На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


14. РЕКЛАМА И КУЛЬТУРА

2495. Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России: Автореф. дис. …канд. искусствоведения / Т.А. Вековцева; Всерос. НИИ техн. эстетики. - М., 2000. - 24 с.

2496. Ефремова Е.А. Реклама как художественный феномен: Автореф. дис. … канд. искусствоведения / Е.А. Ефремова; Рос. ин-т истории искусств. - СПб., 1998. -17 с.

2497. Злодеев Д. Обнаруженное искусство / Д. Злодеев // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 3. - С. 31.

Реклама произведений искусства.

2498. Костина А.В. Эстетика рекламы / А.В. Костина; Ин-т молодежи. Каф. культурологии. - М.: Социум, 2000. - 305 с. - Библиогр.: с. 299-305. - ISBN 5-85085-481-9.

2499. Кратко И.Г. Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки / И.Г. Кратко // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 6. - С. 31-42. - Библиогр.: 7 назв.

Влияние культурных различий на восприятие рекламы. Рекламные стили и национальные традиции. Кросскультурный маркетинг.

2500. Пучкова Е.И. Стимулирование зрительского спроса средствами маркетинговых коммуникаций / Е.И. Пучкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - ¹ 3. - С. 75-89, 109, 112-113. - Библиогр.: 7 назв.

2501. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама: Учеб. пособие / С.Н. Рощупкин; Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1999. - 63 с. - Библиогр.: 9 назв. - ISBN 5-7196-0689-2. - Д8-99/45500.

2502. Синица Е. Реклама и менталитет / Е.Синица // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 3. - С. 18-19.

Особенности рекламы разных стран мира.

2503. Хаджо Л. Б. Реклама - двигатель рекламы / Л.Б. Хаджо // Социокультур. конфликты и процессы в соврем. информ. обществе: Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2002": Сб ст. студентов. Ч. 2. - М., 2002. - С. 86-90.

*   *   *

2504. Начева Н. Музейната реклама в Испании - с поглед към две различни социокультурни ситуации (чрез контент-анализ на рекламни проспекти) / Н. Начева // Бълг. етнология. - С., 2001. - Г. 27, кн. 1. - С. 61-74. - Рез. англ.

Реклама как средство привлечения в музеи туристов: по данным контент-анализа музейных рекламных проспектов в Испании.

См. также ¹ 932, 1883, 1927, 2581.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив