и стимулирование сбыта; Часть X. Рекламная компания в системе Интернет, рекламная сеть.

2529. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие / Е.А. Голиков. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2001. - 410 с. - Библиогр.: 47 назв. - ISBN 5-8316-0006-8. - Д8-01/65055.

2530. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-справ. / Е.Л. Голубков; АНХ. - М.: Дело, 2001. - 439 с. - Библиогр.: 25 назв. - ISBN 5-7749-0197-1. - Д8-01/63625.

2531. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 651 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: 31 назв. - ISBN 5-8001-0018-7. - Ж2-99/21248.

2532. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус: Учеб. пособие / И.А. Гольман. - 2-е изд., доп. - М.: Гелла-принт, 2002. - 276 с. - (Реклам. технологии). - ISBN 5-901008-19-7. - Д8-02/79130.

Двадцать остросюжетных интервью с российскими и зарубежными мастерами рекламы.

2533. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом: Учеб. пособие / А.А. Гордасевич; Моск. акад. экономики и права. - М.: Калита, 2001. - 142 с. - Библиогр.: 24 назв. - ISBN  5-93417-033-3. - Д8-01/63624.

2534. Грановский Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса: Учеб. пособие / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров. - М.: Издат.-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. - 257 с. - Библиогр.: 45 назв. - ISBN 5-94798-135-1. - Д8-03/82961.

2535. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Ф. Джефкинс; Междунар. реклам. ассоц. Рос. отд-ние. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 523 с.

2536. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Д. Джоббер. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2000. - 679 с. - ISBN 5-8459-0072-7. - Ж2-00/24519.

2537. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с. - ISBN 5-238-00465-6. - Д8-02/81998.

Из содержания: Стимулирование продаж; Выставки; Паблик рилейшнз и т. д.

2538. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие: Пер. с англ. / П.Р. Диксон. - М.: БИНОМ, 1998. - 556 с. - ISBN 5-7989-0075-4. - Ж2-98/20465.

2539. Для тех, кто хочет торговать успешно: Путеводитель по маркетингу: Сб. ст.: Пер. с англ. / Сост. К. Ли. - М.: Цитадель, 1997. - 176 с. - ISBN 5-7657-0033-0. - Д8-97/35039.

2540. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб. / В.Н. Еремин; Иванов. гос. ун-т. - Иваново, 2002. - 697 с. - (Высш. образование). - Библиогр.: 224 назв. - ISBN 5-7807-0308-6. - Д8-02/84724.

Из содержания: Товарный знак и упаковка; Реклама; Паблик рилейшнз (ПР).

2541. Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса: Учеб.-метод. пособие / В.В. Ермаков; Ин-т повышения квалификации гос. служащих при Президенте РФ. - М., 2000. - 79 с. - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-8081-0062-3.

2542. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 495 с. - (Сер. "Высш. образование"). - Библиогр.: 35 назв. - ISBN 5-16-00011-9.- Д8-01/62591.

2543. Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике: Учеб. пособие / В.В. Захарова; Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток, 1998. - 93 с. - Библиогр.: 18 назв. - ISBN 5-230-04943-Х. - Д8-98/44249.

2544. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов / К.А. Иванова. - СПб.: Политехника, 1998. - 272 с. - ISBN 5-7325-0483-4. - Д8-98/41322.

2545. Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы: Учеб. пособие / И.А. Имшинецкая; Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2000. - 129 с.

2546. Коновалов Е.В. Основы рекламы: Учеб. пособие. Ч.1 / Е.В. Коновалов, М.Б. Щепакин; Кубан. гос. технол. ун-т. - Краснодар, 1999. - 156 с. - Библиогр.: с. 149-151. - ISBN 5-230-21934-3.

Определение, основные понятия, функции рекламы. История рекламы. Среда рекламной деятельности.

2547. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб.: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТ, 1998. - 763 с. - ISBN 5-238-00018-9. - Ж2-98/20844.

2548. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1998. - 188, [1] с. - Библиогр.: с. 163-172.

2549. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ISBN 5-238-00095-2. - Д8-99/48446.

2550. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. - М.: Проспект, 2002. - 319 с. - Библиогр.: 49 назв. - ISBN 5-902171-48-2. - Д8-02/77355.

Книга содержит сведения об истории рекламы, ведущих рекламных агентствах и менеджерах, информацию о том, как проанализировать, подготовить и правильно применить рекламу, оценить затраты на рекламную деятельность, рассчитать прибыль для рекламодателя.

2551. Кураков В.Л. Маркетинг и менеджмент: Слов.-справ. / В.Л. Кураков, С.Р. Хисамутдинов. - М.: Вуз и школа, 2001. - 287 с. - ISBN 5-94378-004-1. - Д8-01/73736.

2552. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе: Науч.-практ. изд. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Агентство рекламы "Товарищ", 2000. - 287 с. - Библиогр.: 35 назв. - ISBN 5-9251-0001-8. - Д8-00/55479.

2553. Маркетинг: Учеб. / Ассоц. авт. и издат. " ТАНДЕМ"; Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2001. - 319 с. - ISBN 5-88124-010-3. Д8-01/59437.

2554. Маркетинг: Учеб. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. - Библиогр.: с. 618-619. - ISBN 5-238-00088-Х. - Д8-00/53098.

2555. Маркетинг: Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юрист, 2000. - 566 с. - ISBN 5-7975-0245-3. - Д8-00/55549.

2556. Маркетинг: Учеб. пособие / В.В. Кулибанова, Д.В. Минаев, А.М. Немчин и др. - СПб.: Изд. Дом "Бизнес-пресса", 2001. - 507 с. - Библиогр.: 129 назв. - ISBN 5-8110-0040-5. - Д8-01/67728.

2557. Маркетинг: Учеб.-практикум / Н.П. Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов; Моск. гос. ун-т коммерции. - М., 1999. - 566 с. - Библиогр.: 97 назв. - ISBN 5-8032-0012-3. - Д8-99/49041.

2558. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. / В.А. Алексунин, Е.Н. Балыко, Г.А. Бунич и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 613 с. - Библиогр.: 132 назв. - ISBN 5-94798-098-3. - Д8-02/79017.

Из содержания: Маркетинг в рекламном бизнесе; Паблик рилейшнз в системе маркетинга; Брэндинг.

2559. Маркетинг в строительстве: Учеб. / Под ред. И.С. Степанова, В.Я. Шайтанова. - М.: Юрайт-Издат, 2002. - 343 с. - ISBN 5-94879-046-0. - Д8-02/81989.

Из содержания: Реклама; Работа с общественностью.

2560. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2002. - 397 с. - (Учеб. для вузов). - Библиогр.: 48 назв. - ISBN 5-318-00763-5. - Д8-02/80372.

2561. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с. - Библиогр.: 29 назв. - ISBN 5-7975-0442-1. - Д8-02/70844.

Из содержания: Особенности рекламы. Брэнды и продвижение торговой марки. Связи с общественностью и имидж фирмы.

2562. Моисеева Н.К. Информационный маркетинг: Учеб. пособие / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М.В. Конышева; Моск. гос. ин-т электрон. техники. - М., 2000. - 163 с. - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-7256-0266-4. - Д8-00/68176.

2563. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства: Учеб. пособие / И. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2002. - 267 с. - (Реклам. технологии). - Библиогр.: с. 267. - ISBN 5-901008-17-0. - Д8-01/72929.

2564. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с. - ISBN 5-309-00127-1. - Ж2-01/26207.

Один из лучших учебных пособий по проблемам рекламы и паблик рилейшнз.

2565. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Евраз. регион, 1998. - М/55734 ¹ 1, 2.

Ч.1: Зарождение и генезис рекламы. - 398 с. - Библиогр.: с. 385-397. - ISBN 5-86217-101-0.

Ч.2: Политические рекламные технологии. - 328 с. - Библиогр.: с. 319-323.

2566. Муравьёв А.И. Предпринимательство: Учеб. / А.И. Муравьёв, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик; СПбГУЭФ. - 695 с. - СПб.: Лань, 2001. - ISBN  5-8114-0344-5. - Ж2-01/26031.

Из содержания: Гл. 59: Реклама и стимулирование сбыта.

2567. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 287 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-238-00403-6. - Д8-02/78139.

В числе других проблем рассматривается роль маркетинга в инвестиционной и рекламной деятельности.

2568. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Образоват. курс авторизов. изложения / А.В. Наумова; Центросоюз РФ, Сиб. ун-т потребит. кооперации. - Новосибирск, 2001. - 136 с. - Библиогр.: с. 135-136. - Д8-01/80675.

2569. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособие / В.В. Никишкин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М., 2002. - 173 с. - Библиогр.: 27 назв. - ISBN 5-7307-0437-2. - Д8-02/78675.

Из содержания: Методы продвижения в торговом маркетинге; Оценка эффективности рекламной кампании; Брэндинг в розничной торговле.

2570. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учеб. / М.А. Николаева; М-во экон. развития и торговли РФ. Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. - М.: Деловая лит., 2001. - 446 с. - Библиогр.: с. 440-441. - ISBN 5-93211-008-2. - Д8-01/69402.

2571. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Юристъ, 2003. - 566 с. - ISBN 5-7975-0245-3. - Д8-03/81580.

2572. Основы маркетинга: Учеб.: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 1999. - 1151 с. - ISBN 5-8459-0011-5. - Ж2-99/22442.

2573. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: Учеб. пособие / В.М. Власова, Д.Л. Волков, С.Н. Кулаков, С.А. Старов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 239 с. - Библиогр.: с. 233-236. - ISBN 5-279-02072-9. - Д8-03/84959.

Из содержания: Глава 8. Продвижение: техника рекламы.

2574. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учеб. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". - М., 1998. - 24 с. - ISBN 5-7856-0022-6. - Д8-98/37717.

2575. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2002. - 655 с. - (Гильдия маркетологов). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 5-901386-51-5. - Д8-02/79160.

Из содержания: Маркировка, торговая марка, бренд и упаковка; Общая характеристика рекламы; Специфика и развитие средств распространения рекламы; Планирование и бюджет рекламы; Реклама в Интернете.

2576. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учеб.пособие / А.П. Панкрухин; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2002. - 327 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7729-0091-1. - Д8-02/79312.

Из содержания: Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов.

2577. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Васильева. - М.: Высш. шк., 2001. - 239 с. - Библиогр.: 41 назв. - ISBN 5-06-004127-1. - Д8-01/64810.

2578. Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - 15-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2003. - 927 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-94723-237-5. - Ж2-03/29743.

Один из лучших в мире учебников рекламы.

2579. Реклама и стимулирование сбыта ( в схемах и рисунках): Учеб. пособие / В.Д. Билинкис, С.И. Воронин, С.А. Повсквечных и др.; Воронеж. гос. техн. ун-т. - Воронеж, 1997. - 66 с. - Библиогр.: 16 назв. - Д8-97/36978.

2580. Реклама и PR: Библиогр. указ.: Кн. на рус. и иностр. яз. / Рос. гос. б-ка; Сост.: Р.Е. Бенева и др. - М.: Изд-во "Пашков дом": Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. - 184 с. - ("Мир рекламы"). - ISBN 5-7510-0230-Х. - Д8-01/70307.

2581. Реклама: экономика, политика, искусство: Ретроспектив. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / ГПНТБ России; Сост. В.В. Климова, О.М. Мещеркина. - М., 1997. - 59 с.

2582. Рекламная деятельность: Учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К", 2003. - 362 с. - Библиогр.: 43 назв. - ISBN 5-94798-188-2. - Д8-03/83201.

2583. Рекламная Россия - 2002: Справ. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2002. - 192 с. - Н/16991 2002.

Содержит сведения о большинстве участников российского рекламного сообщества.

2584. Рекламная Россия - 2003: Справ. 2(11). - М.: Издат. Дом Гребенникова, 200[3]. - 192 с. - Н/16991 ¹ 2(11).

2585. Рекламный гид Москвы. 1998: Информ.-реклам. сб. - М., 1998. - 212 с.

2586. Рекламный гид Москвы. 1999-2000: Информ.-реклам. сб. - М., б.г. - 224 с. - Ж2-99/22600.

2587. Розанова Т.П. Маркетинг в туризме: стратегия достижения успеха: Учеб. пособие / Т.П. Розанова; Рос. экон. акад. - М., 1998. - 135 с. - ISBN 5-7307-0175-6.

Наряду с другими вопросами освещена роль рекламы в системе туристского маркетинга.

2588. Романов А.А. Руководство по изучению дисциплины "Рекламное дело"; Рекламное дело: Учеб. пособие; Практикум по курсу "Рекламное дело" / А.А. Романов; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 257 с. - Библиогр.: с. 103-106, 234-235. Глоссарий: с. 108-126. Толковый слов.: с. 214-233. - Ж2-01/28496.

2589. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. пособие / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2002. - 168 с. - (Сер. "Крат. курс"). - Библиогр.: 106 назв. - ISBN 5-318-00631-0. - Д8-02/70214.

2590. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с. - (Учеб. для вузов). - Библиогр.: 68 назв. - ISBN 5-94723-211-1. - Д8-02/80146.

2591. Российская торговая энциклопедия. Т.1. / Ред. Я.Л. Орлов. - М.: Изд-во "За социал. защиту и справедливое налогообложение", 1999. - 479 с. - (Сер. "Б-ка бухгалтера и предпринимателя"; Вып. 1).

Наряду с различными вопросами потребительского рынка и торговли рассмотрены вопросы маркетинга и рекламы в торговой деятельности.

2592. Руководство EASA по саморегулированию / Европ. Альянс по стандартам в рекламе (EASA). - М.: Информ.-изд. фонд "Спрос", 1999. - 40 с. - Д8-99/46836.

2593. Секерин В.Д. Маркетинг: Учеб.-практ. пособие / В.Д. Секерин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 1999. - 349 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-87057-170-7. - Д8-99/49682.

2594. Соболев В.Ю. Международный маркетинг: Учеб. пособие / В.Ю. Соболев; Нижегор. коммер. ин-т. - Н. Новгород, 1999. - 389 с. - Д8-99/47763.

2595. Солганик Г.Я. Толковый словарь: Язык газеты, радио, телевидения: Ок. 6000 слов и выражений / Г.Я. Солганик. - М.: АСТ: Астрель, 2002. - 751 с. - ISBN 5-17-012237-3. - Д8-02/71775.

Словарная статья включает толкование слова, его грамматическую и стилистическую характеристики, лексическую и синтаксическую сочетаемость, фразеологизмы.

2596. Справочник по маркетингу / Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ". - М.: ЭКМОС, 1998. - 463 с. - ISBN 5-88124-016-2. - Д8-98/42326.

2597. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Бизнес.- шк. "Интел-Синтез", 2001. - 343 с. - (Б-ка журн. "Упр. персоналом"). - ISBN 5-87057-276-2. - Д8-01/67290.

2598. Стровский Д. Реклама и паблик рилейшнз: Слов. англ. терминов / Д. Стровский; Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с. - Библиогр.: с. 200-202. - ISBN 5-230-06572-9. - Д8-99/54486.

2599. Сулягин Ю.А. Реклама: Учеб. / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 382 с. - (Сер. "Высшее проф. образование"). - Библиогр.: 27 назв. - ISBN 5-8016-0178-3. - Д8-03/84409.

2600. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва: Справ. / "ЭКРО-RG", исслед. группа. - М., 1999-2000. - М/56746.

1999. - Вып. 2. - 208 с.
1999. - Вып. 3. - 192 с.
2000. - Вып. 7. - 167 с.

2601. Тоффлер Г.-Э. Словарь маркетинговых терминов: Пер. со 2-го англ. изд. / Г.-Э. Тоффлер, Дж. Имбер. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 430 с. - (Б-ка слов. "ИНФРА-М"). - ISBN 5-86225-759-4. - Ж2-00/23092.

2602. Труханович Л.В. Кадры типографий, полиграфических комбинатов и центров, издательств, рекламных агентств: Сб. должностных и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Финпресс, 2003. - 191 с. - ISBN 5-8018-0186-3. - Д8-03/82842.

2603. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учеб. / И.В. Успенский; СПбГУЭФ. - СПб., 2003. - 350 с. - Библиогр.: 24 назв. - ISBN 5-7310-1647-Х. - Д8-03/83993.

Из содержания: Реклама в Интернете; Связи с общественностью; Интернет-брэндинг.

2604. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-шк. "Интел-Синтез", 2000. - 638 с. - ISBN 5-87057-188-Х. - Ж2-00/22800.

2605. Федотов А.Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие / А.Н. Федотов; Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2002. - 213 с. - Библиогр.: 44 назв. - ISBN 5-7253-0757-3. - Д8-02/84512.

Из содержания: Продвижение товаров. Рекламное дело.

2606. Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/ Д: Феникс, 2002. - 476 с. - (Сер. "Учеб. Феникса"). - Библиогр.: 23 назв. - ISBN 5-222-01665-Х. - Д8-02/72318.

Одна из глав посвящена рекламе в системе маркетинговых коммуникаций.

2607. Хершген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учеб.: Пер. с нем. / Х. Хершген. - М.: ИНФРА-М, 2000. - XVIII, 324 с. - (Сер. "Унив. учеб."). - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-16-000332-0. - Ж2-00/24109.

2608. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. / У. Хэнсон. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с. - ISBN 5-238-00254-8. - Ж2-01/25215.

2609. Шмидт Р.А. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Р.А. Шмидт, Х. Райт. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 527 с. - ISBN 5-238-0010-Х. - Д8-00/51038.

2610. Эткинсон Д. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Д. Эткинсон. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с. - ISBN 5-238-00239-4. - Д8-01/63001.

2611. Эффективность рекламы: Учеб. пособие / Е.Н. Гутюк, О.Н. Наумова, Е.Г. Пипко, Ю.Р. Шнякина; Моск. гос. ун-т сервиса, Поволж. технол. ин-т сервиса. - Тольятти, 2002. - 167 с. - Библиогр.: 25 назв. - Д8-02/81680.

См. также ¹ 1, 26, 35, 41, 54, 73, 77, 82, 101, 113, 114, 115, 118, 129, 133, 137, 180, 185, 192, 224, 225, 247, 262, 283, 295, 347-351, 461, 467, 469, 470, 499, 529, 558, 561, 566, 580, 584, 642, 644, 646, 647, 663, 668, 672, 684, 691, 696, 712-714, 716, 729, 732, 735, 740, 751, 758, 759, 857, 858, 923, 977, 1003, 1008, 1041, 1045, 1123, 1193, 1215, 1224, 1237-1239, 1354, 1412, 1456, 1457, 1461, 1490, 1492, 1495, 1496, 1501, 1504, 1523, 1569, 1576, 1634, 1644, 1653, 1655, 1698, 1710, 1748, 1796, 1799, 1803, 1808, 1851, 1852, 1862, 2083, 2088, 2092, 2094, 2097, 2107, 2185, 2215, 2216, 2218, 2220, 2261, 2262, 2337, 2338, 2342, 2420, 2424, 2451, 2454, 2461, 2474, 2483, 2501.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив