На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


11. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.1. Общие вопросы

2337. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учеб. / С.В. Алексеев. - М.: НОРМА, 2003. - 622 с. - Библиогр.: С. 610-622. - ISBN 5-89123-666-4. - Д8-03/81116.

Из содержания: Законодательство о рекламной деятельности; Юридическое понятие рекламы; Правовое положение участников рекламной деятельности; Нормативно-правовые требования к рекламе; Понятие и виды ненадлежащей рекламы; Правовые оковы public relations.

2338. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2003. - 463 с. - Библиогр.: с. 459-461. - ISBN 5-238-00514-8. - Д8-03/84633.

Из содержания: Законодательство о рекламной деятельности; Правовые основы public relations и т. д.

2339. Алексеева О.Л. Правовая охрана этикеток / О.Л. Алексеева // Патенты и лицензии. - 2003. - ¹ 2. - С. 14-20.

2340. Ананьев Д.В. Товарные знаки и доменные имена: как достичь гармонии? / Д.В. Ананьев // Патенты и лицензии. - 2003. - ¹ 2. - С. 37-44.

О разрешении проблем правообладателей в Интернете на примере США.

2341. Батурин А. Юридические аспекты рекламного бизнеса / А. Батурин // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 2. - С. 32-35.

2342. Белов В.В. Интеллектуальная собственность. Законодательство и практика его применения: Учеб. пособие / В.В. Белов, Г.В. Виталиев, Г.М. Денисов. - М.: Юристъ, 2002. - 286 с. - Библиогр.: с. 283-286. - ISBN 5-7975-0028-0. - Д8-02/70604.

Из содержания: Глава 4. Товарные знаки; Глава 7. Фирменные наименования.

2343. Богданова М. Играем в войну. О минных полях, атаках и перехватах / М. Богданова // Пакет. - 2002. - ¹ 4. - С. 82-87.

Защита брэнда.

2344. Бойков О. Встать, суд идет! / О. Бойков; [Беседу вела И. Комиссарова] // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 10. - С. 6-7.

Рекламное законодательство.

2345. Бузанов В. "Интеллектуальная собственность" на фирменное наименование / В. Бузанов // Хоз-во и право. - 2003. - ¹ 4. - С. 59-71. - Библиогр. в тексте.

2346. Виноградов А. Защита от подделок и имитаций брендов / А. Виноградов // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 2. - С. 42-46. - Продолж. Нач. в ¹ 1, 2001 г.

2347. Вольдман Ю. Закон "О рекламе": об изменениях, которые внесены, и изменениях, которые могли бы быть внесены / Ю. Вольдман // Хоз-во и право. - 2002. - ¹ 11. - С. 32-41.

2348. Всеволжский К.В. Правовые основы коммерческой рекламы / К.В. Всеволжский, В.Р. Мединский. - М., 1998. - 309 с. - Библиогр.: 19 назв. - Д8-98/41163.

2349. Глазьев С. Закон "О рекламе" - продолжение следует… / С. Глазьев; [Беседовала И. Комиссарова] // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 4. - С. 4.

О том, что происходит с рекламным законодательством сегодня.

2350. Голованов Н.М. Правовое регулирование рекламной деятельности / Н.М. Голованов, О.А. Грунин, Р.А. Сафаров // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 2000. - ¹ 4. - С. 103-110.

2351. Горленко С.А. Международные соглашения в области товарных знаков и наименований мест происхождения товаров / С.А. Горленко; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. - М.: Роспатент, 2001. - 257 с. - Библиогр.: с. 78-81.

2352. Грибанов А. Предприятие и фирменное наименование / А. Грибанов // Хоз-во и право. - 2000. - ¹ 11. - С. 3-13.

Правовые аспекты.

2353. Давыдов А. Регистрировать бум? / А. Давыдов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 16-17.

Регистрация средств наружной рекламы и информации (СНРИ).

2354. Деева Н. Работа без лицензии? Нехорошо! / Н. Деева // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 4-5.

Рекламное право.

2355. Елина О. Детки в клетке / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 7. - С. 8-11.

Дети и реклама. Нарушения российского рекламного законодательства.

2356. Елина О. За щитом или на щите? / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 6. - С. 8-11.

Юридическая ситуация вокруг процесса регулирования распространения наружной рекламы в Москве.

2357. Елина О. Знак, который дорого стоит / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2001. - ¹ 2. - С. 8-10.

Проблема защиты авторских прав на торговую марку.

2358. Елина О. Я не я и лошадь не моя! / О. Елина // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 8-11.

Нарушения законодательства о рекламе.

2359. Ефремов А. Все дороги ведут в ГУП / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 22. - С.10-11.

О порядке регистрации рекламы на транспортных средствах.

2360. Ефремов А. Это может случиться с кем угодно / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 18. - С. 10-11.

Агрессивность и этика в рекламе.

2361. Зеньков В.С. Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельности / В.С. Зеньков, Т.П. Тихоненко // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск, 2001. - ¹ 3. - С. 43-48.

2362. Зыбкин А. Параллельный мир: Реклама и право: Практические решения для рекламного бизнеса / А. Зыбкин, В. Полукаров; Ин-т бизнеса и права. - М., 2000. - 245 с. - ISBN 5-8068-0140-3. - Д8-00/61963.

2363. Институт товарных знаков: экономико-правовые аспекты // Вопр. экономики. - 1999. - ¹ 3. - С. 61-112.

Подборка статей.

2364. Кислицын А. Джентльменское соглашение / А. Кислицын // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 3. - С. 10-16.

Федеральная торговая комиссия (ФТК) против недобросовестной рекламы (США).

2365. Кислицын А. Не обманешь - не продашь? / А. Кислицын // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 14-17.

Определение рекламы, вводящей в заблуждение, в законодательстве США (закон Ленхэма и закон о Федеральной торговой комиссии).

2366. Коваленко В. Некоторые юридические аспекты рекламы / В. Коваленко // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 3. - С. 42-44.

2367. Колдунам требуется… реклама // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 1-2. - С. 44.

Вопрос законности рекламы целителей.

2368. Комаров Л. О необходимости и новых возможностях защиты прав на товарный знак / Л. Комаров // Интеллектуал. собственность. - 2000. - ¹ 1. - С. 23-26.

2369. Комиссарова И. Разговор по существу / И. Комиссарова // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 10. - С. 8-11.

Наружная реклама и федеральное законодательство, этические нормы в рекламном бизнесе.

2370. Комиссарова И. Существование на грани / И. Комиссарова // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 11. - С. 16-17.

Законопроекты об ограничении пивной рекламы.

2371. Лыжин В. Значение знака / В. Лыжин // Пакет. - 2002. - ¹ 4. - С. 29-35.

Правовая охрана товарных знаков.

2372. Матвеев Г. Из опыта правовой защиты товарных знаков / Г. Матвеев // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. - 2002. - ¹ 1. - С. 51-53.

2373. Межлумян Л.Л. Вопросы этики в брендинге / Л.Л. Межлумян // Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр. - СПб., 2002. - С. 184-188.

2374. Мельников В. Соотношение прав на фирменное наименование и товарный знак / В. Мельников // Интеллектуал. собственность. Авт. право и смеж. права. - 2000. - ¹ 1. - С. 27-30.

2375. Мельников В. Столкновение авторских прав с правом на товарный знак / В. Мельников // Интеллектуал. собственность. Авт. право и смеж. права. - 2001. - ¹ 10. - С. 58-61.

2376. Мельников В. Столкновение интересов владельцев товарных знаков / В. Мельников // Интеллектуал. собственность. Авт. право и смеж. права. - 2001. - ¹ 9. - С. 37-40. - Библиогр.: 5 назв.

2377. Мельников В. Столкновение товарных знаков, воспроизводящих фамилии: Из практики Апелляционной палаты / В. Мельников // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. - 2002. - ¹ 5. - С. 35-39.

2378. Мендельсон Э. Сертификация как инструмент формирования цивилизованного рынка рекламных услуг / Э. Мендельсон // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 42-44.

2379. Мерзликина-Квернадзе Р.А. Интеллектуальное право: (право интеллектуальной собственности) / Р.А. Мерзликина-Квернадзе; Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т. - Ставрополь: Сервисшкола, 2002. - 415 с. - ISBN 5-93078-114-1. - Д8-02/79477.

Из содержания: Раздел III. Охрана и защита товарных знаков как объектов промышленной собственности.

2380. Методика проведения экспертизы рекламы / Д.С. Бадалов, П.В. Крючкова, Д.М. Сорк, Н.Е. Фонарева; Междунар. Конфедерация обществ потребителей. - М., 2001. - 223 с. - (Честная реклама). - Д8-01/63279.

Изложена проблема оценки достоверности, этичности и добросовестности рекламы.

2381. Минков А. Авторское право в рекламе / А. Минков // Интеллектуал. собственность. Авт. право и смеж. права. - 2002. - ¹ 9. - С. 64-70.

2382. Минков А. Контракт, как много в этом звуке… / А. Минков // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 1. - С. 10-12.

10 небанальных советов юриста по авторскому праву.

2383. Минков А. Осторожно! Авторский дизайн… / А. Минков // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 11. - С. 14-15.

Авторские права на дизайн сайта.

2384. Минков А. Петь или не петь / А. Минков // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 11. - С. 8-11.

Авторское право в рекламе.

2385. Морозова Н.Ю. Саморегулирование рынка рекламных услуг / Н.Ю. Морозова // Вестн. ун-та. Сер.: Гос. и муницип. упр. / Гос. ун-т упр. - М., 2001. - ¹ 1. - С. 48-52.

2386. Новое в законодательстве о рекламе / Авт. коммент. Ю. Вольдман // Хоз-во и право. - 2000. - ¹ 5. - С. 3-12.

2387. Носова Л. Облагается ли вывеска налогом на рекламу? /  Л. Носова // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 4. - С. 64-66.

О новых Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.

2388. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин, Е.С. Петлина и др. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 6. - С. 96-102. - Библиогр.: 8 назв.

2389. Пакетов Е. Интеллектуальная собственность в рекламе / Е. Пакетов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 10-13.

2390. Певцов В. Сам себе режиссер / В. Певцов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 10. - С. 8-10.

Британский кодекс о рекламе и сейлз-промоушн. Основные принципы кодексов. Система саморегулирования.

2391. Петров И. Нарушение прав на товарный знак / И. Петров // Интеллектуал. собственность. - 2000. - ¹ 12. - С. 20-28.

2392. Петров И.А. Охрана товарных знаков в Российской Федерации / И.А. Петров; Акад. народ. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2002. - 175 с. - Библиогр.: 77 назв. - ISBN 5-7749-0258-7. - Д8-02/74363.

2393. Полухина Д. Преступление без наказания / Д. Полухина, В. Шухмин // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 2. - С. 4-6.

О нравственности в рекламе.

2394. Пузыревский С. Чем больше рекламы, тем больше нарушений / С. Пузыревский; [Беседовала И. Комиссарова] // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 8. - С. 6-8.

Рекламное законодательство.

2395. Пузыревский С.А. Итоги государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе / С.А. Пузыревский // Вестн. М-ва РФ по антимонопол. политике и поддержке предпринимательства. - 2000. - ¹ 3. - С. 43-47.

2396. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: современное состояние и перспективы / А. П. Рабец; Ассоц. юрид. центр. - СПб.: Юрид. центр Пресс, 2003. - 338 с. - (Теория и практика гражданского права и гражданского процесса). - Библиогр.: 17 назв. - ISBN 5-94201-140-0. - Д8-03/84479.

2397. Радченко Н.А. Соотношение правовой охраны промышленных  образцов и товарных знаков / Н.А. Радченко, В.А. Селяков; Рос. агентство по пат. и товар. знакам, Федер. ин-т пром. собственности. - М.: Роспатент, 2001. - 49 с.

2398. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Ось-89, 2000. - 79 с. - ISBN 5-86894-333-3. - Д8-00/51880.

2399. Рогачев Е. О проекте модернизации российского законодательства о товарных знаках / Е. Рогачев // Маркетинг. - 2002. - ¹ 5. - С. 15-19.

2400. Свиридова О. Ни-иззя! / О. Свиридова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 4. - С. 8-11.

Конкретные прецеденты нарушений рекламного законодательства в 2002 г.

2401. Свиридова О. Папа, не пей! / О. Свиридова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 1/2. - С. 12-17.

Запрет на рекламу крепкого алкоголя.

2402. Свиридова О. Пиво без водки - деньги на ветер / О. Свиридова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 24. - С. 10-12.

Об ограничении рекламы пива.

2403. Семина Н. И спросила кроха / Н. Семина // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 7. - С. 10-13.

Закон " О рекламе". Статья 8. Неэтичная реклама.

2404. Семячкин В. Бизнес без правил? / В. Семячкин, А. Мостовой // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 12. - С. 18-19.

Административные проблемы на рынках наружной рекламы в российских городах.

2405. Слободская А. Маркировка USA / А. Слободская // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 13. - С. 8-11.

Правовая защита товарных знаков в США.

2406. Строкан О. Реклама "недо…" / О. Строкан // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 12. - С. 8-11.

Недобросовестная реклама.

2407. Тихоненко Т.П. Государственное регулирование рекламной деятельности в республике Беларусь: проблемы системного становления и пути их решения: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Т.П. Тихоненко; Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск, 2001. - 21с. - Библиогр.: 16 назв. - АР02-4818.

2408. Усков В. Большие бренды - большие хлопоты / В. Усков // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 68-73.

Теория и практика правовой защиты брендов.

2409. Усков В. Двое в лодке не считались с … / В. Усков // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 6. - С. 8-9.

Подводные камни авторского права.

2410. Усков В. Диверсионный анализ брэнда / В. Усков // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 1. - С. 11-12.

Юридическая защита брэнда. Методика проверки уровня защищенности брэнда.

2411. Усков В. Маркетинговые войны руками юристов / В. Усков // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3. - С. 124-126.

Защита брэндов.

2412. Усков В. Правовые основы охраны бренда / В. Усков // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 1. - С. 52-56.

2413. Федоров В. Бренды объединяют массы / В. Федоров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 11. - С. 26-27.

Создание некоммерческой ассоциации "РусБренд" для защиты торговых марок.

2414. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня / Д.В. Хохлов. - СПб.: Изд. Дом "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 319 с. - Библиогр.: с. 316-317. - ISBN 5-7654-2234-9. - Ж2-02/29068.

2415. Чекунаева Ю. Реклама без проблем / Ю. Чекунаева // Витрина food manager. - 2001. - ¹ 10. - С. 36.

Правовые аспекты рекламы.

2416. Черняк О. Защита товарных знаков: название ресторана тоже может быть уязвимо / О. Черняк // Витрина. Ресторан. Бизнес. - 2001. - ¹ 11. - С. 15-16, 25.

2417. Черняховский В. Производить нельзя рекламировать / В. Черняховский // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 10. - С. 25.

Запреты и ограничения на рекламу.

2418. Черняховский В. Россия - родина запретов / В. Черняховский // Реклам. мир - 2000. - ¹ 11. - С. 24.

Ограничения в области рекламы.

2419. Черячукин Ю.В. Конституционное регулирование рекламной деятельности / Ю.В. Черячукин; Волгогр. акад. - Волгоград, 2000. - 66 с. - ISBN 5-7899-0133-6. - Д8-00/62567.

Освещены конституционные основы законодательства о рекламе США, европейских государств, Российской Федерации. Проанализированы примеры из судебной практики.

2420. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: Лекция / Ю.В. Черячукин; Волгогр. юрид. ин-т МВД России. - Волгоград, 1999. - 40 с. - ISBN 5-7899-0067-4.

2421. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительных исследований: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Ю.В. Черячукин; Волгогр. юрид. ин-т МВД России. - Волгоград, 1998. - 25 с.

2422. Черячукин Ю.В. Реклама в Европейском Союзе: концепция правового регулирования / Ю.В. Черячукин; Волгогр. юрид. ин-т. - Волгоград, 1999. - 41 с. - ISBN 5-7899-0082-8.

2423. Чинарова Е. Самонеуправление / В. Чинарова // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 3. - С. 8-10.

Регулирование рекламной деятельности.

2424. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко. - М.: Астроль: АСТ, 2000. - 512 с.

Рассматривается имидж делового человека, имидж политика, публичные выступления и их влияние на имидж политического деятеля.

2425. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты / Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. - 2000. - ¹ 2. - С. 29-30.

2426. Янушкевич И.П. Юридическая основа и практика применения товарного знака, знака обслуживания и фирменного наименования / И.П. Янушкевич; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. - М., 1998. - 64 с. - Библиогр.: 10 назв. - Д8-98/43878.

2427. Янчев В. Снова о товарном знаке / В. Янчев // Торговое оборудование. - 2001. - ¹ 10. - С. 149.

Особенности законодательства, защищающего авторские права на товарный знак или рекламную идею.

См. также ¹ 60, 233, 287, 375, 619, 1075, 1770, 1856, 1860, 1861, 1867, 1955, 2057, 2058.


11.2. Нормативные документы

2428. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе" / Ю.Я. Вольдман. - М.: Фонд "Правовая культура", 1998. - 175 с. - ISBN 5-87759-053-7. - Д8-98/38061.

2429. Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. - М., 2000. - 27 с. - Д8-00/68976.

2430. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г., ¹ 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп., внесенными Федеральным законом от 11 дек. 2002 г., ¹ 166-Ф3, ст. 1) // Патенты и лицензии. - 2003. - ¹ 2. - С. 45-61.

2431. Законодательство Европейского союза в области товарных знаков, наименований мест происхождения и географических указаний: Сб. директив Европ. парламента и Совета в области авт. права и смеж. прав / Рос. агентство по пат. и товар. знакам, Федер. ин-т пром. собственности. - М., 2002. - 156 с. - Д8-02/82394.

2432. Комиссарова И. Правила нашего времени / И. Коммиссарова // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 3. - С. 6-7.

Новые правила размещения средств наружной рекламы и информации (СНРИ) в Москве.

2433. О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города: Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г., ¹ 41-ПП // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 1. - С. 25-56.

2434. О рекламе. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 21 с. - (Федер. закон; Вып. 13 (88)). - ISBN 5-16-001374-1.

Приведен текст Федерального закона РФ "О рекламе" с последними изменениями.

2435. Правовое регулирование рекламной деятельности: Коммент. и законодательство. - М.: Спарк, 2001. - 198 с. - ISBN 5-88914-174-0. - Д8-01/68689.

2436. Рекламная деятельность в России: Законодат. и норматив. акты: Проф. коммент. - М., 2001. - 160 с. - (Б-чка "Рос. газ." / Газ.-журн. об-ние "Воскресенье"; Вып. 11 (2001)). - М/53701 ¹ 11 (2001).

2437. Российский рекламный кодекс / Междунар. конфедерация о-в потребителей. - М., 2001. - 16 с. - (Честная реклама). - Д8-01/65119.

2438. Российское законодательство о рекламе: Практ. коммент. - М.: Новый Юрист, 1997. - 160 с. - ISBN 5-7858-0028-4. - Д8-97/33074.

2439. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации / Обществ. Совет по рекламе; Сост. Д.С. Бадалов, В.А. Красин. - М., 1999. - 8 с. - Д8-99/46835.

2440. Товарные знаки. Знаки обслуживания. Наименования мест происхождения товаров: Норматив. док. / Рос. агентство по пат. и товар. знакам. - М., 2000. - 314 с. - Д8-00/54579.

2441. Шамраев А. Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете и их адаптация к российскому законодательству / А. Шамраев // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 5. - С. 15-21.

Неофициальный перевод Руководства Международной торговой палаты (МТП).

См. также ¹ 1850.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив