На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


10. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы

2113. Авдеева С. Принтер PlateMaker II - в рекламную типографию! / С. Авдеева // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4 - С. 38-39.

Новый лазерный принтер для производства недорогих печатных форм.

2114. Александров Ф. Средний класс / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 11. - С. 28.

Production-студии на рекламном рынке.

2115. Антонов С. Больше "расходников" - меньше расходов / С. Антонов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 32-33.

Себестоимость плоттерной печати.

2116. Анчифорова И. EPSONы стали шире / И. Анчифорова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 34-35.

Наружная реклама. Струйные плоттеры.

2117. Арешко Ю. В пакет - и в ламинатор! / Ю. Арешко // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 16-18.

Ламинирование в рекламе. Как выбрать ламинатор.

2118. Арешко Ю. Клей - хорошо, и термопластик - лучше! / Ю. Арешко // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 34-35. Термопереплетные машины.

2119. Арешко Ю. "От кутюр" для документов / Ю. Арешко // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 36-37.

Переплет пластиковыми гребешками (или пружинами).

2120. Арешко Ю. Струйные плоттеры MIMAKI / Ю. Арешко // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 35-37.

Широкоформатная струйная печать.

2121. Аржаков Б. Новый Photoshop: возможности неограничены / Б. Аржаков // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 16-18.

Программа Photoshop - мощный инструмент фотодизайна для печати и для Web-графики.

2122. Арнольд В. Компромисс между гибкостью и надежностью / В. Арнольд // Газет. технологии. - 2001. - ¹ 12. - С. 32-33. - (Рекламные технологии как бизнес).

Форматы для передачи рекламы (РDF/X).

2123. Арнольд В. Многих не устраивают ни Интернет, ни PDF / В. Арнольд // Газет. технологии. - 2001. - ¹ 12. - С. 28-30. - (Реклам. технологии как бизнес).

Стандартизация цифровой передачи рекламы.

2124. Афонченкова Е. Больше печати хорошей и разной / Е. Афонченкова // Реклама. OntdoorMedia. - 2002. - ¹7. - С. 14-17.

Широкоформатная печать: оборудование, фирмы-печатники.

2125. Бахтурин А. Еще раз о сканерах / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 26-29.

2126. Бахтурин А. Рекламное фото переходит на "цифру"? / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 25-29.

Цифровая фотография.

2127. Бахтурин А. Фотографируйте по-новому!: (Эра цифрового фото уже наступила) / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 33-34.

2128. Бевз И. Композитные панели Goldstar / И. Бевз // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 10. - С. 72-73.

Производство элементов наружной рекламы.

2129. Белоусов Д. Как склеить ПВХ / Д. Белоусов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 30-32.

ПВХ-пластики для рекламного конструирования.

2130. Бельцер А. Gedacolor: рисуем на алюминии! / А. Бельцер, О. Чертилова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 50-51.

Рассмотрен способ нанесения изображения на анодированный алюминий.

2131. Белявский П. Выходя на тропу большого офсета / П. Белявский // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 28-29.

Офсетные печатные машины для рекламных агентств.

2132. Беляева Н. Растровая трафаретная печать в производстве этикеток / Н. Беляева // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 12-15.

2133. Бобрышев С. Новые шрифты для набора  и рекламы / С. Бобрышев // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 2. - С. 32-34.

2134. Бондаренко Е. Упаковка делает продукт товаром / Е. Бондаренко // Полиграфия. - 2003. - ¹ 1. - С. 85-86.

Новинки ассортимента красок шведской фирмы SICPA, особенности печати ими,  а также новая техника для флексографической печати.

2135. Броновицкий М. "Переводилки" для взрослых / М. Броновицкий // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 38-39.

Трансферные технологии в рекламе.

2136. Броновицкий М. Полиграфический … утюг! / М. Броновицкий // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 29.

Трансферные рекламные технологии.

2137. Васильев А. Тампонная печать в рекламе / А. Васильев // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 4. - С. 30-34. - Окончание. Нач. в ¹ 3, 2001 г.

2138. Васильева А. В переплете новых возможностей / А. Васильева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 10. - С. 26. - (Реклам. полиграфия).

Высокий уровень полноцветной печати.

2139. Васильева А. Новые горизонты печатного дела / А. Васильева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 5. - С. 24.

Рекламная полиграфия. Цифровая технология печати.

2140. Вашутин А. Покупаем цветной принтер / А. Вашутин // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 33-35.

Выбор цветного принтера для рекламного агентства.

2141. Вейцман А. Сначала попробуй, потом - печатай! / А. Вейцман // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 26-27.

Системы оперативного получения цветопроб.

2142. Вертячих А. Утилитарная верстка / А. Вертячих // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 11. - С. 14-15.

Рекламная полиграфия.

2143. Викентьев И. "HeadLiner" - инструмент для создания заголовков / И. Викентьев // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 10. - С. 8-9.

Статья посвящена работе программы "Заголовщик".

2144. Виноградова М. Флексография: незаменимый инструмент рекламиста / М. Виноградова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 36-39; ¹ 6. - С. 32-35.

О технических характеристиках флексографической печати, особенностях создания оригинал-макета, о факторах, определяющих качество печати.

2145. Винокуров А. Струйная Hi-Fi печать: точнее, ярче, натуральнее / А. Винокуров // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 28-30.

Полноцветная печать в рекламе. Производственная база. Качество. Цветовой охват.

2146. Власов Б. Неоновые мини-заводы. Что выбрать? / Б. Власов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 10. - С. 92-100.

Оборудование для производства неоновой рекламы.

2147. Высоцкий С. SIGNTECH POWER JET: ну, оч-чень широкий принтер! / С. Высоцкий // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 34-35.

Широкоформатная печать для наружной рекламы.

2148. Галентовский В. VUTEK UltraVu - действительно Ультра! / В. Галентовский // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 5. - С. 28-29.

Принтеры для цифровой печати сверхбольших форматов.

2149. Гальченко А. Сваривание композитных материалов / А. Гальченко, С. Волович // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 1. - С. 10-16.

Рекламное производство.

2150. Гальченко А. Способы работы с композитным материалом REYNOBOND / А. Гальченко, А. Родионов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2000. - ¹ 6. - С. 10-13. - (Технологии).

2151. Гальченко А. Способы работы с листовым полипропиленом / А. Гальченко // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 3. - С. 22-26.

Рекламные технологии.

2152. Глезеров А. Как заработать на широкоформатной печати? / А. Глезеров // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 16-18.

Расходные материалы и конструкции для широкоформатной печати - технолого-маркетинговый аспект.

2153. Глезеров А. Как заработать на широкоформатной печати?: Впечатления от Cebit - 2000, Ганновер и DigiPrint - 2000, Париж / А. Глезеров // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 14-17.

Материалы и оборудование для широкоформатной печати.

2154. Глезеров А. Как заработать на широкоформатной печати?: Мобильные выставочные стенды / А. Глезеров // Реклам. технологии - 2000. - ¹ 1. - С. 13-15.

Мобильные выставочные системы представительского класса - POP-UP.

2155. Глезеров А. Новое в мире плоттеров / А. Глезеров // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 24-27.

2156. Глезеров А. Плоттеры Kodak: инструмент бизнеса / А. Глезеров // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 36-40.

Широкоформатная цифровая печать.

2157. Говоров А. Рассчитано на индивидуальность / А. Говоров // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 40-41.

Технология Intron Copy. Перенос любого изображения на любую основу без потери качества.

2158. Голикова Е. К выборам готовы! / Е. Голикова // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 34-35.

Технология цифровой трафаретной печати - ризография.

2159. Гольман И. Время покупать технику / И. Гольман // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 26-29.

Техника и оборудование для производства рекламной продукции.

2160. Гольман И. Некоторые тенденции развития рекламной полиграфии / И. Гольман // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 4. - С. 35, 40.

2161. Гольман И. "PRINT EXPRESS", или Печать по-быстрому / И. Гольман // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 26-28.

Термотрансферные технологии.

2162. Горшкова Д. Техника для дизайнера / Д. Горшкова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 24.

2163. Гудилин Д. Оборудование для монтажа флексографских форм / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 12. - С. 47-49.

Многоцветная флексографская печать.

2164. Гудилин Д. Оборудование для печати картонной упаковки / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 10. - С. 14-19.

2165. Гудилин Д. Отделочные технологии / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 10-19. - Библиогр.: 5 назв.

Лакирование, высечка по сложному контуру, горячее тиснение фольгой и конгревное тиснение в производстве этикеточной и упаковочной продукции.

2166. Гудилин Д. Офсетные рулонные машины для печати этикеток и картонной упаковки / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 2. - С. 43-46.

2167. Гудилин Д. Производство коробок из картона и гофрокартона / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 6. - С. 24-33. - Библиогр.: 3 назв.

2168. Гудилин Д. Растрирование в ритме самбы / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 24-27.

Флексографская печать, оптимизация алгоритмов растрирования.

2169. Гудилин Д. Современные устройства каплеструйной печати / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 7. - С. 16-25. - Библиогр.: 3 назв.

Перспективы цифровой печати.

2170. Гудилин Д. Трафаретные печатные машины / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 16-22. - Библиогр.: 3 назв.

Шелкография. Производство сувениров, упаковок, этикеток, издательской и различной представительской и рекламной продукции.

2171. Гудридж М. Подробнее о печати пластизолевых трансферов / М. Гудридж // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 9. - С. 16-24. - Продолж. Нач. в ¹ 8, 2002 г.

2172. Двойной удар // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 5. - С. 38-40.

Технология производства BOPP-плёнок от компании Polytech.

2173. Джатиева И. Маленькая, но настоящая! / И. Джатиева // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 2. - С. 44.

Печать пластиковых карт офсетным способом.

2174. Емец Н. Фрезер - лучший друг гравера / Н. Емец // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 6. - С. 29-31.

Фрезеровально-гравировальные технологии в рекламе.

2175. Еремин А. Макинтош для рекламиста / А. Еремин // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 28-30; ¹ 7. - С. 25-27.

Принтеры, сканеры, мониторы, графические планшеты, переносные мыши - рекомендуемое оборудование для издательских систем, работающих на МАСе.

2176. Жарова Е. Еще раз о тампонной печати / Е. Жарова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 36-39.

Тампонная печать в рекламном деле.

2177. Железякин Г. Горячее тиснение - хорошее начало / Г. Железякин // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 34-35.

2178. Захаров С. 3D-NOW! Или Печать на чем угодно!! / С. Захаров // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 7. - С. 38-39.

ArtSystem - новая разработка японской компании LAC corp. Оборудование для нанесения полноцветных изображений большого формата на любую поверхность.

2179. Золотухин М. Реклама в трех измерениях / М. Золотухин // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - С. 44.

Голография в рекламе.

2180. Изготовление объемных букв методом вакуумной формовки // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 4. - С. 64-67.

2181. Картамышев С. Застежки против заклепок - 5:0 уже после первого тайма / С. Картамышев // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 9. - С. 22-26. - (Материалы).

Крепежные средства, используемые при монтаже рекламных конструкций.

2182. Картамышев С. Наружку - на двусторонние ленты! / С. Картамышев // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 43.

Клеевые технологии для монтажных целей в наружной рекламе.

2183. Картамышев С. Прочная связь. Современные монтажные технологии для POS-материалов / С. Картамышев // Пакет. - 2003. - ¹ 1. - С. 22-26.

2184. Карчикян Г. "Hard" для рекламного агентства / Г. Карчикян // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 8. - С. 15-17.

Компьютерная техника для дизайн-бюро и рекламных агентств.

2185. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учеб. пособие / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 316 с. - Библиогр.: С. 306-313. - ISBN 5-222-01525-4. - Д8-01/61837.

2186. Кононов А. Лазерные гравировальные машины для малого бизнеса / А. Кононов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 2. - С. 8-12. - (Оборудование).

2187. Конюхов Р. АлюмаДжет и АлюмаМарк - графика рекламы / Р. Конюхов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 33, 36.

Струйная печать и лазерная гравировка.

2188. Конюхов Р. Многоцветные изображения Металлофото / Р. Конюхов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 1. - С. 38.

Новая технология создания многоцветного изображения на алюминиевой пластине.

2189. Корнева А. Восемь красок лучше, чем четыре! / А. Корнева // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 6. - С. 34-35.

Полноцветная широкоформатная печать.

2190. Корнилов С. MultiCam’ы - фрезеруют и гравируют / С. Корнилов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 6. - С. 34-35.

Рекламное оборудование.

2191. Криволапов К. "Живая" реклама / К. Криволапов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 5. - С. 36-37.

Стереоизображения. Линзовый растр - безочковая оптическая система.

2192. Кривченко И. "Неновое" - не значит "плохое" / И. Кривченко // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 35-37.

Офсетная печать, офсетное оборудование.

2193. Крикунова О. Печатные технологии - в рекламное агентство! / О. Крикунова, Н. Беляева // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 32-35. - Продолж. Нач. см. ¹ 4-6, 8 за 2000 г., ¹ 3-4 за 2001 г.

Описание производственного участка печати для малых и средних рекламных агентств. Материалы о различных видах печати, их преимуществах и недостатках.

2194. Крикунова О. Шелкотрафаретный … трансфер! / О. Крикунова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 44-46. - Окончание. Нач. см. в ¹ 1, 2002 г.

Шелкография - один из наиболее распространенных способов нанесения изображений при производстве рекламной продукции.

2195. Куменко Д. Оставим свой след на … металле / Д. Куменко // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 43-45.

Печать на металле. Технологии: Grawerton, термотрансферный перенос, струйная сублимация, АлюмаДжет, Металлографика / Металлофото, Colorton.

2196. Лажинцев В. "Наружка" в профиль / В. Лажинцев // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 30-31.

Технология гибких алюминиевых и стальных профилей для рекламных вывесок.

2197. Лебедев Ф. Хрустальный башмачок для рекламы / Ф. Лебедев // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 37-38.

Технология создания рекламных продуктов с трехмерными изображениями внутри.

2198. Логинов В. Электронные технологии для световой рекламы / В. Логинов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 1. - С. 30.

Оборудование для газосветных установок.

2199. Лукьянчук А. Экранные пробы и ошибки / А. Лукьянчук // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 5. - С. 30-32; ¹ 6. - С. 24-26.

Экранная цветопроба - одна из наиболее интересных технологий рекламного производства.

2200. Лукянчиков М. Сделайте пластиковую карту … в офисе! / М. Лукянчиков // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 46, 49.

Организация собственного производства пластиковых карт.

2201. Люминесцентная светотехника // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 74-80.

2202. Майорова Е. Fiber Optic - архитектура света / Е. Майорова // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 86-88.

Использование волоконно-оптического кабеля в световой рекламе.

2203. Макачев А. Дизайн широкоформатной печати / А. Макачев // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 1. - С. 8-10.

Подготовка файлов для плоттерного вывода полноцветных плакатов.

2204. Макачев А. Новая эра в цветной репрографии / А. Макачев, А. Чайкин // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 3. - 32-33.

Высококачественное цветное широкоформатное копирование.

2205. Марогулова Н. Увлажняющий раствор, или ложка дегтя … / Н. Марогулова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 29-37. - Библиогр.: 4 назв.

Офсетная печать.

2206. Найденов А. Лазер вместо резца / А. Найденов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 32-33.

Лазерные рекламные технологии.

2207. Найденов А. Лазер на рабочем столе - это реальность! / А. Найденов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 19.

Лазерная технология в практике рекламистов.

2208. Николаев П. "Гравертон" силен мелочами / П. Николаев // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 14-15.

Технология "Гравертон" - термоперенос изображения на металл.

2209. Ноздрин А. Оперативная полноцветная печать в рекламе: принципы, возможности, экономика / А. Ноздрин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 28-30; ¹ 3. - С. 34-39.

2210. Олин С. Специальные виды печати / С. Олин // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 5. - С. 19-21. - (Реклама).

Трафаретная и тампонная печать.

2211. Павлов А. Дубликатор: "сердце" мини-типографии / А. Павлов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 36-37.

Мини-типографии для оперативной и малотиражной печатной продукции.

2212. Парамонов И. Экосольвентные плоттеры - печать со вкусом и без запаха / И. Парамонов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 3. - С. 12-14.

Рекламное производство.

2213. Пархоменко А. Подготовка поверхностей для нанесения виниловой пленки / А. Пархоменко // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 4. - С. 12-16; ¹ 6. - С. 14-20. - (Технологии).

2214. Перминов А. Пора покупать каттер / А. Перминов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 8. - С. 32-33.

Практические советы по выбору режущего плоттера (каттера).

2215. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции. Компьютерная реклама: Учеб. пособие. Ч.2 / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. - Краснодар, 1998. - 102 с. - ISBN 5-230-21889-4. - М/55669 ¹ 2.

2216. Петровский В.И. Технология производства рекламной продукции. Полиграфия: Учеб. пособие. Ч.1 / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. - Краснодар: Изд-во КубГТУ, 1998. - 149 с. - Библиогр.: 45 назв. - ISBN 5-230-21889-4. - М / 55417 ¹ 1.

2217. Погорелый С. "Воздушная кисточка" в рекламном бизнесе / С. Погорелый // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 8. - С. 12-13.

Техника живописи "аэрбраш" (airbrush).

2218. Полиграфия. Рекламные технологии-99: Справ. Вып. 4. - М.: Гелла-Принт, 1999. - 235 с. - ISBN 5-901008-04-9. - М/56191 ¹ 4.

2219. Полиграфия за рубежом тысячелетия // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 12. - С. 12-17.

Повышение технологического уровня печатной продукции.

2220. Полиграфия плюс реклама: Справ. - М.: Информ.-издат. Дом "Андромеда", 2003. - 106 с. - ISBN 5-9900055-2-0. - Ж2-03 / 30104.

Из содержания: Профиль фирмы; Рекламные и полиграфические услуги; Рекламная и полиграфическая продукция.

2221. Полозов Л. Гравируйте - принтером, а рисуйте - … утюгом! / Л. Полозов // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 6. - С. 40.

Трансферные технологии.

2222. Полозов Л. Рисуем по стеклу! / Л. Полозов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 6. - С. 42-43.

Новые технологии и расходные материалы в рекламе.

2223. Полозов Л. Технологии - хорошо, а прибыль - лучше! / Л. Полозов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 33.

О некоторых тонкостях работы с технологией MasterTon (GRAWERTON) в нынешних условиях.

2224. Полозов Л. "MasterTon" в вопросах и ответах / Л. Полозов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 1. - С. 34-35.

Технология "MasterTon" для моментального переноса графического изображения на металл.

2225. Полунин Ю. 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы / Ю. Полунин // Интернет-маркетинг. - 2002. - ¹ 5. - С. 22-24.

Трехмерные технологии (Adobe Atmosphere).

2226. Попов Д. О цветных копирах, или История очередного заблуждения / Д. Попов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 3. - С. 23-25.

Полноцветные копиры-принтеры.

2227. Порохов С. Печать плакатов глазами клиентов / С. Порохов // Реклама. OutdoorMedia. - 2003. - ¹ 3. - С. 26-29.

Наружная реклама. Широкоформатная печать.

2228. Потапов А. Изготовление краеосвещенных систем / А. Потапов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 8. - С. 30-33. - (Производств. база).

Акрилайт - световой носитель рекламы в виде стекла с гравированным рисунком.

2229. Потапов Ю. Мир трафаретной печати: Практ. рук. для всех / Ю. Потапов, У. Потапова. - М.: Гелла-принт, 2001. - 111 с., 32 с. ил. - (Реклам. технологии). - Библиогр.: 14 назв. - ISBN 5-901008-13-8. - Д8-01/63763.

Принципы шелкографии. Организация производства. Секреты мастерства.

2230. Потапова У. Не забудьте о ракелях и сетках / У. Потапова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 29-31.

Оборудование для шелкотрафаретной печати.

2231. Потапова У. Организация шелкотрафаретного производства / У. Потапова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 38-39.

2232. Потапова У. Трафаретная печать на ткани: выбор оборудования / У. Потапова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 36-39.

2233. Путилов К. "Hard" для РА: (вариант РС) / К. Путилов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 26-27.

Рекламное оборудование.

2234. Ратников В. Поставьте печать … "сэндвичем" / В. Ратников, М. Ионов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 42-43.

Рекламные технологии. Новая концепция изготовления печатей и штампов - "флеш-технология".

2235. Рейтер М. "ВеМаТэк": [Беседа с Д. Бухгольцем и И. Корниенко] / М. Рейтер // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 7. - С. 76-82.

Крупнейшая в России и СНГ компания, поставляющая весь спектр материалов и оборудования, использующихся в современной рекламной индустрии.

2236. Ремизов Д. "Малый" офсет: недорого и быстро / Д. Ремизов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 1. - С. 32-33.

Технология NovaDom компании TechNova.

2237. Рудицер М. Albatros’ы прилетели / М. Рудицер // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 1. - С. 41.

Широкоформатная печать. Струйный плоттер PJ-1304NX (Albatros).

2238. Саксаганский О. Люминесценция работает на рекламу / О. Саксаганский // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 40-41.

2239. Секционная + планетарная=комбинированная // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 43-48.

Современные флексографские печатные машины для печати средних и малых тиражей многокрасочной продукции (этикетки, упаковка и др.).

2240. Сибильский Д. Ламинаторы шагают в XXI век / Д. Сибильский // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 40.

2241. Синодова А. Реклама набирает объем / А. Синодова // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 4. - С. 25.

Изготовление формованной рекламной продукции.

2242. Смирнов Г. Хит сезона - флуоресцентная струйная печать! / Г. Смирнов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 38-40.

2243. Смирнов Ф. "Барабанники" на пенсию? / Ф. Смирнов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 7. - С. 36-37.

Сканеры FlexTight. Буклетмейкеры.

2244. Сорокин Б. Изготовление печатных форм тампонной печати / Б. Сорокин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 10. - С. 37-41.

Упаковочное производство.

2245. Сорокин Б. Печатный процесс и краски в тампонной печати / Б. Сорокин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 12. - С. 38-42.

2246. Сорокин Б. Растровая и многокрасочная тампонная печать / Б. Сорокин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 2. - С. 37-42.

2247. Сорокин Б. Тампоны в тампонной печати / Б. Сорокин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 23-27.

2248. Сорокин Б. Шелковый путь / Б. Сорокин // PakkoGraff. - 2003. - ¹ 1. - С. 60-62.

Прошлое и настоящее трафаретной печати.

2249. Стефанов С. Как выбрать способ и технологию печати? / С. Стефанов // Реклам. технологии - 2003. - ¹ 2. - С. 45-49.

Способы и технологии печати: применение в соответствии с предназначением.

2250. Стефанов С. Контактно-копировальные устройства в рекламной полиграфии: Обзор / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 1. - С. 38-40.

2251. Стефанов С. Одноножевые резальные устройства / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 33-35.

Устройства для полиграфического и рекламного производства.

2252. Стефанов С. Основные послепечатные технологии в рекламной полиграфии / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 5. - С. 28-30.

2253. Стефанов С. Отделочные процессы в рекламной полиграфии (лакирование) / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 3. - С. 30-32.

2254. Стефанов С. Рекламист покупает офсет: Обзор / С. Стефанов / Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 24-30.

Малые офсетные листовые печатные машины - оптимальный выбор для рекламистов.

2255. Стефанов С. Ренессанс высокой печати / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 8. - С. 48-49.

2256. Стефанов С. Рулонные машины для … трафаретной печати! / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 42-43.

2257. Стефанов С. Сканеры для РА / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 32-34.

2258. Стефанов С. Фальцовка и фальцевальные машины / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 7. - С. 30-35.

2259. Стефанов С. "Фотонабор" для рекламного агентства / С. Стефанов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 16-19; ¹ 4. - С. 23-27.

Организация офсетной мини-типографии при рекламном агентстве.

2260. Струве А. Старый друг лучше / А. Струве // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 38-40.

Обзор оборудования для офсетной печати.

2261. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 265 с. - (Б-ка "Мир рекламы"). - Библиогр.: 77 назв. - ISBN 5-94100-004-9. - Д8-02/75059.

2262. Тимофеев Б.С. Методы и средства производства рекламы: Учеб. пособие / Б.С. Тимофеев, Н.А. Обухова; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосмического приборостроения - СПб., 2002. - 187 с. - ISBN 5-8088-0073-0. - Д8-02/86022.

2263. Токманцев Д. Единство формы / Д. Токманцев // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 42-44.

Оборудование для флексографической печати.

2264. Токманцев Д. Фасон под размер / Д. Токманцев // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 5. - С. 48-52.

Флексографическое оборудование для упаковочной индустрии.

2265. Токмин А. Классификация фрикционных самонакладов и некоторые схемы их построения / А. Токмин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 49-51.

Полиграфические машины.

2266. УФ-технологии компании Zeller + Gmelin. Лаки // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 38-41.

Производство упаковок, этикеток, различной рекламной полиграфической продукции.

2267. УФ-технологии компании Zeller + Gmelin. Печатные краски для офсетной и высокой печати // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 10. - С. 33-36.

По материалам компании "Дубль В".

2268. УФ-технологии компании Zeller + Gmelin. Флексографские печатные краски // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 8. - С. 22-26.

2269. Филатов А. Новый фотопринтер Epson, совместимый с технологией PIM / А. Филатов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 5. - С. 6-8. - (Оборудование).

2270. Филин В. Штанцевание этикеток: особенности технологического процесса / В. Филин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 29-33.

Штанцевание (высечка) отпечатанной продукции в этикеточном производстве.

2271. Флексография для этикетки и упаковки // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 37-39.

Флексографические машины для всех видов этикетки и гибкой упаковки.

2272. Фомкин С. Печать Hi-Fi: лучше не бывает / С. Фомкин // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 28-29.

Hi-Fi технология - многообразие и яркость красок при печати.

2273. Хазанов П. Мутные потоки пре-пресс workflow / П. Хазанов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 9. - С. 28; ¹ 10. - С. 23-24.

Рекламная полиграфия.

2274. Хейз Т. Монтаж рекламной установки пива "Тинькофф" / Т. Хейз // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 3. - С. 70-74.

Рекламная производственная база.

2275. Хильченко Г. Лазерная резка - технология качества! / Г. Хильченко // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 2. - С. 40-41.

2276. Хильченко Г. Новые технологические решения в изготовлении объемных букв / Г. Хильченко // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 3. - С. 20-21.

2277. Ходжмэн Э. Маломощный лазер - мощный результат! / Э. Ходжмэн // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 35.

Позитивное черное высококонтрастное изображение на алюминиевой пластине - новая технология АлюмаМарк.

2278. Ходжмэн Э. Фотопечать на анодированном алюминии / Э. Ходжмэн // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 1. - С. 42-43.

2279. Цветков А. Новый плоттер GCC Lynx S-60: для начинающих и профессионалов / А. Цветков // Реклам. технологии - 2000. - ¹ 3. - С. 40-42.

Проблема выбора режущего плоттера (каттера).

2280. Чайкин А. Гравировально-фрезерные рекламные технологии / А. Чайкин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 26-29.

2281. Чайкин А. И шелк, и ситец, и … плакат / А. Чайкин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 30-31.

Трафаретная печать.

2282. Чайкин А. Сублимационные технологии в изготовлении рекламы / А. Чайкин // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 28-30.

Струйная технология сублимационной печати.

2283. Шарифуллин М. Оперативная полиграфия - как бизнес / М. Шарифуллин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 1. - С. 34-37.

Оперативная малотиражная печатная реклама. Оборудование.

2284. Широкоформатный принтер EPSON StylusTM Pro 10000/10000CF // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 6-12. - (Оборудование).

Фотографическое качество отпечатков, максимальная универсальность, высокая производительность.

2285. Шлямин В. Дефекты при лакировании и рекомендации по их устранению / В. Шлямин, Д. Пчелкин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 20-28.

Лакирование печатного оттиска.

2286. Шмаков А. Особенности препресса для флексографской печати / А. Шмаков // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 7. - С. 44-47.

2287. Шмаков А. Подробности сравнительного тестирования комплексов допечатной подготовки / А. Шмаков // Мир этикетки. -

2002. - ¹ 12. - С. 43-46.

Тестирование пресс-систем от различных производителей.

2288. Шмаков А. Средства проектирования и производства упаковки / А. Шмаков // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 6. - С. 15-23.

Обзор программного обеспечения.

2289. Шурупин С. Обзор рынка станков для гибки и резки листового металла / С. Шурупин // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 10. - С. 8-10.

Способы создания световых и несветовых рекламных коробов.

2290. Яглов В. Каждой бумажке - свой номер! / В. Яглов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 50-51.

Нумерационные машины. Производство упаковок и этикеток.

2291. Якуб В. "Ризография" становится дешевле / В. Якуб // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 38-39.

Цифровые дубликаторы - реальные средства производства.

См. также ¹ 19, 34, 109, 339, 352-354, 383, 387, 392, 927, 929, 1239, 1252, 1265, 1301, 1314, 1352, 1427, 1458, 1470, 1989, 2082, 2092, 2100, 2112, 2323, 2332, 2520.

10.2. Материалы для производства рекламы

2292. Андреев Ю. Вторая жизнь картона / Ю. Андреев // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 16-21.

Производство упаковки из макулатурного картона.

2293. Антонов С. Бумага для плоттеров / С. Антонов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 1. - С. 16-19.

2294. Антонов С. Бумага H & E для плоттеров / С. Антонов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 1. - С. 58-64; ¹ 2. - С.14-20.

Бумажные носители для струйной печати.

2295. Анчифорова И. Краски для трафаретной печати / И. Анчифорова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 8. - С. 40-41, 43.

По материалам компании "Кинто Скрин".

2296. Арешко Ю. Пленки? Пленки … Пленки! / Ю. Арешко // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 36-37.

Пленки для ламинирования.

2297. Афонченкова Е. Яркие краски большой печати / Е. Афонченкова // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 7. - С. 18-20.

Обзор материалов для широкоформатной печати.

2298. Бахтурин А. Выбор фотопленки - это сложно? / А. Бахтурин // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 4. - С. 32-34; ¹ 5. - С. 41-43.

2299. Белоусов Д. Еще о самоклеящихся пленках … / Д. Белоусов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 5. - С. 33-35.

2300. Вакуумная металлизация // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 9. - С. 6-10. - (Технологии).

Использование металлизированных пленок как заменителей алюминиевой фольги для декорирования.

2301. Ви Е. Формы определяют содержание! / Е. Ви // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 3. - С. 36-37.

Расходные материалы в допечатных технологиях.

2302. Владимиров О. Бумажное дело / О. Владимиров // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 10-11.

Бумага - универсальный носитель информации.

2303. Волков И. "Деревянная" реклама / И. Волков // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 38-40.

Использование натурального материала - дерева в рекламных целях (сувениры) и промоушн-акциях (оформление мест продаж и презентаций).

2304. Гальченко А. Влияние внешних воздействий на характеристики светотехнического полистирола / А. Гальченко, С. Лихачев // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 8. - С. 20-26. - (Технологии).

2305. Гальченко А. Листовой поливинилхлорид - пластик для рекламных технологий / А. Гальченко // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 32-35. - (Технологии). - Окончание. Нач. см. ¹  9, 10 2001г.

2306. Гальченко А. Листовые материалы из полипропилена / А. Гальченко // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 2. - С. 22-26.

2307. Гальченко А. Ударопрочный двухслойный листовой материал для вакуумформования - АВС+ПММА / А. Гальченко // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 10. - С. 68-70.

Применение в производстве рекламной продукции.

2308. Гальченко А. REYNOBOND - новые композитные панели для рекламы и облицовки фасадов и интерьеров / А. Гальченко // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 5. - С. 10-14. - (Материалы).

2309. Гольман И. Бумага для рекламы / И. Гольман // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4 - С. 24-26; ¹ 5. - С. 24-27.

2310. Горшкова Д. Этикет для этикетки / Д. Горшкова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 14-15.

Этикеточные материалы.

2311. Гудилин Д. Адгезивы в самоклеящихся материалах / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 2. - С. 13-17.

Клеевые материалы.

2312. Гудилин Д. Лаки в упаковочном производстве / Д. Гудилин // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 8. - С. 27-34. - Библиогр. : 4 назв.

2313. Добавки к полимерным пленкам // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 9. - С. 58-70.

Рекламные материалы.

2314. Картамышев С. Гвозди, шурупы, заклепки: почетная отставка? / С. Картамышев // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 5. - С. 41-43.

Конструкционные возможности клейких лент. Специальные высокопрочные ленты VHB.

2315. Картамышев С. Репейник, "липучки", самоклеящиеся застежки … / С. Картамышев // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 4. - С. 42-43.

Самоклеящиеся застежки 3М тм Dual Lock тм, разновидность двусторонних клейких лент.

2316. Картамышев С. P.O.S-конструкции: клеевые - значит клёвые! / С. Картамышев // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 1. - С. 36-37.

Вспомогательные материалы, используемые при оформлении мест продаж.

2317. Князев И. Этот многоликий баннер…/ И. Князев // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 7. - С. 28-30.

Баннерная ткань для наружной рекламы.

2318. Комаровский М. Материалы для "наружки": есть выбор! / М. Комаровский // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 2. - С. 28-30; ¹ 3. - С. 34-35.

Новые материалы для изготовления наружной рекламы.

2319. Косова В. Прозрачная защита / В. Косова // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 22-25.

Особенности производства и применения стретч-плёнки в России.

2320. Костина И. Пленки для рекламы: советы специалиста / И. Костина // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2003. - ¹ 4. - С. 16-22.

2321. Марогулова Н. Краски для офсета без увлажнения / Н. Марогулова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 8. - С. 10-14. - Библиогр.: 2 назв.

Этикеточное и упаковочное производство. Материалы.

2322. Марогулова Н. Краски для офсетной печати: состав, ассортимент, свойства / Н. Марогулова // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 11-23.

Классификация офсетных печатных красок по свойствам и назначению, составу и технологическим особенностям их использования.

2323. Марогулова Н. Современная фольга для тиснения / Н. Марогулова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 6. - С. 50-57. - Библиогр.: 2 назв.

Способ отделки полиграфической продукции.

2324. Машовец А. Листы VEKAPLAN для изобретательных умов / А. Машовец // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 7. - С. 40-41.

ПВХ-листы для выставочных стендов.

2325. Моргульцев С. Бумага для рекламы и дизайна / С. Моргульцев // Дизайн. Полиграфия. - 2001. - ¹ 3/4. - С. 12-15.

2326. Моргульцев С. Бумаги, которых не было / С. Моргульцев // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 33-35.

Новинки бумажного рынка. Рекламные технологии.

2327. Новые решения // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 6. - С. 60-61.

Краски для флексографической печати.

2328. Новый материал для струйной печати от Rexam Image Product // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 11. - С. 14-18. - (Материалы).

Новый материал Magic PRINTLAM объединяет в себе свойства трех компонентов - носителя, ламината и монтажной пленки.

2329. Полимеры и сополимеры стирола // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 11. - С. 14-20. - Библиогр.: 2 назв.

Наружная реклама. Полимеры, используемые в рекламном производстве.

2330. Сечков А. Трафаретные краски на водной основе / А. Сечков // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 28-29.

2331. Сиротина В. Алюминиевая … бумага! / В. Сиротина // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 3. - С. 28-29.

Бумага Metalvac - идеальное сырье для этикеток. Подходит абсолютно для любой печатной системы.

2332. Сорокин Б. Запечатываемые материалы и их подготовка к тампонной печати / Б. Сорокин // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 43-48.

2333. Спичкин Ю. Намагниченная реклама / Ю. Спичкин // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 6. - С. 36-38.

Магнитные полимерные материалы - новое в рекламе.

2334. Усов К. "Секретное оружие" лидера / К. Усов; [Беседу с директором отдела маркетинга и рекламы фирмы "Берег" вела Д. Горшкова] // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 12.

LumiArt - самый популярный сорт бумаги для рекламной полиграфии.

2335. Флексографические краски в печатном процессе // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 8. - С. 16-21.

2336. Якуб В. Правильная краска - правильные сувениры! / В. Якуб // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 6. - С. 36-37.

Краски для тампонной печати.

См. также ¹ 1165, 1186, 1239, 1265, 1288, 1321, 1331, 1337, 1412, 1414, 1430, 1444, 1445, 1447, 1454, 1455, 1471, 2129, 2134, 2151-2153, 2222, 2245, 2266-2268.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив