На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив

Реклама на рубеже тысячелетий. Ретроспективный библиографический указатель, 1998–2003 гг.
Содержание:


Предисловие

1. Теория и практика рекламы
1.1. Общие вопросы
1.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

2. История рекламы

3. Реклама в современном мире
3.1. Общие вопросы
3.2. Реклама в России
3.3. Зарубежный опыт функционирования рекламы
3.4. Фестивали, конкурсы, конференции и выставки, посвященные рекламе

4. Кто есть кто в рекламном бизнесе и PR
4.1. Персоналии
4.2. Рекламные агентства

5. Основные виды рекламы
5.1. Коммерческая реклама 
5.1.1. Промышленная (товарная)
5.1.1.1. Реклама автомобилей
5.1.1.2. Реклама алкогольной продукции и сигарет
5.1.2. Мерчандайзинг (торговая)
5.1.3. Институциональная
5.1.3.1. Банковская реклама
5.1.3.2. Реклама в страховании
5.1.3.3. Реклама в сфере медицины и фармакологии
5.2. Политическая реклама
5.3. Социальная реклама
5.4. Скрытая реклама

6. “Паблик рилейшнз”
6.1. Общие вопросы 
6.2. Пресс-конференции
6.3. Презентации 

7. Средства распространения рекламы и рекламоносители
7.1. Общие вопросы
7.2. Реклама в традиционных СМИ
7.2.1. Газетная и журнальная реклама
7.2.2. Реклама в аудиовизуальных СМИ, видео- и кинореклама 
7.2.2.1. Телевизионная реклама
7.2.2.2. Радиореклама
7.3. Реклама в “нью медиа” 
7.3.1. Реклама в Интернете
7.3.2. Мобильная телефония как средство передачи рекламных сообщений
7.3.3. Мультимедийная презентация
7.4. “Сэйлз промоушн” – акции по стимулированию сбыта
7.5. Наружная реклама
7.5.1. Реклама в и на транспорте (транзитная реклама)
7.5.1.1. Реклама в метро
7.5.2. Уличные вывески, транспаранты, тумбы, установки, щиты, биллборды, световая реклама
7.5.3. Постеры
7.6. Прямая почтовая реклама (“Дайрект мэйл”)
7.7. Выставочная деятельность
7.8. Упаковка и этикетка
7.9. Пневмофигуры

8. Организация и управление рекламной деятельностью
8.1. Общие вопросы
8.2. Менеджмент рекламы
8.3. Работа рекламных агентств
8.3.1. Организация и проведение рекламных кампаний
8.3.1.1. Исследовательская деятельность
8.3.1.1.1. Фокус-группа
8.3.1.2. Медиапланирование
8.3.1.3. Позиционирование
8.3.2. Креатив. Разработка образа, фирменного стиля и имиджа
8.3.3. Таргетирование. Направленная реклама
8.3.4. Директ-маркетинг
8.3.5. Взаимоотношения с партнерами и работа с клиентами
8.4. Экономические вопросы рекламной деятельности
8.4.1. Тендеры 

9. Язык рекламы
9.1. Общие вопросы
9.2. Язык шрифтов
9.3. Анимация
9.4. Слоган
9.5. Товарный знак (логотип)
9.6. Брэнд (торговая марка)
9.7. Дизайн рекламы
9.7.1. Цвет в рекламе
9.7.2. Фотография и иллюстрация в рекламном объявлении

10. Рекламные технологии
10.1. Технические средства и технологии изготовления рекламы
10.2. Материал для производства рекламы

11. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
11.1. Общие вопросы
11.2. Нормативные документы

12. Налогообложение рекламы

13. Реклама и наука
13.1. Социология рекламы
13.2. Психология рекламы


14. Реклама и культура

15. Справочники, словари, учебная литература, методические пособия

Список использованных источников информации

Список сокращений, принятых дополнительно к ГОСТу 7.12–93 285


9. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ

9.1. Общие вопросы

1788. Анохина С.П Тексты вторичной информативности. Коммуникативно-прагматический аспект / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова. - Тольятти, 2000. - 147 с. - Библиогр.: 35 назв. - Д8-00/67931.

1789. Бернштейн М. Эффективность рекламного обращения: проблемы и противоречия / М. Бернштейн, А. Ефремов // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 1. - С. 25-28.

1790. Борисовский Ю. Зима в стране Мальборо / Ю. Борисовский // Реклама. OutdoorMedia. - 2002. - ¹ 8. - С. 22.

Пародии в рекламе.

1791. Борисовский Ю. Что бы это значило? / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 20. - С. 56.

Странная реклама.

1792. Владимирова Г. В 37-м за такие заголовки расстреливали… / Г. Владимирова // Реклам. измерение. - 2000. - ¹ 11. - С. 10-13.

Типовые ошибки в заголовках - по материалам программы "HeadLiner".

1793. Владимирова Г. Какой системы придерживаться? / Г. Владимирова // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 3. - С. 2-5.

Системы заголовков - по материалам программы "HeadLiner".

1794. Грамматчиков А. Ася Чапаевна Штирлиц / А. Грамматчиков // Профиль. - 2003. - ¹ 10. - С. 48-49.

Реклама и рекламные анекдоты.

1795.  Дмитриева Л.М. Слово и образ в рекламе / Л.М. Дмитриева // Вестн. Омск. отд. Акад. гуманитар. наук. - 2000. - ¹ 5. - С. 88-93.

1796. Ермоленко Г.Н. Язык рекламы: Учеб. пособие по англ. яз. / Г.Н. Ермоленко, И.К. Кардович; Моск. гос. ун-т коммерции. - М., 1999. - 101 с., 15 л. ил. - Библиогр.: с. 101. - ISBN 5-87827-086-2.

1797. Князева М. Как избежать однообразия в рекламе? / М. Князева // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 6. - С. 14-15.

Лингвистические проблемы рекламы.

1798. Корнилова Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. - Воронеж: Кварта, 2001. - 217 с. - (Сер. "Системы и коммуникации"). - Библиогр.: с. 58-60, 147-155. - ISBN 5-89609-017-Х. - Д8-01/70779.

1799. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 95 с. - ISBN 5-211-3658-1. - Б2-97/3528.

1800. Крамаренко Э. Лоу Редмонд / Э. Крамаренко // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 3. - С. 14-15. - (Мастер классики).

Составление рекламного текста.

1801. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер. с англ. / А. Кромптон. - М., 1998. - 345 с.

1802. Крылова А.В. Звуковой дизайн - путь к эффективной рекламе / А.В. Крылова // Маркетинг. Коммерция. Реклама. Вып. 3. Проблемы интеграции, взаимодействия и эффективности / Южно-рос. гуманитар. ин-т. - Ростов н/Д, 2002. - С. 128-135. - Библиогр.: 5 назв. - М/58842 ¹ 3.

1803. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст: Функциональные экспрессивные аспекты рекламного текста: Учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко; МГУ. - М.: Диалог - МГУ, 1998.- 167 с. - Библиогр.: с. 148-166. - ISBN 5-89209-322-0.

1804. Кудрявцева М. Ирония в рекламе / М. Кудрявцева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 10. - С. 27.

1805. Лявшук В. Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка / В. Лявшук, Л. Середа // Реклам. измерение. - 2001. - ¹ 5. - С. 6-8.

Лингвистический аспект рекламных текстов.

1806. Макиенко И.И. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 5. - С. 54-62. - Библиогр.: 33 назв.

1807. Минаев Г. Это ж просто скандал / Г. Минаев; [Беседу вела Е. Суровая] // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 6. - С. 8-9.

Разговор о "скандальной" рекламе.

1808. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ: Учеб. пособие / Н.Н. Миронова; Нац. ин-т бизнеса. - М., 2000. - 62 с. - Библиогр.: с. 58-62. - ISBN 5-8309-0025-4. - Д8-00/56055.

1809. Назаров М. Рекламное послание в зеркале семиотики / М. Назаров, С. Горбунова // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 8. - С. 10-13.

1810. Найденов О. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы / О. Найденов // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 1. - С. 57-65.

1811. Пахомова Н. Реприза как инструмент мифологической рекламы / Н. Пахомова // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 95-97.

1812. Подчасова С.В. Иноязычные слова в современной российской рекламе: (На материале период. печати 1990-1995 гг.): Автореф. дис. … канд. филол. наук / С.В. Подчасова; МГУ. - М., 1998. - 25 с.

1813. Полякова И. Вот он - за-го-ло-вок! / И. Полякова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 1. - С. 42-43.

Значение правильного заголовка.

1814. Попов А. Давайте рекламироваться! / А. Попов // Интернет-маркетинг. - 2002. - ¹ 6. - С. 48-51. - Продолж. Нач. в ¹ 5, 2002 г.

Рекламные игры. Эффективность рекламного сообщения.

1815. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 5. - С. 50-53. - Библиогр.: 3 назв.

1816. Рассказова О. Агрессия в рекламе: игра с огнем на минном поле / О. Рассказова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 15-17.

1817. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, Б.П. Паршин и др. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 268 с. - (МИР рекламы / Междунар. ин-т рекламы; ¹ 1). - Библиогр.: с. 261-264. - ISBN 5-938-90-001-8. - М/57373 ¹ 1.

1818. Стихи иль проза? // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 9. - С. 31.

Текст в рекламе. По материалам зарубежной печати.

1819. Сукманов Д. Давайте называться правильно / Д. Сукманов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 5. - С. 18-19.

О типичных ошибках в названиях фирм и товаров и о способах тестирования названий на профпригодность.

1820. Тихомирова К. Вот такая история / К. Тихомирова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 5. - С. 30-32.

Музыка в рекламе.

1821. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста / Ю.В. Шатин. - М.: Биратор-пресс, 2002. - 128 с.

1822. Штейнман М. Над пропастью во лжи: рассуждение о литературе и рекламе (заметки гневного филолога) / М. Штейнман // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 4. - С. 12-15. - Окончание. Нач. в ¹ 3, 2001 г.

1823. Штейнман М. Реклама как "плетение словес" / М. Штейнман // Реклам. технологии. - 2001. - ¹ 7. - С. 14-18.

1824. Янковская В.Ф. Рекламное письмо / В.Ф. Янковская // Справ. секретаря и офис-менеджера. - 2003. - ¹ 3. - С. 82-87.

Правила составления рекламных писем, их основные стилистические особенности. План, оформление рекламного письма.

См. также ¹ 23, 187, 311, 500, 948, 987, 1453, 2360, 2595.


9.2. Язык шрифтов

1825. Виноградова М. Графическое и шрифтовое оформление рекламы / М. Виноградова // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 11-13.

1826. Дубина Н. Шрифты, которые мы выбираем / Н. Дубина // Маркетолог. - 2000. - ¹ 11. - С. 35.

1827. Ефимов В. История развития кириллического шрифта / В. Ефимов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 6. - С. 48-49; ¹ 7. - С. 39-41; ¹ 8. - С. 45-47.

Практические аспекты применения шрифта.

1828. Певцов В. Буквальный вопрос / В. Певцов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 2. - С. 40-43.

Проблема шрифтового оформления рекламы.

1829. Шишкин В. Его величество шрифт / В. Шишкин // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 9-10. - С. 30.

1830. Шишкин В. Шрифт и реклама: экскурс в историю / В. Шишкин // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 4. - С. 30-31.

1831. Шишкин В. Шрифты: творчество и технология / В. Шишкин // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 4. - С. 27-29.


9.3. Анимация

1832. Абрамчук В.А. Анимационная реклама на фоне экономического кризиса на Украине / В.А. Абрамчук // Маркетинг и реклама. - 1998. - ¹ 5. - С. 20-22.

1833. Александров Ф. От Бунюэля до "Бондюэля" / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 4. - С. 31-32.

Анимация в рекламе.

1834. Васильев М. Мультипликация в рекламе / М. Васильев // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 3. - С. 9-11.

1835. Куликов П. Анимация в рекламе / П. Куликов // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 4. - С. 28.


9.4. Слоган

1836. Васильева М. Выбираем слоган / М. Васильева, А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 3. - С. 70-73.

1837. Вершинина М.И. Слоган как базовый элемент эффективности рекламы / М.И. Вершинина // Социокультур. конфликты и процессы в соврем. информ. обществе: Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2002": Сб. ст. студентов. Ч.2. - М., 2002. - С. 10-19. - Библиогр.: 8 назв.

1838. Григгс Р. Know-how: как написать слоган века / Р. Григгс // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 12, спец. вып. - С. 18.

1839. Кеворков В. Слоган: фундамент рекламной кампании / В. Кеворков // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 5. - С. 5-7.

1840. Литвинова А. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана / А. Литвинова. - М. : РИП-Холдинг, 1997. - 92 с. - (Сер. "Акад. рекламы"). - Библиогр.: С. 87-88.

1841. Лутц И. Рождение слогана / И. Лутц // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 4. - С. 10-11.

1842. Минаев Г. Слоганы нового поколения: с крылышками / Г. Минаев // Реклам. идеи - YES! - 1998. - ¹ 3. - С. 52-54.

1843. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. - М.: РИП-Холдинг, 2001. - 172 с. - (Акад. рекламы).

1844. Пономарева А.М. Слоган в рекламе: о некоторых результатах исследований лаборатории факультета рекламы / А.М. Пономарева // Маркетинг. Коммерция. Реклама. Вып. 3. Проблемы интеграции, взаимодействия и эффективности / Южно-рос. гуманитар. ин-т. - Ростов н/Д, 2002. - С. 161-175. - М/58842 ¹ 3.

1845. Руднев В. "По-нашему, это шок!" / В. Руднев // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 2. - С. 91-95.

Феноменология рекламного слогана.

1846. Сергеев В. Хороший слоган - запатентованный слоган / В. Сергеев // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 1. - С. 66-67.

См. также ¹ 23, 187.


9.5. Товарный знак (логотип)

1847. Антоненко И.Н. Товарный знак подорожал. Теперь уже окончательно? / И.Н. Антоненко // Патенты и лицензии. - 2003. - ¹ 2. - С. 10-14.

1848. Асиновский А. Товарный ярлык: подпись производителя или гарантия качества выпускаемых товаров / А. Асиновский // Пакет. - 2001. - ¹ 6. - С. 48-50.

1849. Аюшеева А.О. Автоматизированное проектирование логотипов товарных знаков: Автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.12 / А.О. Аюшеева. - СПб., 2000. - 18 с. - Библиогр.: 8 назв. - АР00-7672.

1850. Буряк А.Е. Товарный знак Европейского союза: Основ. док. / А.Е. Буряк; Рос. агентство по товар. знакам. - М., 2001. - 193 с. - М., 2001. - 193 с. - Д8-01/63276.

1851. Глядков С.В. Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам: Более 11000 терминов и сокр. / С.В. Глядков. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Руссо, 2001. - 221 с. - ISBN 5-88721-178-4. - Д8-01/63444.

1852. Годовой указатель за 2000 г. к официальному бюллетеню "Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров" / [Рос. агентство по пат. и товар.знакам]. - М.: ФИПС, 2001.

Ч. 1. - 180 с.
Ч. 2. - С. 181-447.

1853. Данилова Г. Холодно - горячо / Г. Данилова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 9. - С. 26-28.

Создание логотипа торговой марки.

1854. Дорогина В. Картинки с выставки / В. Дорогина // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 1. - С. 15.

Товарный знак. Фирменный стиль компании. 4-я выставка графического дизайна "Знак-2002" (Москва, ЦВЗ "Манеж", 11-15 дек. 2002 г.).

1855. Единый лого - путь к успеху // Коринф. - 1998. - ¹ 48. - С. 18-19.

Рассмотрен вопрос логограммы - знака или буквы, заменяющие слово и являющиеся символом фирмы.

1856. Калиновский В. Товарные знаки: экономические и правовые аспекты / В. Калиновский // Рынок цен. бумаг. Товар. рынок. - 2001. - ¹ 5. - С. 63-67.

1857. Климко В. Слово о товарном знаке / Е. Климко; [Беседу вела Е. Винокурцева] // Реклам. мир. - 2001. - ¹ 6. - С. 9.

1858. Кудрина И. Критерий "различительная способность" вчера и сегодня / И. Кудрина // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. - 2001. - ¹ 12. - С. 30-33. - Библиогр.: 3 назв. - (Товарные знаки).

1859. Мельников В. Дары приносящие / В. Мельников // PakkoGraff. - 2002. - ¹ 5. - С. 74-77.

Семантика торговых товарных знаков.

1860. Мельников В. Охраноспособность товарных знаков с религиозной семантикой / В. Мельников // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. - 2002. - ¹ 1. - С. 54-59.

1861. Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом. Практика ведомств и судов / В.М. Мельников; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-издат. центр. - М., 2000. - 208 с. - Библиогр. в конце гл. - Д8-00/54577.

1862. Мельников В.М. Товарные знаки и фирменные наименования: Пособие для предпринимателей / В.М. Мельников; Рос. агентство по пат. и товар. знакам. Информ.-издат. центр. - М., 2000. - 28 с. - Библиогр.: 14 назв. - Д8-00/57646.

1863. Орлова В.В. Общеизвестные товарные знаки в Российской Федерации: современное состояние и перспективы / В.В. Орлова; Рос. агентство по пат. и товар. знакам, Информ.-издат. центр. - М., 2001. - 137 с. - Д8-01/71382.

1864. Петрова Т. Нерешенные вопросы "сложных знаков" / Т. Петрова // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность. - 2002. - ¹ 10. - С. 25-28.

Сложные товарные знаки.

1865. Пухова С. 5000 знаков, которые заставляют биться чаще сердце настоящего дизайнера / С. Пухова // [кАк). - 2001. - ¹ 1. - С. 84-91.

Логотипы и знаки разных компаний, пиктограммы для транспортной упаковки.

1866. Рыжиков А. Товарный знак в современном мире / А. Рыжиков, С. Пепелова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 57-60.

1867. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 3. - С. 95-108.

1868. Сухоруков А.В. Товарные знаки в современной российской экономике / А.В. Сухоруков // Науч. зап. НГАЭиУ. - Новосибирск, 2001. - Вып. 1. - С. 59-64.

1869. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив / В. Тамбовцев // Вопр. экономики. - 1999. - ¹ 3. - С. 87-96.

1870. Товарные знаки и адресные наименования Интернета: Темат. вып. по материалам отечеств. и зарубеж. лит. / Рос. агентство по пат. и товар. знакам; Сост. Л.Г. Кравец. - М., 2002. - 90 с. - Библиогр.: 26 назв. - Д8-02/77812.

1871. Товарные знаки, фирменные наименования и другие обозначения в предпринимательстве: Темат. вып. по материалам отеч. и зарубеж. лит. за 1996-1998 гг. / Рос. агентство по пат. и товар. знакам. - М., 1999. - 62 с. - Библиогр.: 20 назв. - Д8-99/46525.

1872. Федько В.П. Товарный знак / В.П. Федько. - М.: ПРИОР, 1998. - 158 с. - ISBN 5-7990-0154-0. - Д8-98/41795.

1873. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете…: Три составляющих словес. товар. знака / А.С. Филюрин // ЭКО. - 1999. - ¹ 10. - С.184-191.

1874. Хорошилова Т. Единство символов / Т. Хорошилова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 7-8. - С. 14-15.

1875. Хурматумин В. Товарный знак как нематериальный актив фирмы / В. Хурматумин, Д. Колесников // Банки и технологии. - 2000. - ¹ 2. - С. 82-83, 94.

1876. Шишкин В. Медведи, кругом одни медведи / В. Шишкин // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 1-2. - С. 24-25. - (Товар. знаки).

1877. Эльбрюнн Б. Логотип: Пер. с фр. / Б. Эльбрюнн. - СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 127с. - (Сер. "Шк. бизнеса"). - Библиогр.: С. 123-127. - ISBN 5-7654-2376-0. - Д8-03/83440.

Создание, развитие и управление логотипами организаций.

1878. Henderson P.W. Как выбрать или модифицировать логотип / P.W. Henderson, J.A. Cote // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 4. - С. 9-32. - Библиогр.: 84 назв.

См. также ¹ 222, 304, 305, 591, 1056, 1700, 2080, 2090, 2340, 2342, 2345, 2351, 2363, 2368, 2371, 2372, 2374-2377, 2379, 2391, 2392, 2396, 2397, 2399, 2405, 2426, 2427, 2429-2431, 2440, 2540.


9.6. Брэнд (торговая марка)

1879. Аакер Д. Индивидуальность бренда и её характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 2. - С. 12-25. - Библиогр.: с. 24-25.

Теоретическая модель характеристик индивидуальности бренда. Практическое и теоретическое значение использования брендов.

1880. Аакер Д. Предложение ценности маркой / Д. Аакер // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 1. - С. 34-38.

1881. Аакер Д. Создание брэнда без использования традиционных СМИ / Д. Аакер, Э. Иоахимсталер // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 5. - С. 43-50.

1882. Абрамова Е. Плутовство дистрибутора / Е. Абрамова, В. Коваленко // Компания. - 2003. - ¹ 9. - С. 48-50.

Манипуляция брэндами - хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика.

1883. Аветисян С. Мифология в брэндинге как теория творчества / С. Аветисян // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 72-73.

1884. Александров Ф. Бренд пречистый / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 10. - С. 28-29.

Создание бренда.

1885. Александров Ф. У павильона "Пиво-воды" / Ф. Александров // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 7. - С. 22-25.

Обзор рекламы прохладительных и слабоалкогольных брендов.

1886. Аллен Т. Будущее нельзя предсказать, но его можно сотворить / Т. Аллен; [Беседу с главой лондонского отделения фирмы Interbrand вёл А. Надеин] // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 9-11. - (Брэндинг).

1887. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 2. - С. 15-20. - Библиогр.: 4 назв.

Анализируется один из важнейших аспектов брендинга - лояльность потребителя к торговой марке.

1888. Андреева А.Н. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок / А.Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2002. - ¹ 1. - С. 49-58. - Библиогр.: 13 назв.

Определение фэшн-маркетинга, эволюция дизайнерской торговой марки на мировом фэшн-рынке.

1889. Анисимов С. Как мы переколбасили "Сызрань": своя торговая марка - ключ к новым рынкам / С. Анисимов // Пакет. - 2002. - ¹ 2. - С. 8-14.

Как грамотно и эффективно продвигать торговые марки мясных продуктов на рынок.

1890. Анчифорова И. Camel как первый табачный мегабренд / И. Анчифорова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 7. - С. 12-14.

1891. Беляева К. Строительство… брэнда / К. Беляева // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 18-19.

Создание, позиционирование, продвижение и поддержка управляемого брэнда.

1892. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда / И. Березин // Практ. маркетинг. - 2002. - ¹ 3. - С. 8-9.

Тезисы выступления на конференции "Российские брэнды: мифы и реальность", 28 февр. 2002 г., Москва.

1893. "БиЛайн": Хочешь быть лидером - будь им! // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 45-47. - (Брэнд года).

Продвижение брэнда "БиЛайн GSM".

1894. Борисовский Ю. Бетти Крокер - вечный образ современницы / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 8. - С. 52-53.

Торговая марка "Бетти Крокер" (мукомольная компания, смеси для кексов "Бисквик", кулинарные книги).

1895. Борисовский Ю. Ваша Visa, сэр! / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 21. - С. 50-54.

Реклама электронной платежной системы. Брендинг Visa.

1896. Борисовский Ю. Дух Rolls-Royce / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 9. - С. 52-56.

Торговая марка "Роллс-Ройс".

1897. Борисовский Ю. Жажда Pepsi / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 10. - С. 52-57.

История компаний "Пепси-Кола" и "Кока-Кола". Маркетинговая война брендов.

1898. Борисовский Ю. Идеальная фигура Mercedes / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 17. - С. 52-56.

История брендинга Mercedes.

1899. Борисовский Ю. Козырной валет / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 9. - С. 34-37.

Лео Бернетт - создатель крупнейшей транснациональной рекламной сети. Самая большая компания по количеству призов и наград по созданию легендарных брендов.

1900. Борисовский Ю. Мужское женское / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 5. - С. 52-57.

"Шанель ¹ 5" - один из самых престижных брендов.

1901. Борисовский Ю. Ресторан с большой буквы "М" / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 11. - С. 52-57.

Реклама "МакДональдса".

1902. Борисовский Ю. Тысяча мелочей по-шведски / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 20. - С. 48-52.

Бренд IKEA.

1903. Борисовский Ю. Marlboro country / Ю. Борисовский // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 10. - C. 24-26.

Торговая марка.

1904. Борисовский Ю. Rolex. Записки на манжетах / Ю. Борисовский // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹  18. - С. 48-52.

История бренда.

1905. Бородулин А. Первый парфюмер России / А. Бородулин // Свой бизнес. - 2003. - ¹ 4. - С. 60-62.

Имена и брэнды: Генрих Брокар.

1906. Бородулин А. Синьор скорость / А. Бородулин // Свой бизнес. - 2003. - ¹ 5. - С. 64-66.

Имена и брэнды: Энцо Феррари.

1907. Бронтов А. Дело не в роскоши / А. Бронтов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 16. - С. 18-21.

Автомобильный брендинг.

1908. Бронтов А. Как забрендить разносол / А. Бронтов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 7. - С. 30-32.

Создание и продвижение на рынок торговой марки уже существующего и хорошо известного продукта (соус ткемали).

1909. Брэнд и собственность: Круглый стол журн. // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 4-13.

Взаимоотношения "собственник - брэнд - управляющий".

1910. Бурлакова Ю. Добрым быть прибыльно даже в России / Ю. Бурлакова // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 36-41. - (Социал. брэндинг).

Отличия социального брэндинга от благотворительности, спонсорства и PR. Выгода социального маркетинга.

1911. Бычкова А. Все дело в форме / А. Бычкова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 10. - С. 34-37.

BTL-мероприятия. Корпортативная униформа. Имидж бренда.

1912. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М.М. Ванифатова // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2001. - ¹ 6. - С. 37-48.

1913. Васильева М. Дайте товару хорошее имя / М. Васильева, В. Усков // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 1. - С. 16-18.

1914. Васильева М. Марка, откуда ты родом? / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 1999-2000. - ¹ 4. - С. 10-13.

1915. Васильева М. Мы говорим "марка" - подразумеваем "миссия!" / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 45-50. - (Социал. брэндинг).

Значение "миссии" для брэндинга.

1916. Васильева М. Пять углов индивидуальности / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 74-82.

Индивидуальность брэнда.

1917. Васильева М. Хорошее ли название для марки вы придумали? / М. Васильева // Реклам. идеи - YES! - 2000. - ¹ 3. - С. 17-19.

1918. Ветлауфер С. Идеальный парадокс звёздных брэндов / С. Ветлауфер // Искусство упр. - 2001. - ¹ 6. - С. 61-73.

1919. Винокурцева Е. Заблуждение смерти подобно / Е. Винокурцева // Компания. - 2003. - ¹ 18. - С. 58-61.

Типичные просчёты брэнд-менеджеров, ведущие к смерти брэндов.

1920. Винокурцева Е. Материализация знака. Сколько стоит ваша торговая марка / Е. Винокурцева // Компания. - 2003. - ¹ 12. - С. 54-56.

Как оценить брэнд.

1921. Витряк К. Отмороженный герой / К. Витряк, И. Карева // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 9. - С. 23.

Новый бренд "J7 - мороженое".

1922. Витряк К. Привет, лэйбл! / К. Витряк // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 11. - С. 29. - (Маркетинг).

Формат private label - продажа продукции под маркой торговой сети. Российский ритейл перенимает опыт зарубежных коллег.

1923. Вишневская Н. Теория и практика визуализации товарного бренда / Н. Вишневская // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 2. - С. 12-15.

1924. Вуд Б. Хорошая идея - простая идея / Б. Вуд; [Беседу с главой парижского офиса компании The Added Value вели М. Васильева и А. Надеин] // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 2. - С. 9-12.

1925. Голова А. Что нам стоит брэнд построить / А. Голова // Директор-инфо. - 2002. - ¹ 45. - С. 40-46.

1926. Головко Б. Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме / Б. Головко // Эксклюзив. маркетинг. - 2001. - ¹ 5. - С. 3-52. - Библиогр.: 23 назв.

1927. Гордин А. Брэнды в литературе набирают силу / А. Гордин; [Беседовал И. Мирский] // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3. - С. 16-19.

1928. Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба / В.Ф. Гребенников // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 3. - С. 32-37.

1929. Громова Е. Влияние рекламы на идентификацию марки (из опыта качественных исследований рынка пива) / Е. Громова, М. Герасимова // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 62-65.

1930. Громова Е. Опыт использования методики Brand Sight Gallery / Е. Громова, М. Герасимова // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 3. - С. 12-15. - (Брэндинг).

Изучение различных сегментов рынка с применением проективных методик. Brand Sight Gallery ("Галерея образов марки").

1931. Громова О. Рынок соусов и майонезов: брэндирование активизировалось / О. Громова // Моё дело. - 2002. - ¹ 8. - С. 34-37, 41.

1932. Гукова А. Брендинг по-нашему / А. Гукова, Д. Алексеев // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 3. - С. 24-27.

Реклама парфюмерно-косметической продукции.

1933. Гусева О. Как оценить брэнд? / О. Гусева // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 1. - С. 23-26.

1934. Гусева О. Концепция брэндинга / О. Гусева // Реклам. идеи - YES! - 1998. - ¹ 3. - С. 6-13.

1935. Гусева О. British Airways: Современная классика брэндинга / О. Гусева // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 20-26.

1936. Д’Алекссандро Д. Войны брендов / Д. Д’Алекссандро. - СПб.: Питер, 2002. - 224 с. - (Сер. Деловой бестселлер).

Книга о том, как сделать торговую марку непобедимой, как избежать ошибок в процессе брендинга.

1937. Данилова Г. Штанишки с кармашками / Г. Данилова // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 5. - С. 40-42.

Новые торговые марки для детей. Лицензирование персонажей детских мультфильмов.

1938. Дворникова Е. Рождение бренда: начать сначала… / Е. Дворникова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 3. - С. 32-37; ¹ 4. - С. 43-49. - Библиогр.: 4 назв.

1939. Дицман Н. Kолбаса LIGHTS / Н. Дицман // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 11. - С. 23.

Первый опыт некоммерческого франчайзинга в России. Компания по раскрутке нового торгового бренда - "облегченного" варианта "Докторской" колбасы.

1940. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии / Н. Добробабенко // Реклама. Advertising. - 2000. - ¹ 1. - С. 14-16.

1941. Дымшиц М. Актуальные вопросы исследования марок / М. Дымшиц // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 74-79.

1942. Дымшиц М. "Брэнд" - это не только дорогая торговая марка, но и … / М. Дымшиц // Реклам. идеи - YES! - 1998. - ¹ 3. - С. 11-14.

1943. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки: Пер. с англ / С.М. Дэвис. - СПб.: Питер, 2001. - 271 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-318-00411-3. - Д8-01/68058.

1944. Егорова Е. Единый стратегический дизайн брендов / Е. Егорова // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 2. - С. 11-18.

1945. Еременко А. Миссия бренда и технология его создания / А. Еременко // Рекламодатель. - 2002. - ¹ 17. - С. 7.

1946. Ермакова Д. Как рождаются торговые марки / Д. Ермакова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 9. - С. 49-51.

Этикетка - визитная карточка торговой марки. Выбор торговой марки. Эффективность рекламных кампаний. Бренды.

1947. Ермакова Д. Пришествие брендов веры / Д. Ермакова // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 61-62.

1948. Ермакова Д. Тёмные пятна на Солнце: ошибки в названиях брендов / Д. Ермакова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 54-56.

1949. Есипова И. Брендинг: этап первый - рождение / И. Есипова // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 3. - С. 43-48.

Предварительный анализ, определение стратегии и выбор имени будущего бренда.

1950. Есипова И. Брендинг: этап второй. Товар ничто - имидж всё! / И. Есипова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 1. - С. 19-22. - Продолж. Нач. в ¹ 3 за 2001 г.

Эффективное позиционирование бренда.

1951. Есипова И. Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя? / И. Есипова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 2. - С. 42-46.

1952. Ефремов А. Обучающие бренды / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 17. - С. 22-25.

Брендинг в области образования. Бизнес-обучение по программам МВА (Master of Business Administration).

1953. Журавлёв В. Mildberry Field forever, или Хорошо иметь домик в деревне! / В. Журавлёв; [Беседу вела Е. Шарыхалина] // [кАк). - 2001. - ¹ 1. - С. 50-55.

Создание торговых марок, дизайн упаковки и разработка творческих концепций рекламных кампаний. Интервью с арт-директором рекламного агентства.

1954. Жучков Р. Как создать классный брэнд? / Р. Жучков // Пакет. - 2002. - ¹ 2. - С. 62-67.

1955. Зубченко Л.А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 5. - С. 97-109. - Библиогр.: 11 назв.

1956. Иванов М.С. Торговые марки в консалтинге / М.С. Иванов, М.В. Фербер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 2. - С. 101-107.

1957. Ильясов Ф. Мотивы приобретения водки и ее марочное имя / Ф. Ильясов // Реклам. технологии. - 2000. - ¹ 6. - С. 4-5.

Рекламоспособность товарной упаковки (товарной марки).

1958. Казаков Д. Быстрые перемены на рынке "медленных" товаров / Д. Казаков; [Беседу вёл А. Стась] // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 4. - С. 39-42.

Особенности брендинга на рынке бытовой техники.

1959. Казанцева А. Божественная комедия / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 8. - С. 28-33.

Бренд Rama - обновление продукта, смена позиционирования.

1960. Казанцева А. В компании с "Толстяком" / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 14. - С. 22-27.

История бренда "Толстяк".

1961. Казанцева А. Доставляем радость всей России! / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 23. - С. 42-46.

Торговая марка "Россия". Звание "Бренд 2002 года".

1962. Казанцева А. Жизнь - хорошая штука. Как ни крути / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 19. - С. 22-26.

Создание бренда. Проведение рекламной кампании.

1963. Казанцева А. "ШОК" - это по-нашему! / А. Казанцева // Индустрия рекламы. - 2003. - ¹ 1/2. - С. 52-56.

Создание бренда "ШОК".

1964. Как вернуть вашему бренду отличную форму за 90 дней: Пер. с англ. / П. Брин, Д. Хановер, М. Кинсман и др. // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 20-27.

1965. Каляева Е.А. Брэнд товара - предмет и место в современной экономике / Е.А. Каляева // Вестн. ун-та. Сер. Социология и упр. персоналом / ГУУ. - М., 2002. - ¹ 2. - С. 87-90. - Библиогр.: 5 назв.

1966. Капферер Ж.-Н. Неужели у локальных брендов не осталось никакой надежды?: Пер. с англ. / Ж.-Н. Капферер // Бренд-менеджмент. - 2003. - ¹ 1. - С. 12-18. - Библиогр.: 2 назв.

Глобализация брендинга в связи с успешным развитием локальных брендов.

1967. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга: Пер. с фр. / Ж.-Н. Капферер. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. - XVI, 216 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-012-3. - Д8-02/83691.

1968. Карева И. Эти бритвы будут вечны / И. Карева // Реклам. журн. - 2002. - ¹ 11. - С. 24-25.

Борьба батареечных брендов на рекламном рынке.

1969. Карманов А.П. Торговые марки. Франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. - М.: МАКС Пресс, 2001. - 96 с. - Библиогр.: с. 94-96. - ISBN 5-317-00294-Х. - Д8-01/68959.

1970. Келлер К. Как влияет название марки на вспоминаемость рекламы: Пер. с англ. / К. Келлер // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 6. - С. 48-61. - Библиогр.: 24 назв.

Формирование рекламной стратегии. Торговые марки.

1971. Келлер К.Л. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений / К.Л. Келлер // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 3. - С. 67-73. - Библиогр.: 2 назв.

1972. Климовский Г. "Флагман" может стать символом целого поколения… / Г. Климовский; [Беседовали А. Надеин, М. Васильева] // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 5-11.

Водочные брэнды. Разработка, продвижение с учетом психологии потребителя.

1973. Коваленко В. Потускневшее золото "Явы" / В. Коваленко // Компания. - 2003. - ¹ 3. - С. 54-56.

В чем секрет успехов и неудач основного российского брэнда British American Tobacco.

1974. Козлов Д. Что продажам хорошо, то бренду смерть? / Д. Козлов // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 4. - С. 4-8.

Противоречия между сиюминутными интересами продаж и стратегическими интересами бренда.

1975. Козлов Д.А. Продвижение национальных брендов на региональных рынках / Д.А. Козлов // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 5. - С. 67-70.

1976. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке / А. Кокорин // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 2. - С. 58-61.

Оценка эффективности и определение необходимого уровня рекламного давления на различных этапах развития марки.

1977. Колесникова А. "А. Коркунов". Возрождение традиций / А. Колесникова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 13. - С. 34-37.

Создание бренда "А. Коркунов".

1978. Колесникова А. Кузьма из XXI века / А. Колесникова // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 15. - С. 24-27.

Бренд "Обувь XXI века".

1979. Колчин П. Павел Колчин: брэнд на ресторанном рынке - реклама бизнеса и источник дохода: [Интервью с руководителем объединения нескольких московских ресторанов "Группа Столичные Рестораны"] / П. Колчин // Моё дело. Ресторан. - 2002. ¹ 11. - С. 34-35.

1980. Кондырева С.В. Особенности формирования национального брэнда в России : [Докл. на конф. "Маркетинг и исслед. 2001", Москва, май 2000] / С.В. Кондырева // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 3. - С. 47-49.

1981. Короткова Н. Маяк глобального рынка / Н. Короткова // БОСС. - 2002. - ¹ 58-60.

Брэндинг высокотехнологичных продуктов.

1982. Крылов А. Бренд и общество - разделение ценностей (прошлое и будущее взаимовлияние) / А. Крылов, О. Зуенкова // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 3. - С. 2-5.

Развитие бренда как социокультурного феномена, активно взаимодействующего с обществом.

1983. Крылов А. Развитие брендинга и общества. Прошлое и будущее их взаимного влияния / А. Крылов // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 12-19.

1984. Крылов И. Архитектура российских брендов / И. Крылов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 3. - С. 2-3.

1985. Кузнецова М. Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом / М. Кузнецова // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 3. - С. 53-58.

Один из залогов успеха компании в своем бизнесе - наличие у неё сильного бренда, который необходимо вовремя и наилучшим образом адаптировать к потребностям покупателей.

1986. Курбанова Д. Брендинг по-русски / Д. Курбанова // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 1. - С. 28-29.

1987. Лебедева Е. "Тот самый чай, индийский… / Е. Лебедева // Моск. рынок и услуги. - 2003. - ¹ 1. - С. 57-58. - (История одного бренда).

Индийский "чай со слоном".

1988. ЛеПла Дж.Ф. Интегрированный брендинг: Пер. с англ. / Дж.Ф. ЛеПла, Л.М. Паркер. - СПб.: Изд дом. "Нева"; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 318 с. - (Соврем. бизнес). - ISBN 5-7654-2531-3. - Ж2-03/29732.

Эта книга - руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду.

1989. Лисиченко Е. Защита эффектная и эффективная / Е. Лисиченко // Полиграфия. - 1999. - ¹ 5. - С. 86-88.

Использование голограмм для защиты торговой марки.

1990. Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом / Подгот. Ю. Бурлакова, А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 19-25.

Категории брэндов. "Брэнды веры", их характеристики.

1991. Ляпоров В. Поддерживая драйв / В. Ляпоров // Бизнес-журнал. - 2002. - ¹ 6. - С. 26-29. - (Истории брэндинга).

Брэнд BMW.

1992. Ляпоров В. Простые истины / В. Ляпоров // Бизнес-журнал. - 2002. - ¹ 8. - С. 42-45. - (Истории брэндинга).

Брэнд IKEA.

1993. Ляпоров В. Развлекать с умом / В. Ляпоров // Бизнес-журнал. - 2002. - ¹ 12. - С. 76-78.

История брэндинга. MTV - самый дорогой медиа-брэнд мира.

1994. Ляпоров В. Gucci: икона современности / В. Ляпоров // Бизнес-журнал. - 2002. - ¹ 7. - С. 40-43. - (Истории брэндинга).

Gucci - самый дорогой модный брэнд мира.

1995. Марадиур Э. 10 вопросов создателю брендов. Как рождаются креативные идеи / Э. Марадиур // Маркетолог. - 2002. - ¹ 5. - С. 14-17.

1996. Маркетологи века. Пятерка лучших [Procter & Gamble, McDonald’s, Coca-Cola, Anheuser-Busch, Nike] // Реклам. мир. - 2000. - ¹ 1. - С. 16-19. - (Advertising Age).

Создание системы бренд-менеджмента.

1997. Михайленко А. Мегабренд - танец для двоих. Некреативный креатив брендов / А. Михайленко // Бренд-менеджмент. - 2003. - ¹ 1. - С. 23-28.

Методика, позволяющая создавать, анализировать и рассматривать в комплексе новые бренды, выводимые на рынок.

1998. Морозова И. Бренд от концепции к рекламе: единство без борьбы противоположностей / И. Морозова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 1. - С. 2-5.

1999. Морозова И. Легионеры и миссионеры российского брендинга / И. Морозова, А. Селин // Реклам. технологии. - 2003. - ¹ 3. - С. 22-25. - (Брендинг).

2000. Морозова И. Принципы разработки креативного бренд-комплекса / И. Морозова // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 3. - С. 27-31.

2001. Моррисон Д. В-2-В-брендинг: как избежать ловушек. Каждый хочет иметь сильный бренд, но все ли знают что это такое? / Д. Моррисон // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 1. - С. 50-54.

2002. Надеин А. "Дарья" и ее семья / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 33.

Брэнд в структуре бизнеса.

2003. Надеин А. Interbrand создает пружины брэндов / А. Надеин // Реклам. идеи - YES! - 2003. - ¹ 1. - С. 5-8. - (Брэндинг).

Interbrand (Omnicom group) - самая крупная в мире консультационная фирма в области брэндинга.

2004. Назарюк А. Как измерить лояльность? / А. Назарюк // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 17-20.

Лояльность брэндов.

2005. Новый уровень Private Label // Витрина food manager. - 2001. - ¹ 10. - С. 34.

Частная торговая марка. Мировой опыт.

2006. Нуфферова Т. Как оценить капитал вашего брэнда / Т. Нуфферова // Витрина. - 2002. - ¹ 5. - С. 30-31.

2007. Облапохин Н. Что происходит на рынке услуг по созданию брендов / Н. Облапохин // [кАк). - 2001. - ¹ 1. - С. 46-49.

2008. Павлова Н. Жизнь с маркой / Н. Павлова, Ю. Лунникова; [Записал А. Сердечнов] // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 7. - С. 12-13.

Специфика профессии брэнд-менеджера.

2009. Парфенов П. Если вы решили создать торговую марку… Практические советы / П. Парфенов // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 1. - С. 14-18.

Анализ проблемы вывода на рынок новых торговых марок.

2010. Парфенов П. От торговой марки - к бренду / П. Парфенов // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 4. - С. 2-3.

Отличие двух сходных понятий.

2011. Перция В. Брэндмейстеры / В. Перция // Реклам. идеи - YES! - 1999. - ¹ 2. - С. 11-14.

2012. Перция В. Кухня брэндинга / В. Перция // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 12-18.

Методы и инструменты для построения брэндов.

2013. Перция В. Развитие брэнда во времени / В. Перция // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2000. - ¹ 5. - С. 51-55.

2014. Перция В. Скажи мне, кто твой консультант, и я скажу, как идет твой бизнес / В. Перция // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 44-49.

Автор представляет идеальную (по его мнению) и реальную схемы распределения ответственности между различными субъектами рынка при создании и выводе на рынок бренда.

2015. Перышков Д. "Директ-Дизайн": от дизайна к брэндингу / Д. Перышков, Л. Фейгин; [Беседовал А. Надеин] // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 53-61.

Работа над брэндами, от имен до упаковок.

2016. Перышков Д. Корпоративный календарь как инструмент брендостроителя / Д. Перышков, Л. Фейгин // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 3. - С. 21-23.

2017. Петрова Е. Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации / Е. Петрова, Ю. Михеев // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 1. - С. 83-89.

2018. Петрова Н. Построение брендов: от теории к практике / Н. Петрова // Рекламодатель. - 2003. - ¹ 1. - С. 17-21.

2019. Петроченко В. Выход на западный рынок / В. Петроченко // Директор-инфо. - 2003. - ¹ 9. - С. 34-38.

Вывод брэнда на зарубежный рынок. Рекламная концепция.

2020. Пирогова Ю. Коммуникативные приемы дифференциации брендов / Ю. Пирогова // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - ¹ 4. - С. 17-25.

2021. Полякова И. Мифы новой России / И. Полякова // Индустрия рекламы. - 2001. - ¹ 1. - С. 20-23.

Продвижение мультинациональных брендов на локальных рынках.

2022. Попов Е. Границы бренд-менеджмента / Е. Попов, Т. Аверюшкина // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 3. - С. 37-43. - Библиогр.: 15 назв.

Системное изложение основ бренд-менеджмента.

2023. Прингл Х. Энергия торговой марки: Пер. с англ. / Х. Прингл, М. Томпсон. - СПб.: Питер, 2001. - 286 с. - (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 5-318-00169-6. - Д8-01/63295.

2024. Просветов И. Товары-прилипалы. Как арендовать торговую марку / И. Просветов // Компания. - 2003. - ¹ 5. - С. 50-52.

2025. Просветов И. Хорошо ли забыто старое? / И. Просветов, В. Коваленко // Компания. - 2003. - ¹ 4. - С. 17-21. - (Брэндинг).

Воссоздание советских и дореволюционных торговых марок почти потеряло смысл.

2026. Пустотин В. Особенности создания брендов-лидеров / В. Пустотин // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 2. - С. 29-36.

2027. Пухова С. Исконная чистота / С. Пухова, А. Сханова // Пакет. - 2002. - ¹ 4. - С. 16-21.

Разработка торговой марки моющих средств.

2028. Райдер Я. Футурология бренд-менеджмента / Я. Райдер // Бренд-менеджмент - 2001. - ¹ 1. - С. 10-18. - Библиогр.: 8 назв.

Причины актуальности бренд-менеджмента в настоящее время и возможные изменения в этой области в ближайшем будущем.

2029. Райс Л. 22 закона создания бренда: Пер. с англ. / Л. Райс, Э. Райс. - М.: АСТ, 2003. - 149 с. - ISBN 5-17-015042-3.

2030. Рассказова О. Как скопировать бренд? И - надо ли? / О. Рассказова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 4. - С. 7-8.

2031. Рассказова О. Тривиальный брендинг / О. Рассказова // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 2. - С. 17-19.

2032. Романов А.Ф. Комплекс продвижения новой торговой марки / А.Ф. Романов // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - ¹ 1. - С. 38-41.

Опыт создания и продвижения новой торговой марки (Campina De Luxe).

2033. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии: [Ст. исполнит. директора MEMBR International] / Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - ¹ 2. - С. 21-25.

2034. Рыжиков А. Брэнд - ключ к богатству и процветанию / А. Рыжиков, С. Мозалева // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 12. - С. 57-60.

2035. Рябовол В. Создание промышленных брэндов в России / В. Рябовол // Брэнд-менеджмент. - 2002. - ¹ 2. - С. 47-52.

2036. "Савинов": карамельную страну узнают по упаковке // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 48-49. - (Брэнд года).

Продвижение брэнда "Савинов".

2037. Селиванова В. Брэнд - необходимая роскошь! / В. Селиванова // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 1. - С. 10-13.

Брэнд - необходимый инструмент победы над конкурентами.

2038. Семёнов А. Сам лепил. Как избавиться от навязчивого бренда / А. Семёнов, А. Тихонова, Д. Полухина // Реклам. журн. - 2001. - ¹ 9. - С. 22-24. - (Маркетинг).

2039. Серов И. Масс-маркетинг: стратегия доминирования / И. Серов // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 4. - С. 33-38.

Создание и вывод на рынок торговой марки "ПИТ".

2040. Симонов А.П. Некоторые особенности продвижения торговых марок на российском рынке / А.П. Симонов // Проблемы маркетинга. - 2001. - Вып. 1. - С. 60-61.

2041. Сказочный мир Кока-Колы // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 7. - С. 24-26.

Торговая марка Coca-Cola.

2042. Слободская А. Мэри Поппинс для бренда или марочная няня / А. Слободская // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 2. - С. 28-30.

Бренд-менеджер - главный специалист в деле формирования и повышения ценности торговой марки.

2043. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков: Пер. с англ. / Под ред. Д. Коули. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2002. - XXII, 216 с. - (Сер. "Соврем. консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-013-1. - Д8-08/83704.

2044. Солтер Ч. Лучше один раз увидеть… / Ч. Солтер // Искусство управления. - 2001. - ¹ 6. - С. 6-11.

Способы создания брэндов.

2045. Стась А. Российские бренды на международном рынке: реальная перспектива или сладкая утопия? / А. Стась // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 28-35.

2046. Стась А. "Советские" бренды: бесполезное наследие прошлого или потенциал для будущего успеха / А. Стась // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 3. - С. 2-8.

Факторы, влияющие на развитие брендов.

2047. Стась А.К. Вывод брендов на новые рынки / А.К. Стась // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2002. - ¹ 5. - С. 62-66.

Определение перспективных рынков для бренда.

2048. Сто мировых брэндов-лидеров // Реклама. OutdoorMedia. - 2001. - ¹ 8. - С. 10-11.

2049. Сурков С. Управление брендом и организационная культура / С. Сурков // Бренд-менеджмент. - 2002. - ¹ 2. - С. 2-13. - Библиогр.: 28 назв.

2050. Суслов С. Жук в муравейнике. Эксперименты с Product Placement на телевидении порождают весьма интересные тенденции / С. Суслов, И. Фомин // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 4. - С. 39-47.

Внедрение брендов в нашу повседневную жизнь.

2051. Тарасенко Е. Бренд-имидж и его разработка / Е. Тарасенко, Е. Фризе // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 2. - С. 32-41.

Основные элементы бренда и пути управления им. Алгоритм разработки рекламной идеи бренда.

2052. Траут Дж. Большие брэнды - большие проблемы / Дж. Траут. - СПб.: Питер, 2002. - 240 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-318-0098-8.

2053. Третьяк О. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление / О. Третьяк // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 2. - С. 2-11.

Отличие бренда от торговой марки и товарного знака; суть бренд-капитала, способы его денежной оценки.

2054. Тучина М. План войны за покупателя / М. Тучина // БОСС. - 2002. - ¹ 8. - С. 53-55.

Проблема создания эффективных брэндов.

2055. Тхоржевский В. Фильтруй! / В. Тхоржевский // Пакет. - 2002. - ¹ 2. - С. 44-45.

Торговая марка и ее продвижение.

2056. Уинчестер М.К. Калибровка методов измерения образа бренда с помощью эмпирических обобщений / М.К. Уинчестер, М. Флетчер // Бренд-менеджмент. - 2001. - ¹ 3. - С. 13-20. - Библиогр.: 26 назв.

2057. Усков В. Диверсионный анализ брэнда / В. Усков // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 4. - С. 102-104.

Защита брэнда.

2058. Усков В. Пять ошибок в защите брэнда / В. Усков // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 110-112.

2059. Ушакова В. БРАВО - bis / В. Ушакова // Реклам. журн. - 2003. - ¹ 1. - С. 14-15.

Журнальные бренды для подростков.

2060. Фёдоров А. Анатомия. Хирургический взгляд на создание и развитие локальных брендов / А. Фёдоров // Реклама и жизнь. - 2001. - ¹ 3. - С. 13-17.

Пути создания сильных брендов в реальных условиях.

2061. Филонова Е. Бренды вместо ГОСТов / Е. Филонова // Вы и ваш магазин. - 2001. - ¹ 10. - С. 34-41.

2062. Филюрин А. Сок, который "Я", или Слышите ли вы кавычки / А. Филюрин // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С. 56-57.

Статья посвящена популярной теме нейминга.

2063. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею / А.С. Филюрин // Эко. - 2000. - ¹ 5. - С. 169-181.

2064. Харченко В. Как вы лодку назовете / В. Харченко // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 17. - С. 42-45.

Названия торговых марок.

2065. Хорошилова Т. Возможности брэнда / Т. Хорошилова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 12. - С. 17-18.

2066. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесёт миллионы: Пер. с англ. / Г. Чармэссон. - СПб.: Питер, 1999. - 222 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00086-5. - Д8-99/48793.

2067. Чернозуб О.Л. Новый взгляд на стоимость бренда / О.Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - 2002. - ¹ 1. - С. 32-38.

2068. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы / О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - ¹ 1. - С. 39-49; ¹ 2. - С. 4-14.

Теоретические основы оценки стоимости брендов. Зарубежный опыт.

2069. Шабанов Д. Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению брэнда / Д. Шабанов // Управление компанией. - 2003. - ¹ 2. - С. 27-30.

2070. Шеврон Ж. Почем тот брэнд в витрине? / Ж. Шеврон // Реклам. идеи - YES! - 2001. - ¹ 3. - С. 14-16.

Стоимость брэндов.

2071. Ширяев В. Король умер. Да здравствует король! Или почему умирают бренды / В. Ширяев // Бренд-менеджмент. - 2003. - ¹ 1. - С. 46-51.

Проблема соответствия бренда и качества товара. Жизненный цикл бренда.

2072. Шмаков А. Разработка торговой марки и допечатная подготовка этикетки / А. Шмаков // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 28-30.

2073. Шухмин В. Живые души, или Селф-мейд-брендинг по-русски / В. Шухмин // Реклама и жизнь. - 2002. - ¹ 2. - С.100-112.

Бренд-нейминг.

2074. Эллвуд А. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки: Пер. с англ. / А. Эллвуд. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 336 с. - ISBN 5-8183-0450-7. - Д8-02/77413.

2075. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга: Пер. с англ. / Я. Эллвуд. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-97423-109-3.

2076. "ConAgra Foods - накормим детей лучше" // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 35-37. - (Социал. брэндинг).

Пример успешной программы мотивационного брэндинга.

*   *   *

2077. Buchanan L. Brand equity dilution: Retailer display and context brand effects / L. Buchanan, C. Simmous, B. Bickart // J. Market. Res. - 1999. - Vol. 36, ¹ 3. - Р. 345-355. - Bibliogr.: 34 ref.

Снижение популярности известных торговых марок при показе товаров совместно с малоизвестными торговыми марками.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 2000. - 00.07-20С.48.

2078. Cavero S. Competition among brands at the retail level: The Effects of Market Characteristics / S. Cavero, J. Cebollada // J. Transnat. Manag. Dev. - 1998. - Vol. 4, ¹ 1. - P. 93-109.

Конкуренция между марками на розничном уровне: эффекты характеристик рынка.

Реф.: РЖ 20. Экономика пром-сти. - 1999. - 2Д97.

См. также ¹ 15, 113, 116, 143, 155, 157, 160, 168, 183, 187, 211-216, 222, 287, 290, 333, 366, 373, 375, 386, 389, 480, 516, 602, 608, 610, 865, 967, 975, 1064, 1068, 1079, 1081, 1089, 1100, 1131, 1234, 1416, 1429, 1479, 1599, 1629, 1675-1677, 1679, 1681, 1867, 2091, 2342, 2343, 2346, 2357, 2374, 2399, 2408, 2410-2413, 2426, 2471, 2487, 2558, 2561, 2569, 2575.


9.7. Дизайн рекламы

2079. Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке / Н. Арацкая, А. Лебедев // Реклама. Advertising. - 2000. - ¹ 3. - С. 28-30.

2080. Болотова И. Три бутика "в светлом" / И. Болотова // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 12. - С. 70-78.

Фирменный знак магазина. Дизайн интерьера.

2081. Волкова В. Дизайн рекламы / В. Волкова. - М.: Кн. дом. "Ун-т", 1999. - 144 с.

2082. Воронцов В. Вывески с торцевой подсветкой / В. Воронцов // Реклам. технологии. - 1999. - ¹ 8. - С. 36-37.

Оформление мест продаж.

2083. Где этому учат? / Подгот. Я. Аршинова, Т. Гусакова // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С. 17-18.

Где получить качественное образование в области дизайна. Информация о двух петербургских вузах.

2084. Горностаева М. Активная позиция / М. Горностаева, А. Голубева // Петерб. рекламист. - 2003. - ¹ 3. - С. 15-16.

Граффити - использование в рекламе.

2085. Дрозд С. "Светящиеся" бренды / С. Дрозд // Реклам. технологии. - 2002. - ¹ 3. - С. 26-27.

Люминесцентное изображение в современной рекламе.

2086. Ефремов А. Я вижу, что вы не Иванов / А. Ефремов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 8. - С. 24-25. - (Ремесло).

Дизайнер печатной рекламы.

2087. Зеля А. Роспись по "хвосту". Оформляем ламинатную тубу / А. Зеля // Пакет. - 2003. - ¹ 1. - С. 28-32.

2088. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама: Самоучитель / В.Д. Курушин. - М.: ДМК, 2001. - 270 с. - Предм. указ.: с. 267-270. - ISBN 5-94074-087-1. - Ж2-01/26465.

2089. Лоськов М. Как надо упаковывать / М. Лоськов // [кАк). - 2001. - ¹ 1. - С. 94-96.

Компьютерная программа для графического дизайна - профессиональное средство для разработки этикетки и упаковки.

2090. Магницкая В. Таинство линий / В. Магницкая // PakkoGraff. - 2003. - ¹ 1. - С. 50-52. - Продолж. Нач. см. ¹ 6, 2002 г.

Разработка и создание голографического товарного знака.

2091. Мыльный сериал "Фиори" / Э. Кагаров, А. Кузнецов, Е. Толоконина, А. Браницкий // Пакет. - 2002. - ¹ 3. - С. 58-64.

Дизайнерская доработка брэнда и упаковки как способ повышения рейтинга товара и увеличения объема продаж.

2092. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справ. и практ. рук. / Э.Т. Романычева, О.Г. Яцюк. - М.: ДМК, 2000. - 428 с. - (Для дизайнеров). - Библиогр.: 35 назв. - ISBN 5-89818-034-6. - Ж2-00/22911.

2093. Рыжиков А. Что в имени тебе моем… / А. Рыжиков, Н. Павлович // Мир этикетки. - 2003. - ¹ 1. - С. 57-60.

Алкогольная продукция: оформление и наименование.

2094. Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе: Учеб. пособие / С.А. Рязанов, Т.В. Антропова; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1998. - 56 с. - Библиогр.: 6 назв. - ISBN 5-7433-0388-6. -Д8-98/38341.

2095. Светлое время суток // Реклама OUTDOOR. - 2001. - ¹ 9. - С. 78-84.

Световой дизайн.

2096. Семёнов И. История одного проекта / И. Семёнов // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 11. - С. 70-72. - (POS).

Оформление велосипедного бутика компании "Omnibike" в стиле high-tech.

2097. Тихонов-Бугров Д.Е. Дизайн в рекламе и упаковке: Учеб. пособие / Д.Е. Тихонов-Бугров; Балт. гос. техн. ун-т "Военмех". - СПб., 2002. - 56 с. - Библиогр.: 19 назв. - Д8-02/81592.

2098. Харшак М. Дизайн в рекламе / М. Харшак, А. Погорельский, А. Ярмолович // Петерб. рекламист. - 2001. - ¹ 5. - С. 14-16.

2099. Хвостова К. "Продажное" искусство или искусство продавать? / К. Хвостова // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 11. - С. 28-29.

Рекламный дизайнер - художник и коммерсант.

2100. Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Яцюк, Э. Романычева. - СПб.: БХВ - Петербург, 2000. - 432 с. - (Мастер: Справ. и практ. рук.). - Библиогр.: с. 428-429. - ISBN 5-94157-046-5.

См. также ¹ 23, 65, 360, 382, 866, 1095, 1224, 1261, 1351, 1354, 1372, 1413, 1418, 1422, 1425, 1432, 1435, 1472, 1484, 1854, 1888, 1944, 1953, 2112, 2162, 2203, 2300, 2383.


9.7.1. ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

2101. Буянова С. Управляем цветом / С. Буянова // Мир этикетки. - 2002. - ¹ 11. - С. 42-46.

Качественное цветовоспроизведение в производстве этикеток.

2102. Канаян К. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан / К. Канаян, Р. Канаян // Вывески. Реклама OUTDOOR. - 2002. - ¹ 8. - С. 82-87.

Использование цветов и цветовых сочетаний для создания конкретных рекламных образов.

2103. Саламатова Е. Упаковка: включите цвет! / Е. Саламатова // Реклам. идеи - YES! - 2002. - ¹ 4. - С. 118-122.

Роль цвета в упаковке.

2104. Серов А. Желтый, красный, голубой - выбирай себе любой! / А. Серов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 12. - С. 22.

2105. Серов Н. На вкус и цвет?.. / Н. Серов // Петерб. рекламист. - 2002. - ¹ 7-8. - С. 12-13. - (Психология рекламы).

Новый взгляд на цвет.

См. также ¹ 2141, 2145, 2199, 2204.


9.7.2. ФОТОГРАФИЯ И ИЛЛЮСТРАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ

2106. Байч В. Бесплатные советы меркантильного фотографа / В. Байч // Рекламодатель. - 2001. - ¹ 1. - С. 55-57.

Значение рекламной фотографии.

2107. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного: Учеб. пособие: Специальность 051900 "Графика" / Б.Н. Головко; Моск. гос. ун-т печати. - М., 1999. - 227 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-8122-0053-Х. - Д8-99/48344.

2108. Оглоблин В.А. Рекламная фотосъемка, или "А сколько это стоит?" / В.А. Оглоблин // Маркетинг и реклама. - 1999. - ¹ 6. - С. 15-17.

2109. Стаханов Ю. Лучше один раз увидеть / Ю. Стаханов // Индустрия рекламы. - 2002. - ¹ 3. - С. 44-47.

2110. Таврин А. Рекламная фотография: просто о сложном / А. Таврин // Маркетинг и реклама. - 1998. - ¹ 4. - С. 29-32.

2111. Шеклеин А. "Polaroid" и рекламная фотография / А. Шеклеин // Реклам. технологии. - 1998. - ¹ 7. - С. 24-26.

2112. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере / В. Шнейдеров. - СПб.: Питер, 2002. - 320 с. - (Самоучитель). - ISBN 5-318-00529-2. - Ж2-02/26759.

См. также ¹ 2121, 2126, 2127.


На главную  |  Полнотекстовый поиск  |  Сайт ГПНТБ России  |  Оформление подписки  |  Архив